-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tata-tatu2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2013
Записей: 8960
Комментариев: 102
Написано: 9352


ПОДПЛЕЧНИКИ ДЛЯ ВТАЧНОГО РУКАВА. МАСТЕР-КЛАСС

Вторник, 05 Марта 2013 г. 11:23 + в цитатник
Цитата сообщения olganorway

Недавно я выставляла в своем дневнике  и некоторых сообществахпост о моем кардигкне, выполненном  в технике фриформ.  Некоторые мастерицы посоветовали мне для  лучшей  посадки изделия  на   фигуре  использовать  подплечники. Но в Норвегии в  магазинах для рукоделия  , я  так  и не  нашла их - здесь это экзотика. Вот и  пришлось искать в  интернете. Много материалов я пересмотрела, но этот, считаю лучшим.

Купить плечевые накладки в магазинах для шитья не проблема. Но не всегда удаётся найти нужный размер, цвет, толщину и жёсткость. Как получилось в случае с мужским пиджаком из джинсы, который я сейчас шью. У моего заказчика длинна плеча 17 см и очень покатые плечи, никакие плечевые накладки мне для этого пиджака, а тем более, что я шью его без подкладки,  не найти,  тем более, что в основном подплечники продаются для женской одежды.

Плечевые накладки

В качестве основы для плечевых накладок берут прокламелин, который используют для стабилизации вышивки, плотный неклеевой флизелин или как у меня, нетканый материал из строительного магазина, который я отмотала не один метр у отца на даче. Длину и ширину подплечика диктует длина плечевого среза в изделии, как я говорила ранее плечевой шов 17 см, значит вырезать из прокламелина квадрат 17 на 17 см, скруглить два угла и вырезать ещё по 3-5 деталей на каждое подлечико, в зависимости от желаемой плотности  .

Перегнуть слои прокламелина, отступить от низа 2-2.5 см и двигаясь от сгиба к краю на нет, срезать. Данную конструкцию наложить на основную ткань, из которой будет изделие и вырезать 4 детали давая припуск 1-1.5 см по вогнутой стороне.

Стачать по две детали, по выгнутой стороне, сделать надсечки и отпарить утюгом, отгибая запас в одну сторону.

Плечевые накладки

Вложить слои прокламелина под припуск между тканью.

Зафиксировать булавками. И простегать плечико, начиная по вогнутой стороне, через каждые 5-10 мм, к сожалению почему то это фото потерялось, но видна стежка на 7 фото.

Скрутите детали в рулон и зафиксируйте булавками. Из основной детали вырезать  2 детали12 на 12 см и  2 детали из ватина или синтепона. Наложить ватин на основную деталь, перегнуть по диагонали, зафиксировать булавками, срезать лишнее и обметать полученные пухлые треугольнички. В простёганных деталях подкорректировать ширину, длину и форму, одинаково обрезать и тоже обметать. Длина подплечника должна быть короче плечевого среза на 3-4 см.

Наложить треугольник по центру, отступив от низа основы на 1 см, приколоть булавками и пристрочить обмётанные края, уголки  подвернуть, для аккуратности. Основа готова.

Затем вдеть в ушко иглы толстые нитки. Отступая от сгиба треугольничка 5 мм, от краёв 1 см и сделать 3-4 больших стежка. Это делается для того что бы придать плечевой накладке нужную форму и высоту, особенно это важно когда у заказчика разновысокие плечи. Натяжением стяжки. вы можете регулировать высоту подплечника. У моего заказчика плечи одинаковые, поэтому я делаю стяжку одинаковыми, делаю закрепку, что бы не развернулись.

И теперь швом “через край” прикрепить стяжку к треугольничку.

Подплечники для втачного рукава готовы.  Скрутить в рулон и оставить часов на 12. Как правильно пришить подплечники, я расскажу в какой-либо из следующих статей.

Плечевых накладок нужного  цвета, размера и высоты на ваши плечики, дорогие рукодельницы!

Материал  прочитала и с удовольствием  посмотрела на  сайте МАСТЕРСКАЯ АЛЁНЫ  МАСЛОВОЙ

http://alyonamaslova.ru/shitie-kroi/shitie/tehnologiya-poshiva/podplechniki

Рубрики:  Шитье для мам и пап/идеи
Шитье для мам и пап/готовые выкройки
Шитье для мам и пап/шьем вместе (мастер классы)
Шитье для мам и пап/технология шитья
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку