-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tasuki_Genrou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2005
Записей: 49
Комментариев: 177
Написано: 611


Шуичи!!!

Воскресенье, 15 Января 2006 г. 01:21 + в цитатник
Цитата сообщения Fire_Soul Люди-и-и!! Это ваще пипец!!! Помните Анифест?? Ы? Канеш помните)) Помните Шуичика оттуда? Оч красивый мальчик)) Угу))) Понравился тады оч)
Ну дык к чему я веду... Сегодня приезжаем на Ранму. Я вижу ЕГО!!! Ну-у-у... *засмущалась* Чё уж со мной поделаешь, такова я: стала тыркать всех локтями и пищать: "Смотрите, это о-о-о-он, неужели!!!"... Восторга моего никто не понял -_- Но эт ещё ладно, дальше - по ходу дела мы с Миакой познакомились с ним. Няшно))) Жрица Сузаку бесстыже на нём висела, а он так смущался... Ну так смущался)))))
Ну типа пообнимались и хватит... Стоим с фушиговцами, о чём-то своём разговариваем... Мя на него смотрит и думает, что... Неплохой бы Тамахоме из него получился) Как раз мы ищем представителей мужского пола на должность Накаго и Тамы. Ну я и озвучила свою идею) Оказалось, что Таски тоже он приглянулся, как Тамик) Ну и решили мы всей нашей командой, с Миакой во главе (кому Тамахомка то нужен?), к Шуичи подвалить... Йопт, Миака-бака, мы час (!!!) её уламывали не штесняться и пойти с нами))) Причём данный процесс обратился в цирк с воплями и рукоприкладством))))) В итоге всё-таки инициативу на себя взяла Сой) Ну мы и подошли, оттащили его в сторону. А он всё стесняется и пытается уйти - дык мя вцепилась в него крепко так, фтоб не убёг)
Мы: Слушай, эта-а-а... Будешь нашим Тамахоме?
Шуичи: Эм... ну-у-у-у....
Я: Пожа-а-а-луйста-а-а-а-а-а-а-а!!
Шуичи: Ну-у-у.. Я Фушигу то даже не смотрел.... *милый такой, улыбается и с-т-е-с-н-я-е-т-с-я=)))))Хотя странно, с такой внешностью чувствовать себя неловко в окружении деффачек ^^*
Миака: Мы покажем! *все поддакивают, Миака достаёт картинку с Тамой* Вот он! Смотри! Тебе всего-то в синий перекраситься, а так - очень похож! И причёской тоже!
Шуичи: Ну я всегда был Шуичи... Я не знаю... ))))))))))))))))))
Кароч!!!!! В итоге мы его почти уломали))))) Он вроде как согласен!!!!!! Дал нам свой номер трубошлёпа и Миака снова его обнимала,а он лылыбался)) Чйорт, какой он милый)
Вот такой у нас терь будет Тамахоме!!! Классный до опупения)))
Мы рады))) Всё крута, народ)))
P.S. Спросила сколько ему лет... Стояла в ахуе с минуту... Не буду выдавать, ибо секрет, но я в шоке... Не подумала бы)
Шуичи.jpg (438x588, 59Kb)

Palinopa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 22:53 (ссылка)
рада за тебя ^_^ всегда трудно народ нужный подобрать, а тут)))))) но ему красится в синий, я бы щас не советовала. потому что синий с розовым могут дать ТАКУЮ бурду, что мальчику на лысо побрится надо будет xD
Ответить С цитатой В цитатник
Демон_на_роликах   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 17:08 (ссылка)
Ками-сама, какой лапачка))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kudou_Yohji   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 19:21 (ссылка)
Эх,давно я его не видел.
Славный мальчишка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку