-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tasuki_Genrou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2005
Записей: 49
Комментариев: 177
Написано: 611


Я не пойму...

Среда, 21 Июня 2006 г. 22:15 + в цитатник
Что за разноцветные человечки плавают чуть ниже панели?
Новая реклама?
Когда я их сначала увидел, подумал, что от этой жуткой жарищи у меня начались галлюцинации.

Сегодня с утра заходила Миака.
Солнц, извини, что не принял тебя, как подобает, я был жутко сонный, к тому же, готовился убегать.
В следующий раз буду погостеприимнее)

Yuuki_Miaka   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 23:06 (ссылка)
да ничего страшного! Собственно чаем напоил, голову вымыть дал, в сетку пустил, матрикс показал! Все отлично! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tasuki_Genrou   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 23:09 (ссылка)
Yuuki_Miaka, Скажи мне по секрету... Ты тоже видишь этих цветных человечков???
Ответить С цитатой В цитатник
Yuuki_Miaka   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 23:22 (ссылка)
Tasuki_Genrou,
вижу! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tasuki_Genrou   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 23:23 (ссылка)
Yuuki_Miaka, значит, не я один такой)))
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMystery   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 11:02 (ссылка)
Мы все тут их видим могу объяснить что это такое...=) разноцветные человечки это свободное место под рекламу..т.е это стандартный баннер Ли.ру (я так думаю..)или что Майкрософтовское или от Виндов.. и пока кто-нить не поставит свою рекламу человечки будут тут оставаться=) вот!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку