-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tata-lavigne

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а тагже просто немагу без лутжих друзей это варя а люблю сваю асю люблю сваю крысу рокси люблю сидеть на мыле люблю спорт ну а больше всего я люблю себя обажаю из спорта валейбол я люблю лазеть в инете

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Bianka_RnB_Lady

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2007
Записей: 73
Комментариев: 62
Написано: 278


коменты срочно

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:03 + в цитатник
класно правда 9241240_voprosuy (600x360, 38Kb)

Mok-ku   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:04 (ссылка)
оойй
я даж и ненаю что задать *)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 12:06 (ссылка)
кххх...
1. Твоя заветная мечта?
2. Чтобы ты хотела получить в подарок на этот Новый Год?
3. Какого цвета счастье?
4. Как ты хочешь чтобы звали твоего ребенка (сын/дочь)
Ответить С цитатой В цитатник
tata-lavigne   обратиться по имени ну... Вторник, 18 Декабря 2007 г. 16:02 (ссылка)
1)ну ладно начьнем с того какая у меня мечта у.. у мяня да незнаю я хочу познакомится с очередным мальчиком но это тупо это не мечта, я хочу собаку но это тоже не мечта я хочу адного может это странно и невазможно ..... но это мечта кароче я хочу чтоб мои мама и папа сного были вместе трудно правда...2)на новый гот новерно много деник на них яб обнавила свой шкаф купила себе скейтир ну и пошлаб на эти деньгу в запой на денька таки 7 не 9 кароче на долгооооооооо....3)я увидела этот свет только раз в жизни для меня он белый пустой и невзрачный у меня небыло настоящиго счастья и это замый пустой пробел в маей жизни 4)если девачка то или аня или таня или ира ну а мальчик или лёва или женя вот какая я молодец на всё ответила
Ответить С цитатой В цитатник
ЛяМуРнаЯ_ФеЯ   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:53 (ссылка)
Этт будет сложно,но я попробую)
1)как встретишь НГ?
2)чем увлекаешся(хобби)?
3)Сколько ты уже на ли.ру?
4)кто тебя сюда привёл?
Ответить С цитатой В цитатник
tata-lavigne   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 22:04 (ссылка)
нг всмысле настоящий герой или как ну да забей незнаю тарчу перед кампом немного странно но я обажаю играть в кс на лиру гдето месяца 2 с полавиной привела мая лутшая подружка варюша (девчёночкка1)
Ответить С цитатой В цитатник
ДевЧЁно_ЧКА   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 22:13 (ссылка)
tata-lavigne,
1.чего ты боишься?
2.ты любишь ЛИ.ру?
3.любимый праздник?
4.2*2=?
Ответить С цитатой В цитатник
tata-lavigne   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 19:47 (ссылка)
я боусь незбытачный мечтаний да я люблю ли.ру день рождение 4
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку