-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tasty_of_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) школа_135 Casta_Diva_DIZ LiveInternet SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2006
Записей: 94
Комментариев: 2343
Написано: 5646


ПЛАЧ.... рев....

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 11:38 + в цитатник
 (150x150, 18Kb)Привет всем...
Этот день рождения был самым ужасным!
Вчера приехала сестра и мы с ней поссорились, изза этого мы друг другу пожелали самого "хорошего", подрались, побили друг друга и в итоге я рассплакалась и она уехала..... Потом когда мне стало легче начали праздновать с родителями... Мама не фига на меня не обращала внимания, а потом когда принесли торт, его уже разрезали и начали есть, а как же жеания? я не вытерпила и пошла плакать... Господи, мама даже не пошла и не извинилась! Сестра все звонила и просила пощения, ей было стыдно... Она говорила маме, бабушке извениться,а они нет, никогда! Дед начал возникать, приговаривая : "Хвтит выпендриваться!!", всю ночь плакала и было противно лежать с мамой, всю ночь смотрела в окно, плакала... Сегодня проснулась а глаза красные и опухшие... Даша должна приехать, буду с ней праздновать, вчера столько случиось, что это еще полоина истории. Сегодня думаю, что будет легче, но глаза на мокром месте. Я сделала выводы по поводу родителей, и больше не хочу их видеть!
Рубрики:  ~МыслИ~

Lionchild   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 11:53 (ссылка)
"Я сделала выводы по поводу родителей, и больше не хочу их видеть!".........- не стоит на столько горячиться....все равно ты их любишь
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 11:56 (ссылка)
Lionchild, я даже не знаю, так обидно было,что они не извинились и не пожалели!
Ответить С цитатой В цитатник
Lionchild   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 12:03 (ссылка)
Tasty_of_me, ну ,Зайка... что поделаешь...да, я согласна, они не всегда замечают наших обид... но! мы не должны быть на них из-за этого в обиде, тем более до такой степени.
Я бы еще сголасилась , если бы они вообще забыли про твое ДР.
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 12:14 (ссылка)
Lionchild, да они почти забыли что был мой день рождения, а не их, веселяться а меня вообще не замечают...
спасибо за поддержку, я вообще так хотела, что четырнадцатилетие было отличным, такая дата...
Ответить С цитатой В цитатник
a_presence_of_mind   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 12:19 (ссылка)
Правда, бедная. А когда я иду куда нибудь: на концерт, в какое нибудь приятное место. У меня сразу настроение порттся. А в дере я люблю быть в одиночестве, но нет все припрутся и начнут поздравлять!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 12:22 (ссылка)
a_presence_of_mind, хех)
мдя.... родичи , так родичи, ничего не понимают!
Ответить С цитатой В цитатник
a_presence_of_mind   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 12:25 (ссылка)
Tasty_of_me, что делать?? На это они и родичи! Я люблю когда я дома одна, как сейчас)))). Но мама скоро припрётся(((((
Ответить С цитатой В цитатник
MACHINIST   обратиться по имени Re: ПЛАЧ.... рев.... Пятница, 21 Апреля 2006 г. 12:26 (ссылка)
родители- это страные создания. но мне с предками повезло,чесно скажу.Я 28 декабря нахуярился. меня спалили наказалии что бы все каникулы гулять не ходил. 31 мне купили новую трубку:) за 12 тысячь:)и через 6 дней я уже ходить гулять:) так что вот такие дела.
В колонках играет: Многоточие - Дыши

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lionchild   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 12:31 (ссылка)
Tasty_of_me, , ну не расстраивайся :) они еще тебя поймут - ведь впереди еще сотлко замечательных ДР : 15, 16 , 17 , 18 и т.д. лет
Ответить С цитатой В цитатник
a_presence_of_mind   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 12:33 (ссылка)
Lionchild, наверно самое моё замечательное будет в 20 лет!!!! Никаких родичей!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 12:34 (ссылка)
a_presence_of_mind, я тоже!сидешь себе и отдыхаешь, бесишься)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бэверли_Марш   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 12:35 (ссылка)
Понимаю...мне б тоже было обидно, тем более ты такая чувствительная девушка)))просто переживи это и попробуй откровенно поговорить с родителями, расскажи им , чем они тебя обидели...
Ответить С цитатой В цитатник
Вне_этого_мира   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 12:40 (ссылка)
Tasty_of_me, :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 12:45 (ссылка)
MACHINIST, везет...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 12:46 (ссылка)
Lionchild, жалко что этот не удался.....
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 12:47 (ссылка)
Magic_Driana_World, я им говорила, а мама винила на сестру, то что она виновата,она что виновата в том, что мама уже торт разрезала!я ненавижу, когда родители не признают своей ошибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Бэверли_Марш   обратиться по имени Re: Ответ в Tasty_of_me; ПЛАЧ.... рев.... Пятница, 21 Апреля 2006 г. 12:50 (ссылка)
Я тооооожеее, блин, и главное сколько ты им не будешь доказывать правду , они упрутся да еще и наорут!!!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 12:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
a_presence_of_mind   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 12:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 12:57 (ссылка)
Magic_Driana_World, да!меня то так раздражает!у меня мама еще бывает все перекуырнет, все намешает , обюъясняя, что он6а права!Чтоза чушь!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 13:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
a_presence_of_mind   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 13:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 13:32 (ссылка)
a_presence_of_mind,какая красота!!!!!!!спасибо!
 (400x299, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
a_presence_of_mind   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 13:34 (ссылка)
Tasty_of_me, не за что!!!
 (699x519, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ангел_слёз   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 15:07 (ссылка)
у меня тоже всегда так получаетя, что я в день рождения рыдаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 15:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Lionchild   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 15:42 (ссылка)
Tasty_of_me, О! кста, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ !
 (100x100, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 16:56 (ссылка)
a_presence_of_mind, еще раз пасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 16:56 (ссылка)
ангел_слёз, а почему?тоже так же?
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 16:58 (ссылка)
Аноним, да че за мега сайт??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку