-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tat75ana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2011
Записей: 4277
Комментариев: 315
Написано: 4870


Первый образец -Dolman Пальто.

Понедельник, 31 Июля 2017 г. 17:47 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Первый образец -Dolman Пальто.

Выкройка The Dolman пальто. была напечатана ранее .

Как сшить свободной посадки пальто кимоно,

будет показано ниже.

 Для этого образца я использовала флис.

Как и в большинстве первых образцов, не все идет совсем плану.

Но сначала давайте рассмотрим некоторые детали, как я резала:

  1. Я добавила глубокий (4 см) рубчик всех наружных краев,
  2. за исключением задней шеи, где я добавила 2 см внутри связывания.
  3.  Обратите внимание на внешний угол с левой стороны пленки
  4. (где я добавила кнопку на образце) имеет митру в подол,
  5. чтобы уменьшить основную в готовой одежде.
  6. После первого контакта вместе фитинг, я не была, довольна тем,
  7. как открытие рукав вели себя таким образом,
  8. я решила вырезать отверстие полукруг для комфорта. 
  9. Также сократила 2 см внутри привязки
  10. (по аналогии с отделкой задней шеи) для каждого отверстия.
  11.  Образец рукава достигает длины браслета,
  12. чтобы было одновременно удобно и практично.

Вернуться к образцу с одной серьезной проблемой; 

не достаточно длины  внешнего края пальто. 

В результате, когда вы положите реальное тело,

там подол тянет до верхней части ноги и

избыток ткани собирается вокруг задней.

С этой первой выборки приходят два очень разных рабочих мест:

  1. Во-первых, как мы изменяем шаблон,
  2. чтобы исправить неприглядную лишнюю ткань
  3. и достижения подгонки и драпировки оригинального эскиза?
  4. А во-вторых мы думаем,  можем сохранить Полотно? 
  5. Там нет ничего плохого с "носимой" вуалью тех пор,
  6. как усилия не перевешивают награду.
Изменения в структуре и неизбежная вторая вуаль
будут рассмотрены в следующей статье. 
В последней части этого поста я хотела бы поделиться,
как я восстановила очень носимые одежды из этой первой выборки.
В серии фотографий ниже показаны изменения,
которые я сделала в первом образце, чтобы его носить. 
Сократив длину пальто до середины бедра,
увеличилось измерение подола достаточно,
чтобы предотвратить его ловить сзади. 
Если вы идете в верхней диаграмме на фото выше
вы получите примерное представление
о количестве ткани,что удаляется.
В результате с левой стороны обертка короче и
теперь сидит выше на груди в пропорции с новой длиной.

На втором этапе развития образца для этой конструкции

я буду изменять шаблон, чтобы попытаться прийти к одежде,

которая выглядит более, как  оригинальной эскиз.

 Это также потребует свежего взгляда на ткани

наиболее подходящие для этой конструкции.

http://www.studiofaro.com/well-suited/firstsample-the-dolman-coat

Рубрики:  ШИТЬЕ/- пальто, куртки, дубленки, шубы, плащи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку