-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tasuki_Genrou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2005
Записей: 49
Комментариев: 177
Написано: 611


Не спрашивайте, про кого, все равно никто из вас этого человека не знает и не дай бог

Вторник, 30 Мая 2006 г. 18:45 + в цитатник
Мало того, что с учебой задница, так еще и одна дрянь настроение портит.
Я из-себя-легко-выводимый.
Я не люблю, когда ко мне обращаются в ж.р., да еще и разговаривают так, будто я маленький и глупенький.
Вернуть человеку то, что обещал, и больше не иметь с ней никаких дел.
Да и это не шибко-то хочется, но надо...
*Тяжело вздохнул*

Перш   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 19:07 (ссылка)
И не спрошу, ибо не знаю... видимо знать и не хочу %). Брось, у меня в подобном игноре уже батальон *отдать что обещал и больше дела не иметь*. Толку то... Все равно новые лезут...
Ответить С цитатой В цитатник
Tasuki_Genrou   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 19:11 (ссылка)
Перш, Знать и не надо)))
Да мне просто человек такой попался... Принципиальный.
Типа, если я опоздал на пять минут на встречу (И конеееечно же, было не подождать), я уже и недостоин своего "мужского пола" (Не физического), обращение тут же переходит на женское...
А меня это жутко бесит.
Не люблю, когда всех по себе равняют.
Ответить С цитатой В цитатник
Перш   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 09:33 (ссылка)
Про не физический "мужской пол" можешь не объяснять, я более-менее знаю, кто ты) да и видел где-то... хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Tasuki_Genrou   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 09:59 (ссылка)
Перш, Видел? Где?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перш   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 17:29 (ссылка)
На фото^^
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMystery   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 19:24 (ссылка)
Таски не переживай...бывает и такое в жизни...как говорил один мой знакомый забей болт на всю эту пакость...Знаю, неприятно..но от этого никуда не денешься. И я тебя в этой ситуации очень хорошо понимаю ибо сам был в таком же положении примерно год назад...ох и намаялся же я тогда...
Ответить С цитатой В цитатник
Tasuki_Genrou   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 23:23 (ссылка)
Перш, Понятно)))

LadyMystery, И мне щас маятся. Тьфу, блин! (
Ответить С цитатой В цитатник
LadyMystery   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 19:08 (ссылка)
Ничего терпи казак - атаманом будешь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку