-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tasya90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2012
Записей: 13
Комментариев: 17
Написано: 36


"радоваться или плакать?!"

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 10:20 + в цитатник
С приближением так называемого "дембеля",а проще говоря конца становится от чего-то тяжелее.
Хотя казалось бы должно становится легче!
Злимся друг на друга,кусаемся по пустякам!на это конечно же сказывается не хватка известно чего)))

Мы не виделись так давно,что я забываю как он выглядит,телефонные звонки уже не настолько важны,как были раньше(
Усталость сбивает с ног и между нами растет стена непонимания!

Я сильно скучаю,чувствую что не хватает,но..
Но есть одно НО!Я так привыкла быть одна!Без поддержки внимания заботы и уже не представляю как это будет. "Мы вместе" или "Со мной кто-то"

Собственно что гадать?!
скоро придет)кстати нам осталось 108 дней))
И все станет понятным)

Я обязательно напишу о результате)накатаю пару записей о жизни после)

rebellious-spirit   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 17:54 (ссылка)
)) Интересно как у вас всё сложится, думаю, всё будет отлично! Ты умничка, ещё немного и всё позади!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку