-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tasty_of_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) школа_135 Casta_Diva_DIZ LiveInternet SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2006
Записей: 94
Комментариев: 2343
Написано: 5646


Без заголовка

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 11:43 + в цитатник
Веселый поход по магазинам....
Пошла в норд, все нормально, купили всего.
Поехали на Невский, смотреть платья, и все.... Украли сумку.Я даже не почувствовала! А в сумке-то были очки для зрения, блеск и крточка проездная...Ничего ценного не5 было! хаха, какой для них облом,когда узнают, что там нисего нет ценного.
И тем более я избавилась от тех тупых очков, а моя сумка!!!Блин, так жалко... Она была одной из моих любимых! Даже фоты нет... блин, а не где я не видела похожей. Но зато тоже от нее избавилась, буду покупать новую)))
Купальник купили, бирюзовый с вышевкой, ой,как он мне нра))) Правда нужно кг и тонны сбросить, чтобы носить с удовольствием))
Мне еще в тот день приснился сон, что я в старых очках, а мама спршивает:"а где те?", я говорю , что не знаю...
Теперь наерна буду в линзах, не хочу ходить в лупах!!
а это моя кошка-маруся... эх,держись подальше от нее!!
 (640x480, 57Kb)
Рубрики:  ~МыслИ~
печаль...

alls   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 12:16 (ссылка)
Да, обиден сам факт кражи.
У тебя нет фотографии, где ты в очках?
Ответить С цитатой В цитатник
Werebear   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 12:18 (ссылка)
Кошка у тебя ОЧЕНЬ красивая =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 12:25 (ссылка)
alls, нет,у меня ее нет,что я дурочка фотографироваться в очках!Я их не постоянно ношу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 12:26 (ссылка)
Werebear, ага)))
прям крысавица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Werebear   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 12:34 (ссылка)
Tasty_of_me, а почему через Ы?
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 12:55 (ссылка)
Werebear, привычка!
означет что в кавычках красивая(т.е. страшилище!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Werebear   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 13:04 (ссылка)
Tasty_of_me, нет, мне кажется, она реально красивая. =))
Ответить С цитатой В цитатник
alls   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 13:06 (ссылка)
Tasty_of_me, думешь они тебе не идут?
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 13:13 (ссылка)
Werebear, ну не знаю...здесь она такая страшенькая)))
да и вообще она опасна для жизни!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 13:13 (ссылка)
alls, ага!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мафонька   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 13:23 (ссылка)
блин, ну хорошо что ничего ценного не было...так что тебе ещё повезло...)
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 13:28 (ссылка)
Мафонька, ага!!!
эх,как хорошо,что я избавилась от этих очков!!!!
я прямтак счастлива!
Ответить С цитатой В цитатник
Werebear   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 13:45 (ссылка)
Tasty_of_me, =) у моего друга вообще кот-убийца живет! Просто вообще всех подряд убить хочет!
Ответить С цитатой В цитатник
Katerina_Rodionova   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 13:48 (ссылка)
ага)ты тоже Питерская)
прошу ко мне в дневник)
там пост недавно был)
я просто в Питер собдираюсь)есть желание встретится пиши)))
а сумку всё равно жалко...задолбаешься карточку восстанавливать
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 13:56 (ссылка)
Foxic, счас зайдУ!!! будет время - можно))
Ответить С цитатой В цитатник
Львица_рока   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 14:37 (ссылка)
в любом случая обидно что стащили сумку... сочувствую

а что за НОРд? это что на Просвете!?
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 14:43 (ссылка)
Львица_рока, ДА...ЖАЛКО))
Норд - торговый комплекс!
Ответить С цитатой В цитатник
NoPretense   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 14:53 (ссылка)
у меня зрение -0.75(близорукость),но я их одеваю только когда смотрю тел,или на последней парте в школе...Мне кажется.мне идут,во всяком случае отношусь спокойно...Я тоже хотела линзы,но говорят,даже от самых дорогих хороших линз зрение падает еще больше...Так что сижу на витаминах)))

а кража...это очень обидно,ужасно...Как люди могут называть себя высшей расой,ёпт,когда даже в каком то торговом центре крадут вещи?!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 15:03 (ссылка)
Гелька, там не в торговом центре, просто по улице!!
вообще просто ужас)))
Ответить С цитатой В цитатник
Werebear   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 15:23 (ссылка)
Гелька, люди- высшая раса, потому что других пока нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 15:32 (ссылка)
Werebear, найдутся еще!!!
Ответить С цитатой В цитатник
WHATiShERNAME   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 16:04 (ссылка)
какой худеть?? ты чего??
и так стройная!!!!
кошка - просто прелесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 16:19 (ссылка)
WHATiShERNAME, да просто за иму жирок накопился!!!
я блин когда в примерочной была - чуть не упала со стыда!!! я не думала,что так поправилась!!
.......................
а кошка действительно прелесть...но не в душе!Хуже гитлера!
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Swel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 16:38 (ссылка)
кошечка- просто лапа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 17:28 (ссылка)
miss_Swel, да))прям львица)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bond-007   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 17:54 (ссылка)
Жалко конечно,что украли сумку,ну что можно сделать,если среди нас,досихпор встречаются такие отбросы общества!А вообще,сильно не расстраивайся,всё будет ок!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Follow_My_Insanity   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 17:58 (ссылка)
да уж, то что небыло ничего ценного, эт очень повезло... а зачем тогда вообще эту сумку было брать?
милая кошечка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 18:02 (ссылка)
Bond-007, я даже не расстраиваюсь!я нашла много положительных сторон))))!!!!
спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 18:03 (ссылка)
coyote-girl, даже не знаю...я вообще не могу ходить без сумки...рука свободная)))а вдруг маньяк прицепится?? а я его этой сумочой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Follow_My_Insanity   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 18:06 (ссылка)
Tasty_of_me, хех.. логично :) *тоном как будто читая учебник биологии* все маньяки бояться сумок... :) больших и маленьких, красочных или одноцветных... сумки вызывают у них панический страх... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку