-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tat-a

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2008
Записей: 434
Комментариев: 252
Написано: 916


На своем ли мы месте?

Вторник, 30 Июня 2009 г. 17:08 + в цитатник

Самый простой тест, который поможет нам узнать, на своем ли мы месте или нет, – спросить себя: если бы у меня были деньги и я был обеспечен, занимался бы я той этой деятельностью, которой я занимаюсь сейчас? Приношу ли я своей деятельностью кому-нибудь благо? Ответ "нет" должен заставить серьезно задуматься.


Существует три уровня развития человека в деятельности.

Первый – когда он получает наслаждение от работы в зависимости от того, сколько денег он зарабатывает.

Второй уровень – когда человек получает наслаждение в работе оттого, что его признают и благодарят.

И третий уровень – когда человек получает наслаждение от самого процесса деятельности. И только на этом уровне можно говорить о творчестве, самореализации и о миссии.


Вопросы для самоанализа:

1. Если бы я обрел финансовую независимость – продолжал бы я заниматься тем что я делаю в настоящее время?

2. Нравится ли мне то, чем я занимаюсь, чувствую ли я, как «поет душа» в процессе моей работы?

3. Приносит ли моя трудовая деятельность какую-то пользу миру? Становится ли кто-нибудь счастливей, благодаря ей?

4. Если я завтра умру – станет ли света в мире меньше? Или мир облегченно вздохнет: «Еще одним паразитом, который жил только ради себя и, может быть, своих родственников, стало меньше»?

5. Сами ли мы выбрали свой род деятельности, или сделали это под влиянием окружающих людей (родственников, друзей, общества в целом)?

6. Мы не случайно рождаемся в определенном месте, стране, семье. Наша миссия обычно связанна с нашей нацией и семьей. Задумайтесь, что хорошее я могу сделать для своего народа и семьи, да и зЗемли вообще. Какое предназначение у моей семьи, моего народа?

7. Как много элементов творчества есть в моей работе?

Рами Блект. Персональный сайт

Рубрики:  Всякое
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку