-Цитатник

Чехол для мобилки - - (1)

Чехол для мобилки - ещё одна модель. Оказывается, что чехол для мобилки - это очень нужная и п...

Прекрасная сумка с элементами техники "Пицца" - (0)

Прекрасная сумка с элементами техники "Пицца" с названием "Весна Красна".    Очень д...

Без заголовка - (0)

Лоскутная живопись - книга по печворку. Для начинающих лоскутниц и мастеров. Приводится методика...

Домашние ватрушки с творогом - (11)

Домашние ватрушки с творогом Домашние ватрушки с творогом  Ватрушки с творогом - п...

Волшебство солевых повязок Анны Даниловны Горбачёвой - (0)

Волшебство солевых повязок Анны Даниловны Горбачёвой http://zdravo.ucoz.ru/publ/solevye_povjaz...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tata53

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2010
Записей: 7866
Комментариев: 3822
Написано: 12918


Плетеная корзинка своими руками - мастер-класс

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 14:34 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 Плетеная корзинка своими руками - мастер-класс

54 (640x469, 92Kb)

Дизайнер, мастер альтер-скрапа - Алена-Елка покажет вам, как сделать своими руками корзинку удивительной красоты,сделанной из проволоки и рафии.

 

Для такой корзиночки нам потребуется:
  • проволока (я купила в рукодельном магазине алюминиевую проволоку цвета бронзы диаметром 1,5мм, но можно заменить медной, не очень мягкой, скрученной в 2 сложения)
  • соединительные кольца для бижутерии
  • белая акриловая краска
  • рафия
  • клей
  • плоскогубцы
  • цветы или другие украшения, чтобы заполнить корзинку))
 Сначала создаем каркас нашей корзиночки - формируем из проволоки несколько одинаковых прямоугольников. У меня они небольшого размера 11 на 8 см.
 
 
Места соединений я сделала внакладку и скрепила колечками для бижутерии (стянув их).
Для такой небольшой корзиночки мне понадобилось 4 прямоугольника.
Когда они были готовы я соединила их по углам.
Получила такой каркас.
По бокам сделала небольшие ручки. Можно их сделать пониже и побольше, чем у меня - как вам нравится)). 
Дно корзинки укрепила еще двумя поперечными проволочками и покрасила каркас белой акриловой краской.
Алюминиевая проволока достаточно мягкая,  благодаря этому легко можно создать любую форму. Можно конечно еще дополнительно укрепить - скрутить ее в 2 сложения (но будет сложнее делать) или уже поверх готового каркаса плотно обкрутить медной проволочкой. Но я и так обошлась))
Затем обкрутила ручки, вертикали по углам, верхний и нижний прямоугольники рафией - у меня натуральная рафия, она жестче и ее сложнее клеить. По ходу немного наносила клей ПВА на сам каркас, а начало рафии укрепляла горячим клеем, но можно и Моментом, только подержать придется подольше, чтобы зафиксировалось хорошо. Бумажная рафия мягче и клеится легче.
 
 Дальше начинаем "плести" корзиночку. Я просто обматывала рафией каркас (как на фото) от верхнего прямоугольника (со стороны ручки) вниз, через дно и вверх до противоположной стороны и назад - таким образом захватывала 2 боковые стороны и дно. Можно обматывать вокруг, а дно потом или любым другим способом.
Получилось такое плетение
и корзиночка))
На дно корзиночки я положила немного зеленой рафии,
После того, как корзиночка готова, можно сшить для нее чехольчик или получехольчик, как у меня. Я использовала очень красивую винтажную ткань с текстом. Отмерила длину по периметру корзинки + 1см припуски на швы. Ширина у меня совсем небольшая - 8см.
Сложила лицом внутрь и прошила. Утюгом сформировала верхний и нижний края (снизу пошире, т.к. туда я вставлю ленточку))
Вывернула и сделала небольшие прорези для ручек.
Обработала края этих прорезей - можно с помощью косой бейки или таким образом, как на фото:
 
Прошила верх и низ получехла
и вставила винтажную ленту оливкового цвета.
Надела получехольчик на корзинку и получила такую красоту:
Наша корзиночка готова и можно наполнить ее дарами осени  - всем, что вам нравится))
Мне нравятся тыковки и цветы)) Небольшой фото мк, здесь и так все понятно))
 
 
 
 
Для них я использовала мебельные ткани и трикотаж оранжевого цвета, проволочные тычинки, веточки с бордовыми почками, которые тоже разобрала на тычинки))
 Композицию дополнила разными цветами - гипсофилами, полевыми цветочками, ромашками, гортензиями, цветами вишни, веточками и иголочками))
Вот такая корзиночка с осенними дарами у меня получилась))
 
Не бойтесь эксперементировать и у вас все получится!
Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/-коробочки,корзиночки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку