-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tasuki_Genrou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2005
Записей: 49
Комментариев: 177
Написано: 611


Банальное нытье

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 03:52 + в цитатник
Я не хочу докучать народу нытьем. Но все-таки немного поною, дабы выговориться.

Разные люди воспринимают человека по-разному.
Для кого-то я хороший человек и друг. Ко мне хорошо относятся, меня любят и желают видеть и почаще.
Для кого-то я, наоборот, враг народа или там последнее чмо. Не буду распространяться на эту тему. Все равно, одна часть закончилась, вторая началась.
А я сам не знаю, какой я, хороший или плохой. Почему-то мне важно чужое мнение.
Ха... Будто своего нету.

Черт. Хотел постом объяснить свои глюки, а не получилось.
Я тупой, бля.

LadyMystery   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 15:25 (ссылка)
Таски ты не тупой и я тому доказательство!!!У всех такое бывает..не все уверены в своих силах..ты хотя бы не знаешь какого-то одного аспекта твоей личности..а некоторые вообще не знают что они не те кем кажутся на самом деле..они еще не поняли своей сущности..не нашли себя...и не знают как найти...я вот например в субботу ходил злой как черт а все потому что я не могу убедить отца в том что в Ранме нет ничего плохого и что я достаточно взрослый для того чтобы захотеть куда-то поехать и при том поехать туда куда хочу!Но мне пока этого не дано...Так что ты не тупой! Все в порядке Таски)или по крайней мере будет скоро в порядке(сессия не в счет)
Ты не думай я не псих..это я тут такие речи толкаю от хронического недосыпания.....=)
Ответить С цитатой В цитатник
Tasuki_Genrou   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 17:21 (ссылка)
LadyMystery, Да знаю)
Ты когда на Ранме бушь?
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMystery   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 17:26 (ссылка)
А черт его знает...у мну зачеты и сессия вот вот уже скоро....потихоньку дохну...кста я тебе еще авики выставил..
Я ж говорю отец у меня - монстр....никуда не отпускает..говорит мол пока экзамены не сдашь хрен куда пойешь! Как это несправедливо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку