-Я - фотограф

Журнал "HELLO" #7(357), 14-21 февраля 2011




740d13d985c77c19ee7061f1f142463d (160x104, 20 Kb)
740d13d985c77c19ee7061f1f142463d (160x104, 20 Kb)


Когда что-то случается в жизни, говорим: "Господи, за что???", а надо говорить: "Господи, для чего?.." (с)

"Страсти по Емельяну", 29.04.2011г., Киров

Суббота, 07 Мая 2011 г. 03:06 + в цитатник

сцена_171 (311x233, 60Kb) Ну вот, наконец, сбылась и моя мечта: я увидела живой спектакль с участием Андрея Ильина!

Но всё по порядку...

Билеты были взяты практически в первый же день начала продажи, ещё в середине марта. И все последущие полтора месяца мысли были одни: «Ну, когда же уже, КОГДА!!!» и «Только бы ничего не сорвалось!..» И… чуть не сорвалось!.. В самый «ответственный момент» я взяла и простудилась. И даже мой излюбленный рецепт от хвори (горячее пиво с мёдом) не сильно помог: боль в горле прошла, но кашель остался. Подумывала даже отказаться от похода на спектакль (представляете, на полном серьёзе собиралась ОТКАЗАТЬСЯ ОТ МЕЧТЫ!), но Тата в чате сумела переубедить, за что ей превеликое «Мерси!».

И вот этот день, 29 апреля, настал. Отсубботничав на работе положенные два часа, я тихо, по-английски слиняла, и мы отправились на спектакль.

Зал бы полон, пустых мест почти не было, не смотря на довольно высокие, для нашего города, цены на билеты. Прозвенел второй звонок.. Сергей Безруков выразил просьбу отключить мобильники и нежелательность фото- и видеосъёмки во время спектакля.. Третий звонок.. Сергей повторил ещё раз свою просьбу (к слову сказать, даже со второго раза прислушались не все…)

Свет погас… Началось ДЕЙСТВО…

Барин Пётр Петрович Ананьев (Андрей Ильин), сбившись с дороги, выходит к деревенской церкви, где вскоре происходит венчание нового дьячка Емельяна с некоей Любашей. В которой наш заблудившийся барин, приглядевшись, узнаёт барышню, в соблазнении и обмане которой он только что каялся перед местными селянами…

Слово за слово, взгляд за взглядом, и… О раскаянии своём Пётр Петрович позабыл, да и что уж теперь. Всё вышло как нельзя лучше: девица рук на себя не наложила, а напротив, благополучно вышла замуж, не смотря на то, что «с брачком-с». Да и смотрит на него ТАК. Что и дураку понятно, простила ему всё! Ну что ж, теперь-то, с замужней, милуйся - не хочу!

А вот у Любаши (Екатерина Клочкова) на сей счёт были другие мысли и планы. И узнаем мы о них, когда на её, в который раз уже заданный, вопрос о женитьбе, барин ответит своё окончательное «положительное НЕТ!» Разложив по полочкам все ПОЧЕМУ и ОТЧЕГО. Вот тогда-то и откроется, что всё это время она надеялась, что Петруша её женится на ней. И вовсе не в любви здесь дело – на самом деле любви-то никакой и не было никогда! И отдалась она Петру тогда, пять лет назад, только потому, что обещал он жениться после. Да и не один он такой, Петр Петрович, у неё был… А раз так, то пусть знает он: ведьма она, Любаша. И за обиду порчу на него она насылает, и.. не мужик он боле! И уходит…

Жаль её… Искренне жаль. Хорошо, красиво жить, конечно, хочется, но… Стремление к «красивой жизни», к тому, «где нас нет», очень часто не доводит до добра. И эта история – лишнее тому подтверждение…

Главный герой – дьячок Емельян (Сергей Безруков) – тихий, светлый, беззлобный человек. Любящий людей, считающий, что должен прощать им все слабости их, и замаливать грехи их перед Богом. Простивший молодой жене её прошлую беспутную жизнь, понимающий, что с ней и сейчас что-то происходит не то, но до поры молча сносящий и это. И только когда Емельян наверняка узнаёт об измене, в нём просыпается желание по-мужски, как и положено, вразумить супругу. И всё же, доброта – это определяющая его характера. Поэтому, когда соперник Емельяна, в очередной раз, заплутав в метели, появляется во дворе его дома, и в разговоре жалуется на свой странный недуг, следствие порчи, наведённой его, емельяновой, женой, дьячок соглашается помочь бедолаге вернуть его мужскую сущность. Как оказалось, на свою погибель…

Пётр Петрович напрямую, конечно, не виноват, так СУДЬБА распорядилась, а всё же… И даже на пороге смерти Емельян думает не о себе: «Уходил бы ты, барин… Засудят ведь… А так, не было тебя здесь, один я…»

И вся эта человеческая драма на протяжении спектакля тесно переплетается с хохмой. Порой такой, что в пору под кресло от смеха сползать! ))) И сцены с Федосией, и "врачевание зубов". А уж «снятие порчи» в баньке!!! В общем, насмеялись на протяжении всего спектакля так, что животы болели после ещё не один день. )))

Немного об актёрах:

Альбина Тиханова – её Федосия такая колоритная бабка! Простая, весёлая, любящая побаловать бражкой. Как она с молодухой выпивала сидела! А её с Емельяном составление записок «о здравии» и «за упокой» ещё очень долго будут вспоминаться, вызывая невольную улыбку!

Екатерина Клочкова. Молодая, красивая… И знаете, я ей сразу поверила. И что за Емелю этого, ни рыба ни мясо, она никак не хочет. И что при виде Петра Петровича появилась у неё надежда, тайная, ещё может даже и неосознанная, что теперь-то всё изменится. А уж эти её «ведьмины штучки»… Аж до мурашек!

 Сергей Безруков. Вообще, мне всегда не очень нравился этот актёр. Теперь поняла почему. Всё-таки он больше театральный актёр, нежели киношный, а я до сих пор могла видеть только его экранные образы. В театре он совсем другой! И пластичен очень, и поёт замечательно.

Андрей Ильин… Вот при всем моём нежнейшем отношении к Андрею Епифановичу, Пётр Петрович Ананьев не вызывает во мне ни уважения, ни жалости. Конечно, не то чтобы он полный мерзавец. Кто из нас не без греха, и кто согласится своими руками губить и свою же жизнь, и свою карьеру… Но та циничность, с которой он объясняет Любаше своё «положительное нет», лично меня просто убивает!..

И вот именно за это, за то, что создавая образы своих героев, Андрей переходит черту, за которой воспринимается ОБРАЗ в исполнении Андрея, а не наоборот, т.е. «Андрей в роли» (как это часто бывает). За то, что Зло не становится добрее, милее и притягательнее, впрочем, как и Добро, только оттого, что их играет любимый актёр, я несколько лет назад и выделила для себя Андрея Ильина.

И чуть-чуть об эмоциях. Андрей, потрясающе талантливый Актёр, полностью отдающийся игре на сцене. Его невероятная энергетика, передаваясь Зрителю, надолго переполняет удивительной внутренней силой и в то же время какой-то лёгкостью! А за сцену «в бане» - отдельный низкий поклон! Так смеяться мне ещё не приходилось!)))

Прошла уже неделя после спектакля, а эмоции всё ещё не улеглись!.. И очень хочется вновь увидеть Андрея Епифановича на сцене!!! Приезжайте, Андрей! Мы Вас очень ждём!!!

P.S. Фото и видео для истории не снималось. ))) Во время спектакля – из этических соображений. А после уже не до этого было. Да и, стоя перед сценой, ракурс получается снизу вверх, а это совсем не айс...


Метки:  

Понравилось: 17 пользователям

Это интересно

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 09:32 + в цитатник

У наших знаменитостей, горячо мною любимых Александра Домогарова и Вики Цыгановой в домах живут Кане-Корсо. Ума и Плутон.

Вика Цыганова: - Его зовут Плутон, - сказала Вика. - Он представитель древней итальянской породы кане корсо. Эти собаки жили при дворе правителей Рима. Плутон - подарок поклонников. Он очень добродушный. Умища у него - палата! Иногда я даже думаю, что он бывает себе на уме. И если кто-то пришел с плохими мыслями, он их интуитивно считывает. А со временем разглядела в нем характер своего мужа - благородный, твердый, преданный. С ним - как за каменной стеной.

Александр Домогаров: Уна — Кане корсо (корсиканская собака), хозяин Александр Домогаров Дело было в Киеве. Александр снимался в
шикарном особняке для какого то фильма и вдруг увидел на стене фото собаки, от вида этого животного актер просто обомлел. Неужели это корсо?-только и спросил он. Корсо,корсо-ответили ему,хотите такую собаку?Актер грустно сказал,что хотеть то хочет, но ухаживать совсем нет времени. Но..из Киева уехал уже с щенком кане корсо. Вот так. Теперь Александр называет Уну самым большим и дорогим подарком Отношение с хозяином: Александр обожает Уну, когда он не на гастролях, то регулярно гуляет с ней по 2 раза на день. А в его отсутствие за Уной присматривают близкие ему люди. Пока собака была маленькой Александр жил в квартире, но теперь переехал за город, где для Уны раздолье. О породе: Порода элитная, происходит от римской сторожевой собаки- эти псы считаются лучшими в мире сторожами. Наверно, Домогаров так устал от назойливых поклонниц, что решил завести надежного сторожа. К счастью, кане-корсо избежала капризов моды и увлечения внешними формами, благодаря чему по сей день сохранила редкостное сочетание высочайших рабочих качеств и гармонии сложения. Это красивое и целесообразное животное, свободное от декоративных излишеств.

P.S Насколько я знаю, у Домогарова на данный момент уже три Корсо, правда одного он подарил сыну.

 

3650574_hello08_10 (700x683, 339Kb)


Метки:  

- Я не покажусь излишне восторженным – но то, что вы делаете, это грандиозно! – признался Дятлов

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 09:20 + в цитатник
00003dwt (600x400, 147Kb)

Александр Домогаров в Петербурге раздавал «хрустальные ножки»
http://kp.ru/online/news/864739/
Артист признался, что впервые после детства посетил балет
Елена ЛИВСИ — 05.04.2011 17:09
Вручение премии фестиваля балета Dance Open за десять лет одной из самых модных тусовок Северной столицы. На него охотно приезжают и московские звезды, чтобы вручить танцовщикам премии – «Хрустальную ножку». Статуэтка сделана со слепка с ноги знаменитой балерины Анны Павловой. Ее изготовил в 1913 году скульптор Борисом Фредман-Клюзель, и сейчас оригинал хранится в Театральном музее.

А семь прозрачных копий в семи номинациях вручают звездам мирового балета в Петербурге. В прошлом году «КП» писала, что на церемонии Михаил Боярский поднял на руки Алису Фрейндлих, чтобы та стала одного роста с Николаем Валуевым. В этом году людей такого роста на церемонии на наблюдалось. Пригласили Александра Домогарова, Евгения Дятлова, хореографа Бориса Эйфмана и тренера по фигурному катанию Тамару Москвину. И если хореограф и сам в балете эксперт высочайшего уровня, а Москвина отлично понимает в танцах (хоть и на льду), то для Домогарова и Дятлова балет оказался настоящим откровением.

- Я не покажусь излишне восторженным – но то, что вы делаете, это грандиозно! – признался Дятлов, вручая награду в номинации «Мисс виртуозность». В нас, зрителях, просто зажигалась Божья искра.

Домогаров пошел еще дальше.

- Вообще-то я на балет совсем не хожу, - признался «КП» актер.- Совсем не моя тусовка. Бывал разве что в далеком детстве. Но сегодня подумал: надо ходить.

Ему надо было вручить два приза в номинации «Мисс выразительность». Домогаров произнес очень красивую речь о том, как «тело улыбается, тело все говорит лучше слов». И что будь его воля, он бы дал не два приза, а гораздо больше.

А известных питерских тележурналистов Александра Малича и Дарью Александрову прямо на сцене случайно поженили. Их объявили семейной парой.

- Дашиному мужу и моей жене, конечно, будет очень интересно узнать, что мы с Дашей семейный дуэт, - попытался выкрутиться явно растерявшийся Малич. – Но мы не пара, а просто коллеги!

Небольшая накладка произошла и в вручением приза зрительских симпатий. Его вручили одной девушке, а по мнению председателя жюри знаменитой балерины Натальи Макаровой, должны были другой. В результате балерины мило пихали статуэтку друг другу. Но эти досадные и забавные мелочи не могли скрыть главного. Его очень хорошо сформулировала Наталья Макарова:

- Фестиваля такого уровня, как этот, я никогда не видела, а я повидала многое, - растроганно призналась танцовщица.

Неужели мы вновь, как в прежние годы, по балету впереди планеты всей? Пустяк, а приятно! 


Метки:  

Давай живи!..

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 03:05 + в цитатник

Метки:  

Журнал "HELLO" #7(357), 14-21 февраля 2011

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 01:34 + в цитатник

АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ: "Не надо меня задирать!"

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 01:16 + в цитатник
58d (166x320, 34Kb)
В середине февраля в театре им. Моссовета в 200-й раз давали «Сирано де Бержерака». В главной роли — Александр Домогаров, для которого Сирано не просто литературный герой. Он — ответ на его многие жизненные вопросы.

Какими только «титулами» не награждали Александра Домогарова: «секс-символ», «герой-любовник», «самый красивый актер». А между тем актер переживал, что из-за внешности ему предлагают играть только романтических героев. И, желая избавиться от штампа «вечного красавца», мечтал сыграть хромого и горбатого Квазимодо или не менее «обаятельного» Ричарда III — роли, в которых можно было бы спрятаться за маской. Так что когда режиссер Павел Хомский решил ставить пьесу Ростана «Сирано де Бержерак», то с исполнителем главной роли определился сразу. Сирано с его длинным носом, регулярно становившимся поводом для насмешек окружающих, тоже значился в списке мечтаний Домогарова. Премьера спектакля состоялась в декабре 2001 года. И с тех пор уже десятый год Александр Домогаров, как говорится, «с носом». А 16 февраля актер сыграет «Сирано» в 200-й раз. Накануне юбилейного входа на сцену мы встретились с ним в Театре им. Моссовета.

- Александр, вас можно поздравить! Скажите, что значит для актера играть 200-й спектакль?

- До "Сирано" у меня уже были 200-е спектакли. Чувства, конечно, очень приятные. Здорово, что до этой круглой даты добрались три человека, изначально игравшие в постановке: я, моя Роксана - Ольга Кабо, и дуэнья - Мария Кнушевицкая. Когда-то на актерском курсе нам говорили: "Если хотя бы три человека с курса будут артистами, уже хороший курс. Если пять - вообще гениальный". Считайте, что мы курс хороший. [Смеется.]

- Не устали еще от носа Сирано? Ведь этой ролью вы уже давно доказали, что вам по плечу не только герои-любовники...

- Все эти десять лет я с огромным удовольствием играю "Сирано". Это великая пьеса о человеческой природе В ней есть все - любовь, предательство, горе, страдание, радость. В литературе такого масштаба всегда находишь отклик на собственное состояние. Ведь каждый из нас постоянно задается вопросами о смысле жизни и любви, природе предательства. И нельзя сказать, что ты можешь на них раз и навсегда ответить, потому что судьба преподносит все новые сюрпризы. И ты, как в первый раз, удивляешься: "Ах, вот оно как оказывается!". Каждый день ты проживаешь по-новому, что-то приносишь в свое сердце, что-то из него отдаешь, для чего-то его закрываешь. Все эти личные переживания сказываются на моем Сирано - за эти годы он изменился.

- Как говорится, заматерел?

- Когда я начал его играть, мне было 38 лет. И тогда Сирано был больше романтиком, легким, парящим. Теперь же я повзрослел. [Задумывается.] И мой Сирано стал жестче, непримиримее, что, как мне кажется, даже ближе герою Ростана. За эти десять лет я многое понял в Сирано, многое переосмыслил, что-то мне стало ближе и понятнее. Я стал еще больше ценить отношения и то, что называется "трепет души" - чувство, с которым жил де Бержерак. Только в одном я по-прежнему его не принимаю. Всегда считал, что он не самый порядочный человек. Ведь Сирано совершил неблаговидный, даже дьявольский поступок, начав играть Роксаной и Кристианом, как марионетками. А в результате его игры погибли люди, за что он оставшиеся 15 лет нес вину. Но все равно правду сказал только перед смертью, хотя и в этот момент дал "задний ход" - вместо того, чтобы признаться любимой, что все годы мечтал только о ней, ответил Роксане: "Нет, я не люблю тебя!".

- Стестняясь своего носа, Сирано всю жизнь скрывал свои чувства к Роксане и даже уступил место рядом с ней сопернику. Сомневаюсь, что вам могут быть знакомы сомнения по поводу внешности. А вот способны ли вы на такую жертвенную любовь на расстоянии?

- А кто знает, на что способен? Мы даже не представляем, что может произойти с каждым из нас завтра. С возрастом, конечно, ты на что-то реагируешь иначе, живешь по-другому. Но это не значит, что ты не встретишь человека, который откроет тебе глаза и перевернет весь твой прежний уклад жизни...

- Мы все как-то больше говорим о разнице Сирано и Домогарова, хотя между вами немало и общего. Де Бержерак не прощал обиды и несправедливости, тут же вызывая негодяев на дуэль. И вам, как мне кажется, порой не хватает шпаги, чтобы отвечать своим обидчикам...

- Я не считаю, что правильно бороться с ложью и предательством так, как это делал Сирано. Разве выход - взять "палку" и ударить по голове обидчика? Конечно, герой Ростана настолько обаятельно написан в этих своих проявлениях, что смотришь и думаешь: "Как хорошо так жить, отвечать сразу, говорить все в лицо". А потом понимаешь: ан нет! Даже пьеса об этом: де Бержерак всегда говорил правду, но кем он стал? А ведь мог бы!..

- То есть, время дуэлей прошло?

- В нашем обществе уже невозможно быть таким бретером, как Сирано. У нас другие законы - принято объясняться, подстраиваться, прогибаться. Я это понимаю. Другой вопрос, что мне не всегда удается сдерживаться, когда сталкиваюсь с несправедливостью. А если ты не "прогнулся", тут же слышишь в спину: "Домогаров, какой же ты тяжелый человек!". Что поделаешь, ну, не научился я "гнуться" - правильно это или нет, но такова моя позиция. Я такой, какой есть, и берите меня таким. Если со мной вести себя хорошо, я тоже буду хорошим, только задирать меня не надо. Вот когда я от Сирано произношу эти слова, то понимаю и чувствую это абсолютно. Наверное, этим мы с ним схожи: как и мой герой, я нередко, не думая о последствиях, рублю с плеча. Перенял эту черту характера от отца, который разрешал сразу все конфликты и никогда не оставлял их на завтра.

- Иначе говоря, при Домогарове лучше не произносить слово «нос», чтобы его не обидеть?

- Один мудрый человек сказал: «Я перестал обижаться на людей — впустую потраченное время». Я выработал собственную защитную систему на всевозможные обиды. Это... ластик. Надо принять, понять, а потом раз и навсегда стереть ластиком и человека, и случившееся. И ни на что не обращать внимания. Я так живу, хотя иногда мне бывает очень неприятно. Так и подмывает сказать: «Вы что, все с ума сошли? Что вы делаете?!» Но молчу...

***


Режиссер Павел Хомский не настаивал, чтобы Домогаров клеил себе нос Сирано. Например, Сергей Шакуров, когда-то играя де Бержерака в спектакле Театра им. СТаниславского, выходил на сцену без грима. Однако Домогаров настолько мечтал надеть маску, что нос и парик для воплощения Сирано были для него так же необходимы, как и шпага, и перчатка этого героя-дуэлянта.

***


"Когда мы начали репетировать Ростана, то поняли, что не умеем читать стихи. И у нас немало времени ушло на то, чтобы научить артистов правильному чтению"

***


"Могу показаться нескромным, но мне не знакомо состояние непризнания, жизни без аплодисментов, как это было с Сирано".

***


"За десять лет многое изменилось в моей жизни, на многие вещи я смотрю и реагирую иначе"

Метки:  

Марина Александрова_Новый год!

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 03:39 + в цитатник

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Пять способов качественно разнообразить досуг от заслуженного артиста России Андрея Ильина

Вторник, 10 Августа 2010 г. 02:03 + в цитатник
 (235x293, 12Kb)

1. Я - полуночник. Люблю этак до шести утра посидеть в интернете. Мне интересно все - падение акций, новости из Новой Зеландии, светские сплетни.

2. Но настоящая релаксация - рыбалка. Закинешь снасти - и входишь в состояние абсолютной нирваны. Кстати, меня многие спрашивают: коллекционирую ли что-нибудь? Нет, но подбираю хорошие рыболовные снасти.

3. Дача. Если есть возможность, лечу туда и бросаю свои ноющие кости на диван. Вообще, домик, банька, рыбалка, охота (правда, я не охочусь), грибы и все прочее - для меня самый замечательный отдых. У меня дача на Волге. Это потрясающее место, рядом старинные города Кашин, Калязин.

4. Еще обожаю играть в боулинг. На гастролях любимое занятие - поехать покатать шары. С Серегой Безруковым, когда возили "Ведьму", резались в этот боулинг до одури.

5. Но это все глупости. Вспоминаю, как Евгений Дворжецкий все время ходил с фотоаппаратом и фотографировал. Как мне казалось - всякую ерунду. Потом, уже после его смерти, я увидел его альбомы и был потрясен - это оказалось так интересно! А когда я нашел одну фотографию 1976 года, где Женя и я сидим на лавочке около театрального училища, у меня слезы навернулись на глаза. Это память, которую он сумел сохранить вот так, между делом.
10 августа 2007 г.
Рубрики:  Андрей Ильин

Метки:  

Андрей Ильин: «Обожаю Прагу, даже больше, чем Париж»

Вторник, 10 Августа 2010 г. 01:56 + в цитатник
 (314x235, 12Kb)

Андрей Ильин — один из самых тонких и интересных актёров русского театра. Он совершенно точен в любом образе и не ограничен рамками одного амплуа. Естественность каждого его жеста поражает до глубины души. Известность пришла к Андрею Ильину после фильма Петра Тодоровского «Какая чудная игра», где он сыграл студента ВГИКа сталинских времён. Именно в этом фильме Андрей Ильин и Елена Яковлева впервые встретились. Вряд ли кому-то тогда могло прийти в голову, что через десять лет они составят одну из самых «звёздных пар» отечественных сериалов. Небольшая роль мужа Каменской принесла Ильину настоящую актёрскую славу, любовь и восхищение телезрительниц. О детских воспоминаниях, чеховских мальчиках и любви к дискотекам Андрей Ильин рассказал в интервью выпускающему редактору «Пражского телеграфа» Наталье Лисняк.

-Алексей Чистяков, муж Анастасии Каменской, стал Вашей визитной карточкой. Как Вы считаете, наличие такой визитной карточки — это хорошо или плохо для артиста?
-Это вехи моей биографии. Поэтому для меня это, наверное, хорошо. Хорошо, что это вообще было в жизни, а ведь эта роль могла пройти и мимо, как многие другие. К примеру, я жалею, что никогда не смогу сыграть Ромео. Множество ролей, о которых любой артист может только мечтать, к сожалению, прошли мимо.

-Вы — прекрасный актёр, Вы чудесно справляетесь с любой ролью. Но всё же, лично для Вас какие роли ближе: комедийные или драматичные, отрицательные или положительные?
-Я просто люблю хорошую драматургию. А то, что ближе, наверное, судить не мне, а зрителю. Лично мне нравится работать с хорошим материалом. Ближе всего, конечно, классика, с которой я всегда очень дружил. Обожаю работать над Шекспиром, когда-то, вообще переиграл всех и всё, о чём может мечтать артист. В своё время сыграл и Гамлета, и Хлестакова, и персонажей Достоевского и Чеховских героев — это и дядя Ваня (в студенческие годы), и Треплев (в Театре Русской Драмы, где я работал долгие годы). Сейчас довелось играть в комедийных проектах. Как мне кажется, я природой чувствую комедию, юмор, не боюсь быть смешным и некрасивым, местами не привлекательным, если этого требует материал. Любая роль — пожалуйста, с радостью откликаюсь на любые эксперименты.

-Если вернуться в прошлое, как Вам кажется, какой период в Вашей жизни был самым светлым?
-Конечно же, детство.

-А какие Ваши самые яркие воспоминания из детства?
-Первое что пришло в голову, как мама мне стрижёт ногти, а я плачу. Есть даже фотография, у меня там такое выражение лица… Бабушка говорила, что у меня на этой фотографии на лице нарисовалась сковорода. Детство — это тепло, это ощущение абсолютной беззаботности, а главное, все живы — и бабушка с дедушкой, и ещё один дедушка. Там папа, старший брат, дяди, тёти, деревня, куда меня отправляли к бабушке с дедушкой практически до 15 лет, пока они были живы, пока была возможность туда ездить и отдыхать, расти, пить молоко, бегать в лес, скакать на лошадях, встречать баранов, корову, провожать их, пилить и колоть дрова, косить траву, заниматься домашним хозяйством. Тогда мама была молодая… Детство есть детство.

-Вы пошли учиться в театральное училище, когда Вам было всего 15 лет…
-Да, просто Нижегородское театральное училище, тогда ещё Горьковское, имеет статус техникума. И до сих пор руководство этого учебного заведения принципиально из последних сил цепляется за этот статус, потому что есть возможность выпускать очень молодых профессиональных актёров. Когда я закончил техникум, мне было 18 лет. Это большой подарок для любого театра.

-Что Вы имеете в виду?
-То, что все розовские и чеховские мальчики — это молодые герои. У нас выпускник приходит в театр, когда ему уже за двадцать, а бывает далеко за двадцать. А кто же будет играть молодых людей?! Мне повезло, я закончил училище, приехал в город Рига, и все розовские мальчики — спектакли «Гнездо глухаря», «Кабанчик» — всё мои главные роли. А поскольку ещё и драматургия прекрасная, с моим присутствием всё сошлось и срослось.

-Вы учились в Рижской консерватории на актёрском факультете. Как Вы относитесь к музыке? Что любите слушать?
-Просто люблю хорошую музыку. Люблю всё, но мне не очень нравится танцевальная музыка, а вот что-то более спокойное. Хотя раньше, как только была возможность, сразу бежал на дискотеки. Да, я был парень заводной, пластичный, страшно любил танцевать, и мне было всё равно, под что. Сейчас с возрастом это ушло куда-то на второй план. У меня много дисков с классической музыкой. Слушаю под настроение — иногда поставлю Баха, иногда Генделя. У меня нет каких-то привязанностей, я — не фанат и не меломан. А когда еду в машине — всегда звучит какая-то музыка, а поскольку в машине есть ещё и телевизор, чаще всего люблю слушать новостные передачи, если не новости — так музыка или наоборот…

-Если бы перед Вами стоял выбор — сыграть роль, о которой Вы давно мечтали, в театральном спектакле или ту же роль, но в кино, что бы Вы выбрали?
-Даже не знаю. Всё-таки учился я на театрального артиста и всегда был ближе к театру, всё было, что называется, положено к ногам Его величества театра. Если стояла какая-то альтернатива — театр или кино, то всегда был театр на первом месте. Со временем авторитеты поменялись, может, театр сейчас в какой-то степени отошёл на второй план. Тем более, что я уже три года не работаю в театре, работаю как бы сам по себе, как кошка, которая гуляет сама по себе.

-Почему, ведь, по Вашим словам, Вы очень любите театр?
-Ну, вот так случилось. Я играю, в основном, в антрепризных спектаклях. Остался, правда, ещё один спектакль «Мой бедный Марат» в театре Моссовета, который мы уже играем 15 лет. Но, к сожалению, из нас уже песок сыпется, а мы всё цепляемся. Но ведь жалко — есть что-то очень настоящие, искреннее и живое в этом спектакле. И сейчас мы даже перенесли этот спектакль на большую сцену из малого зала и собираем аншлаги. Зритель очень хорошо принимает этот спектакль и провожает нас в конце стоя. Не знаю, к чему этот феномен такого долголетия. Догадываюсь, что мы там нашли что-то настоящее и до сих пор стараемся его как-то сохранить.

-У каждого человека есть какое-то хобби. А чем Вы увлекаетесь кроме театра?
-Для меня хобби — это моя профессия. Театр и кино — это моя жизнь. А если случаются какие-то поездки и путешествия, как, например, гастроли в Прагу, то с удовольствием туда еду. Прогуляться по милым сердцу улочкам — что может быть лучше. Обожаю Прагу, даже больше, чем Париж.

-Что именно Вас так привлекает в Праге?
-Прага невероятно красивая. Я чувствую, что, по сути своей, это мой город, может потому что я жил долгие годы в Риге. Рига во многом похожа на Прагу. Ну и, конечно, огромным плюсом в Праге является то, что это славянский город, здесь очень много русских. Я не хочу никого обидеть, но такое ощущение, что это наш город.

-Принято считать, что за свою жизнь мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Как Вы думаете, этого достаточно, чтобы быть счастливым человеком?
-Мне кажется, что ещё нужно сделать что-то для общества, для Родины. Дерево — дело хорошее, оставляешь его людям, сын — продолжатель рода. А ещё чуть-чуть, что-то для общества или, громко говоря, для страны неплохо было бы сделать, что-нибудь для людей, чтобы это помнили не только в семье и кругу близких друзей, но хорошо, чтоб тебя ещё помнили просто люди.
Запись создана: Пятница, 2 Июль 2010 в 13:36
Рубрики:  Андрей Ильин
Статьи

Метки:  

фоторепортаж с юбилея АИ

Среда, 28 Июля 2010 г. 21:44 + в цитатник

Актер Андрей Ильин: Я учусь у мужа Каменской, но пока ему явно проигрываю

Среда, 21 Июля 2010 г. 13:26 + в цитатник

 (235x218, 8Kb)
В воскресенье, 18 июля, исполняется 50 лет актеру Андрею Ильину, который снимался у Петра Тодоровского в картинах "Анкор, еще Анкор", "Какая чудная игра", у Валерия Тодоровского в "Катафалке" и у Владимира Краснопольского и Валерия Ускова в "Вольфе Мессинге", но завоевал всенародную любовь ролью Леши Чистякова, мужа главной героини в сериале "Каменская". С наступающим юбилеем Андрея Ильина поздравляла Анна Федина (Vogue).

неделя: Вы не могли бы вспомнить свой самый веселый день рождения?

ильин: Знаете, вспоминается армейский день рождения, мне тогда исполнялось 25 лет - вдвое меньше, чем сейчас. Помню, мы сидели втроем, и на троих у нас были пакет молока и три булочки. Мы говорили о театре, кино, строили планы на будущее, и вдруг среди ночи раздался стук в железную дверь нашей каптерки: "Ильин, здесь? Тебе письмо". Я открываю конверт, а там открытка от замечательной актрисы - народной артистки Латвии Нины Фатеевны Незнамовой, с которой мы играли в "Чайке": она - Аркадину, я - Треплева. Внутри открытки - одна фраза: "Вот вам рубль, это на троих". Если помните, так говорит слугам Аркадина, уезжая в Париж. А так как мы сидели втроем, ее подарок пришелся как нельзя кстати.

н: Что из тех планов, которые вы строили в армейской каптерке, реализовалось, а что так и осталось мечтой?

ильин: О чем мы тогда мечтали? Да о том, о чем мечтают все актеры: работать с хорошими режиссерами, с хорошими партнерами и над хорошей литературой. И в общем-то все сбылось: руки-ноги есть, работаю много, а так как, к сожалению, я до сих пор не научился планировать свой отдых, за последние три года успел только съездить на недельку в Астрахань на рыбалку. Так что, к счастью, с выбором профессии я не ошибся и как актер состоялся, а ведь мог бы и не узнать, что во мне есть какие-то способности. Тогда я, наверное, пошел бы на завод или стал бы, как папа, водителем. Очень мне нравилось, когда он сажал меня маленького на колени и давал подержаться за большой руль. В эти моменты я чувствовал себя богом.

н: Как вы распознали в себе актерские способности?

ильин: Это случилось на подмостках нижегородского детского театра "Юность" - первый успех, аплодисменты, комплименты: "Да ты талант, ты артист". Знаете, какой это бальзам на неокрепшую юношескую душу? В школе тебя все ругают и бьют по башке, говорят, что ты двоечник и лодырь, а тут такие похвалы. Ну, как тут не поверить в самого себя? В результате в 14 лет я после восьмого класса поступил в Нижегородское театральное училище. Там уже все стало куда серьезнее. Мне велели отучаться от самодеятельности и даже запретили заниматься самбо, потому что спорт делал пластику угловатой.

н: В Москву вы стремились?

ильин: Нет, потому что я всегда знал, что буду здесь работать. После училища у меня было направление в Школу-студию МХАТ, но я тогда не нашел Олега Николаевича Ефремова. Все три дня, пока я его искал, он был сильно занят, тогда я взял и уехал в Ригу, о чем ни секунды не жалею. Там не было киностудии, зато был очень хороший театр. Рижане любят ходить в театр, поэтому билеты на месяц раскупались за один день, а зимой люди по ночам жгли костры, чтобы с утра первыми оказаться у окошка кассы. Я проработал там десять лет и играл Гамлета, Хлестакова, Треплева, героев Достоевского, так что довольно скоро почувствовал вкус славы. Хотя, конечно, когда я потом приехал в Москву, никто меня здесь и знать не знал.

н: Почему вы все-таки перебрались в Первопрестольную?

ильин: Я уходил вслед за своим художественным руководителем Аркадием Фридриховичем Кацем, которого Михаил Ульянов позвал в Театр Вахтангова. Но он там не пришелся ко двору. А меня приняли в труппу Театра имени Моссовета, и так получилось, что наши пути с Аркадием Фридриховичем в Москве не пересеклись, к моему большому сожалению, потому что я считаю, что он просто выдающийся режиссер. Он никогда себе не изменял. Как выбрал трех авторов - Чехова, Островского и Гоголя, так больше ни к какой другой литературе не прикасается. Я, увы, себе такого позволить не могу, хотя, наверное, это было бы идеально.

н: Вы о чем-нибудь жалеете?

ильин: Наверное, я слишком много разменивался на всякую ерунду, выбирал неправильные пьесы, поступал в угоду времени или конъюнктуре. Возможно, нужно было требовательнее относиться к ролям, в какой-то момент собрать волю в кулак и, сжав зубы, просто переждать, потому что, как говорила Раневская, деньги кончаются, позор остается. Я завидую белой завистью молодым актерам, которые умеют сопротивляться и стоически дожидаться серьезного проекта, в который они погружаются с головой и которому отдают все силы.

н: Почему вы соглашались на роли, которые не казались вам стоящими? Боялись, что в следующий раз не позовут сниматься?

ильин: Сложный вопрос. Все мы переживали 1990-е, когда зритель просто уходил из театра, а ситуация была абсолютно непредсказуемой. Опять же, привыкнув к определенным жизненным благам, не хочется от них отказываться. Ну и, наконец, можно просто ошибиться, выбрать неправильный вектор. Я же не осьминог Пауль, который может предсказать, кто будет победителем в чемпионате под названием "жизнь".
 (206x300, 9Kb)
н: Какие требования вы предъявляете к ролям сейчас?

ильин: Тут речь даже не о ролях. Я присматриваюсь к режиссеру, к тому, что он делал раньше, и стараюсь не браться за сомнительные проекты, не бросаться в омут с головой, рискуя собственным временем. Его жалко больше всего, тем более что невозможно предсказать, сколько ты еще будешь востребован. Если вы спросите меня, о чем я мечтаю сейчас, то мне хотелось бы и в 60, и в 70, и в 80 лет оставаться интересным зрителю. Если, конечно, мне самому не надоест эта профессия. Мне было 14 лет, когда Женя Дворжецкий познакомил меня со своим папой Вацлавом Янычем. Тот сидел и скрупулезно, дотошно распутывал удочки. Этому бородатому старцу, пережившему сталинские репрессии и сыгравшему такое количество блестящих ролей, леска, поплавочки и крючочки были куда интереснее и важнее всех ролей и званий. Вполне возможно, что через несколько лет для меня удочка тоже станет важнее кино.

н: Вы работали с отцом и сыном Тодоровскими. Есть ли у них общие черты в режиссуре?

ильин: Они оба абсолютно актерские режиссеры, они очень любят работать с артистами. А еще они всегда прекрасно знают, про что снимают кино. Ну, почти всегда. Петр Ефимович признается, что считает одной из самых неудачных своих работ "Интердевочку", говорит: "Я не понимал, о чем снимал". Действительно, он очень далек от жизни первой валютной проститутки, зато, снимая фильмы на военную и послевоенную темы, он чувствует себя как рыба в воде. Вы не представляете, какое это мучение для актера - попасть к режиссеру, который не знает, чего хочет. А с Тодоровскими ты абсолютно уверен, что такого не случится.

н: Когда по телевизору показывают "Каменскую", смотрите?

ильин: Иногда случается. Смотрю и удивляюсь: господи, кто это такой худенький, субтильный, молодой человек в очочках? Неужели я? Но у меня помимо "Каменской" немало проектов. В интернете пишут, что моя фильмография насчитывает чуть ли не семьдесят названий. Просто "Каменская" оказалась из них самой раскрученной.

н: Она была знаковым для 1990-х сериалом.

ильин: Наверное, да. Я помню, как сам зачитывался романами Александры Марининой и как был удивлен, когда мне предложили роль Чистякова. В книге он был описан совсем непохожим на меня: рыжим, худощавым, угловатым. Но когда я встретился с Марининой, он сказала: "О! Именно таким я его себе и представляла, хотя и описала совсем по-другому".

н: Не обидно, что при такой богатой фильмографии вас ассоциируют именно с Чистяковым?

ильин: Иногда бывает обидно. Работаешь, работаешь, а для чего? Я сейчас специально не снимаюсь в положительных ролях, а играю мерзавцев, чтобы разбить этот стереотип. Разведчики, банкиры, бандиты, отпетые мошенники - я с удовольствием играю отрицательных персонажей, стараясь найти и в них что-то человеческое. Мне особенно дорог сериал "Красная капелла" - на мой взгляд, это очень мощное кино. Но по непонятным мне причинам он не пришелся ко двору.

н: По опросам телезрительниц, ваш Чистяков был чуть ли не первым в списке идеальных мужей. Вы согласны с такой оценкой?

ильин: Женщинам виднее, но он, наверное, приближается к идеалу. Он внимательный, заботливый, интересный, умный, не лишенный чувства юмора. К тому же он взваливает на себя все обязанности, касающиеся быта. Женщинам не может не импонировать такой герой.

н: Вы у него чему-нибудь учились?

ильин: Пытаюсь, но я ему явно проигрываю. Сейчас у меня лежат три сценария, которые нужно сегодня прочесть, а я целый день ленюсь и откладываю это дело на потом. Чистяков давно бы все бросил и прочитал эти тексты. Готовлю я тоже очень редко, а он это делает ежедневно и получает от этого огромное удовольствие. Но давайте не будем разрушать иллюзии поклонниц Чистякова, пусть они думают, что я и он - это один и тот же человек.

Анна Федина, 16 июля 2010 г.
Рубрики:  Андрей Ильин

Метки:  

Актёра-рыбака видно издалека

Вторник, 20 Июля 2010 г. 13:13 + в цитатник

Для большинства работающих людей понедельник — начало трудовой недели. А для актёров этот день — выходной. Ведь, как правило, в субботу и воскресенье представители этой профессии заняты в спектаклях и других творческих проектах. Поэтому именно понедельник был выбран днём проведения традиционного фестиваля актёров-рыболовов имени Григория Горина, который прошёл 7 июня на Рупасовских прудах близ г. Мытищи. — В этом году фестиваль юбилейный — десятый по счёту, — рассказывает один из его организаторов, актёр Мытищинского театра драмы и комедии «ФЭСТ» Игорь Бондаренко. — А предыстория мероприятия такова. С 1999 года его организатором была директор Центрального дома актёра Маргарита Эскина. Ежегодно актёры из числа любителей рыбной ловли собирались на озере Сенеж в Солнечногорском районе Подмосковья. Участвовали в рыболовных соревнованиях, общались, отдыхали, готовили творческие номера. Это и придало соревнованиям статус фестиваля. Его постоянными участниками были известные актёры Аристарх Ливанов, Михаил Державин, Александр Ширвиндт и другие. Много лет участвовали в нём и актёры театра «ФЭСТ». В своё время инициативу проведения мероприятия активно поддерживал Григорий Горин. Когда он ушёл из жизни, фестиваль стал носить его имя. В прошлом году фестиваль должен был отметить своё десятилетие. Но незадолго до этого умерла Маргарита Эскина, и так полюбившееся актёрам мероприятие не состоялось. Новое руководство Дома актёра не захотело выделять средства на его проведение. В память о Маргарите Эскиной инициативная группа театра «ФЭСТ» — Дмитрий Полянский, Игорь Соколов, Алексей Аптовцев и ваш покорный слуга — решили провести фестиваль своими силами. Нас поддержали москвичи Виктория Кудрявцева, Борис Кивилевич и Марк Добрусин. Мы арендовали пруд, обзвонили актёров. Подтвердили своё участие в фестивале (в этом году он носит статус турнира) 40 человек. …За пару часов до проведения мероприятия к Рупасовским прудам начали съезжаться машины. Некоторые участники приезжали вместе с жёнами и детьми. Многие прибыли со своей «амуницией»: удочками, по поверью приносящими удачу. «Актёра-рыбака видно издалека», — шутили участники. Всего номинаций было заявлено три: «Семейная рыбалка», «Самый крупный улов» и «Самый неудачливый рыбак» Среди участников турнира был замечен популярный актёр Андрей Ильин, известный своими работами в сериалах «Каменская» (муж Насти Лёша Чистяков), «Московская сага» (хирург Савва Китайгородский), «Марш Турецкого» (мошенник Кот), фильмах «Сатисфакция», «Адъютанты любви», «Пушкин: последняя дуэль» и многих других. Ильин известен и как театральный актёр (спектакли «Кабала святош», «Преступление и наказание», «Двенадцатая ночь» и т.д.). Перед началом турнира Андрей Епифанович согласился дать интервью для нашей газеты. — В этом году фестиваль актёров-рыболовов не носит такого размаха, как в былые времена, и тем не менее вы согласились на участие в нём… — Я не мог не приехать. В фестивале участвую с самого его основания; за эти годы пропустил лишь пару раз — по уважительным причинам. В силу своей занятости актёрам редко удаётся собраться вместе. Я вообще очень люблю рыбалку. А эти соревнования — во-первых, отличный повод встретиться с коллегами, пообщаться, посмотреть друг другу в глаза, во-вторых — это спорт, азарт, драйв. — На победу в какой номинации вы рассчитывайте? — Даже если я ничего не выиграю, абсолютно не расстроюсь. Ведь главное для меня — общение с друзьями, с природой. — У вас есть любимые места для рыбалки в Подмосковье? — Раньше я любил рыбачить в прудах-заказниках — по Горьков-скому шоссе, на Истринском водохранилище. Сейчас времени для этого практически нет. Чтобы отдохнуть, прийти в себя, уезжаю на свою любимую дачу, она у меня далеко от Москвы, за Сергиевым Посадом, на Волге. Вот там отличный клёв! — Значит, по дороге на дачу вы проезжаете и Королёв. Бывали в нашем городе? — Да, и не раз. В одной из антреприз есть замечательная практика: актёры, занятые в спектакле, 10 дней живут в одном из пансионатов Королёва, работают над пьесой. Репетиции у нас обычно проходили на сцене ЦДК им. М.И. Калинина. Это совершенно другая концентрация энергии, настрой на работу. Обычно в Москве у актёров нет времени на то, чтобы собраться, обсудить предстоящую работу. А в Королёве мы совмещали приятное с полезным. — Расскажите, над чем вы сейчас работаете. — Есть немало интересных проектов. Например, съёмки в фильмах «Однажды в Ростове», «Нано-настоящая любовь». Начали снимать шестой сезон «Каменской». Есть очень любопытная работа в театральной постановке под названием «Кто» режиссёра Максима Виторгана. …После жеребьёвки актёры разошлись по обозначенным позициям. Рыбалка продолжалась несколько часов. Уже начало темнеть, когда были подведены итоги: Гран-при турнира завоевал актёр Мытищинского театра «ФЭСТ» Игорь Калагин. Первое место в семейном зачёте — у семьи Дмитрия Перфильева — Марии Лиепы. В номинации «Самый неудачливый рыбак» победил актёр «ФЭСТа» Алексей Аптовцев — он поймал самую маленькую рыбку, весом всего… 5 граммов.

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Андрей Ильин и его домик на Волге:

Суббота, 17 Июля 2010 г. 12:24 + в цитатник

Андрей Ильин: где родился, там и пригодился

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 22:34 + в цитатник
 (428x640, 33Kb)
18 июля известному актеру и нашему
земляку исполнится 50 лет. Накануне
круглой даты журнал «Телесемь»
встретился с юбиляром.

–50 лет – это, по-вашему, много или мало?
– Не знаю. Но с приближением этой даты в голове роятся мысли: то ли я делал в жизни, правильные ли решения принимал. Даже бессонница на этом фоне появилась.
– Как собираетесь отметить юбилей?
– Единственное, от чего я сразу отказался, – это от творческих вечеров. Соберу друзей, и мы посидим в ресторане. Если они захотят что-то сказать мне, пусть скажут, а нет – мне просто будет приятно про-
вести с ними вечер.
– Какой подарок хотелось бы получить?
– О каком подарке можно мечтать, кроме человеческого внимания и понимания? Хотя… Если кто-то из друзей придумает для меня какую-нибудь интересную роль в театре или кино, это, наверное, и будет самым дорогим подарком

.Театр требует жертв

– Как-то вы сказали, что будучи студентом любили розыгрыши. Сохранилась ли у вас та юношеская способность к розыгрышам?
– Сейчас уже никого не разыгрываю. Этим развлекаются все студенты театральных вузов. У нас это считалось частью занятий.
– А как относитесь к программе «Розыгрыш» на «Первом канале»?
– Некоторые розыгрыши бывают очень милыми, например с Романом Виктюком. Но я не хотел бы стать героем подобной программы. Стать жертвой розыгрыша довольно неприятно, потому что они бывают весьма жестокими. Интересен на самом деле не собственно розыгрыш, а то, как по-разному люди проявляются в критических обстоятельствах.

– А в телешоу согласились бы участвовать?
– Почему бы и нет? В некоторых я даже участвовал, но чаще отказываюсь. Мне понравилась пародия в «Большой разнице» на сериал «Каменская», в котором я сыграл мужа героини Елены Яковлевой. Было очень смешно.
– Актерская профессия – это воплощение детской мечты?
– Нет. Драматический кружок я посещал, но не думал, что стану актером. Мечтал о профессии то моряка, то летчика, то шофера, как папа. Собирался окончить десятилетку, но после 8-го класса неожиданно даже для себя взял и поступил в Горьковское театральное училище. Сейчас не состою в штате ни одного театра, принадлежу сам себе. Сам определяю, что мне делать, а что нет.
– Что подвигло уйти в свободное плавание?
– Театр – это определенная несвобода, хочешь ты этого или нет. Он накладывает массу обязательств. И ты обязан подчиняться творческой дисциплине, коей отличается именно репертуарный театр.
– А у вас проблемы с дисциплиной?
– Как раз с дисциплиной у меня все нормально. В данном случае я имею в виду не разовое опоздание на репетицию, а то, что ты должен соблюдать график, в котором живет театр, жить его проблемами
и чаяниями. И никуда от этого не деться. В какой-то момент я вдруг понял, что есть еще масса интересного в профессии, что я могу не успеть попробовать. Например, антрепризные спектакли, которых я вовсе не чураюсь, а также работа на телевидении и в кино.
– В «Московской саге» вы очень убедительно сыграли талантливого хирурга Савву Китайгородского.
А сами сможете оказать медицинскую помощь?
– Укол самому себе сделать не смогу, а вот поставить кому-то банки или горчичники – это в моих силах. Еще массаж умею делать. К сожалению, я не очень разбираюсь в медицине. Помню, как-то открыл медицинскую энциклопедию, чтобы попытаться что-то понять для себя. Стал читать о болезнях и тут же нашел их все у себя. В ужасе закрыл книгу, задвинул подальше, и на этом мое общение с медициной закончилось.
– В этом же сериале вам пришлось примерить на себя и шинель. В жизни вы тоже служили в армии. Что вам запомнилось больше всего из армейских будней?
– Увы, ничего позитивного. На меня армия произвела удручающее впечатление. Считаю, что надо отказаться от обязательного прохождения службы в армии – это зачастую калечит неокрепшие души молодых парней – и полностью перейти на контрактную форму. В армии очень много маразма. Может, для жизненного опыта это
и надо кому-то пройти, но слишком уж горький опыт получается.

Мечты сбываются

– Знаю, что вы заядлый автомобилист.
– Это точно! Сменил уже семь или восемь машин. Начинал с «жигуленка», который мне в 1990 году друг из Бельгии пригнал на юг Франции, где я был на гастролях. Оттуда мы с товарищем приехали на нем в Москву. Я любил свою «пятерину», холил, лелеял, ведь машина – это, по сути, второй дом. Потом была «четверка», за ней «шестерка», а потом я прекратил поддерживать отечественный автопром. Сейчас езжу на «мерседесе».
– Какая страна вас привлекает больше всего в качестве места отдыха или постоянного проживания?
– Я люблю путешествовать, бывать в разных странах. Люблю Америку, Францию, Германию, Бельгию, Голландию и Швейцарию, но уехать в какую-то из этих стран навсегда – никогда в жизни. Есть очень правильная русская поговорка – «Где родился, там и пригодился». Кому мы там нужны? Если говорить о профессии, то многие, кто туда уехал, так и не нашли себя на чужбине. Пожалуй, единственный человек, которому удалось реализоваться в Америке и стать поистине великим американцем, – это великий актер Михаил Чехов (племянник А. П. Чехова.– Прим. «Телесемь»).
– Тяжело ли вам, популярному и узнаваемому актеру, ходить по магазинам или на рынок, если вы там
бываете?
– Конечно, бываю, я же не нектаром питаюсь! На свой любимый Даниловский рынок, что неподалеку от моего дома, хожу с удовольствием. Там меня все знают. И там радуют вовсе не скидки, которые мне делают, а то, что не пытаются втюхать некачественный товар.
– А к вам обращаются люди за помощью?
– Обращаются, но говорить на эту тему не хочу. Надо помогать людям по мере возможности и не кричать об этом на каждом углу.
– Что помогает вам переживать непростые времена, если таковые бывают?
– Я основываюсь на реалиях и довольно твердо стою на ногах. Верю в себя, в свои силы, в свои возможности. И уповаю на Всевышнего, чтобы была здорова мама и жила как можно дольше. Верю в друзей, с которыми могу поделиться самым сокровенным. Верю в мечту. Прожил полвека и продолжаю мечтать.
– А какова самая заветная ваша мечта?
– Хочу реализоваться в семейной жизни, в семье. Это все.
Людмила ДРОЗДОВА__
Рубрики:  Андрей Ильин

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

спектакль "Кто" (с офиц.сайта Е. Ксенофонтовой)

Суббота, 26 Июня 2010 г. 20:02 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

"Гламур"

Четверг, 17 Июня 2010 г. 23:02 + в цитатник
Несколько скринов сериала "Успех любой ценой". Герой Андрея Ильина душой мечется между новой "может быть любовью" и "старой, давно забытой связью". Но жизнь всё расставила на свои места...

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  Андрей Ильин

Метки:  

Поиск сообщений в TashulKa
Страницы: [3] 2 1 Календарь