-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tasty_of_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) школа_135 Casta_Diva_DIZ LiveInternet SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2006
Записей: 94
Комментариев: 2343
Написано: 5646


Без заголовка

Пятница, 05 Мая 2006 г. 18:44 + в цитатник
Время.Сколько смысла в этом слове. Помню как в 1 класс пошла. А сейчас уже заканчиваю 8. Помню как в детстве с подружками играли в игры, а сейчас что? Сейчас нет той радости, которая присутствовала тогда. Помню как улыбка не сходила с лица. Я бы хотела вернуться в то время, потому что тогда у нас была вера в самое лучшее- в фантазию,иллюзию. Мы могли тогда радоваться и чувствовать свободу. Слушать звуки радости, слышать ветер, который тебя обнимал... Ты думала только о настоящем, что тебе хорошо именно сейчас, и была уверена, что так и останется. Но вот пролетели годы... я не чувствую той свободы. Не успеешь оглянутся, как тебе 25 лет. Работа,дети, муж... Жизнь о которой ты мечтала в детстве, оказалось просто темнотой. Хочется погрузится в себя, гуляю по полю...
Хочется радиться заново и увидить мир другим.
Сердце и душу переполняют проблемы. Я никогда не любила это слово, оно мне казалось "городским", хочется верить в сказку, в сон. Хочется убегать от ветра, падать на зленую травку, ослепляться ярким солнцем,любоваться белыми облаками и синим небом...Хочется мокнуть под грибным дождем, а потом любоваться радугой... Хочется сжиться с природой.
Вообще жить трудно.
Каждый день проживаешь бессмысленно.
 (589x400, 113Kb)
Рубрики:  ~МыслИ~

Линда_из_Москвы   обратиться по имени Re: Без заголовка Пятница, 05 Мая 2006 г. 18:54 (ссылка)
да я б тоже хотела поаернуть время вспять, но это невозможно, а так хотелось бы, я многое изменила б, и не совершила ттех ошибок, которые совершила когда-то, но с другой стророны я в свои 16 наслаждаюсь данной мне свободой ее не было в детстве, так что в любом возрасте можно найти положительный тороны

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 19:00 (ссылка)
Линда_из_Москвы, да,можно.помни, если бы ты не сделала оштбок,ты бы не знала как их решить.
Ответить С цитатой В цитатник
ангел_слёз   обратиться по имени Re: Без заголовка Пятница, 05 Мая 2006 г. 20:05 (ссылка)
ты хочешь сказать, что сейчас нечему радоваться?
жизнь не стоит на месте, она идет вперед. а вместе с ней и мы

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
----------------   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 21:14 (ссылка)
Tasty_of_me, взрослеешь. . . к концу школы поймёшь, насколько ты обречена на жизнь , которой живут почти все. вот тогда будет реально трудно это осазнать, но никуда не денешься. . .
Ответить С цитатой В цитатник
angel_flaffy   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 21:39 (ссылка)
Знаешь,а я тебя прекрастнго понимаю. Я сама не раз об этом задумывалась. "Как молоды мы были...." Ведь действительно тогда мы не задумывались о будущем, а что сейчас?
Ответить С цитатой В цитатник
NoPretense   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 00:03 (ссылка)
Хочу с тобой поспорить(ну,натура у меня такая))) Сейчас,в нашем возрасте,мы сталкиваемся с проблемами и думаем,что они НЕРЕШИМЫ и глобальны,но в жизни будут ситуации и посложнее и ты кстати правильно заметила: работа,дети,муж...Так что пока этого всего нет надо наслаждаться этим детством,которое у нас имеется! Извини,если я что-то не так сказала,ладно?

Жизнь не кончется,она идет дальше:) А завтра будет новый день,встречай его с улыбкой! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lionchild   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 05:48 (ссылка)
Tasty_of_me, Зая, ну зачем так темно говорить взрослой жизни? в ней ооочень много прекрасного, хотя тоже порой хочется вернуться в детство.Но столько всего классного впереди - 16 лет романтики, 18 лет совершенолетия - это ооочень здоровские времена будут ( дальше сказать не могу,т.к. самой 18). главное надо НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Stella   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 10:48 (ссылка)
знаешь в 25 жизнь не кончается а только начинается1мне 19 и я считаю что еще совсем маленькая,в каждом возрасте свои горести и радости!надо наслождаться жизнью в любом возрасте!и к тому же ведь это так прекрасно когда ты все время с человеуком который тебя любит!
Ответить С цитатой В цитатник
Посмертно   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 12:51 (ссылка)
а я не хочу ничего возврвщать! мне нравится жить настоящим!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 19:26 (ссылка)
ангел_слёз, ну не знаю. кажется что самое хорошее было в детстве.
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 19:31 (ссылка)
----------------, вот и не хочется верить в реальность!
и вообще радуешься по какомуто глупому поводу, хочется жить в мире, дружбе.
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 19:32 (ссылка)
angel_flaffy, да,согласна.
Сейчас уже думаешь о будущем.
хочется жить просто и беззаботно как в детстве...
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 19:36 (ссылка)
Гелька, да просто я повзрослела, и нет того самого "детства", и я не наслаждаюсь сегоднешним днем. А вот ты и не заметишь как эти 11 лет пройдут.
и что? нет того самого лучшего возраста. я уже не знаю,что хочу от жизни...все бессмысленно.
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 19:39 (ссылка)
Lionchild,ты права, мысли такие посещают....я вообще ребенок в душе, поэтому мне наверно и сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 19:40 (ссылка)
miss_Stella, да,но плохо,когда его нет........может мне просто любви не хватает..
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 19:44 (ссылка)
Colors_Beauty, это хорошо.... может ты тоже задумаешься...
Ответить С цитатой В цитатник
NoPretense   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 00:23 (ссылка)
Tasty_of_me, не знаешь чего хочешь? бывает...это просто временная аппатия,тебе надо отдохнуть,взять тайм-аут и всё вернется на круги своя,вот увидишь! Ты еще будешь радоваться и смеяться и говорить:"Ах,как я люблю жизнь!"

Спорим? :D
не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 14:39 (ссылка)
Гелька, да я знаю, что все пройдет, но рано или поздно я об этом опять буду задумываться!
спорим?:D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку