-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tasuki_Genrou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2005
Записей: 49
Комментариев: 177
Написано: 611


Позитив

Суббота, 03 Июня 2006 г. 00:33 + в цитатник
Блин. Я не верю.
У миня наконец-то полный ПО-ЗИ-ТИВ!!!

Дементоры на даче, я сижу на компом, пью сидр и радуюсь жизни!

И не думаю о сессии))) Ну ее в пень, все равно выходные.

И мне все-таки нравятся мои последние фотки, что бы я ни говорил)))

Миака   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 06:01 (ссылка)
Правильно! Лови позитив! :)
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMystery   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:01 (ссылка)
ну вот наконец-то позитивные нотки в твоем голосе!!!!!!!!!а точнее в буквах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tasuki_Genrou   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:49 (ссылка)
Миака, LadyMystery,
Надеюсь, надолго)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку