-Я - фотограф

Журнал "HELLO" #7(357), 14-21 февраля 2011




740d13d985c77c19ee7061f1f142463d (160x104, 20 Kb)
740d13d985c77c19ee7061f1f142463d (160x104, 20 Kb)


Когда что-то случается в жизни, говорим: "Господи, за что???", а надо говорить: "Господи, для чего?.." (с)

Без заголовка

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 18:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 18:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 20:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Структурный гороскоп

Структурный гороскоп, разработанный Григорием Квашей - своего рода система координат, возникающая на пересечении годового восточного и зодиакального западного гороскопов. В отличие от них эта система включает всего семь типов-знаков: Король, Шут, Рыцарь, Аристократ, Вождь, Профессор и Вектор. Знаки структурного гороскопа не претендуют на глубокое проникновение в личность, их сфера - создание оптимального имиджа, что столь востребовано в эпоху кино, телевидения, Интернета, PR-технологий и прочей виртуальной реальности. Именно поэтому в этом гороскопе фигурируют не животные, а люди, причем общеизвестные, легкоузнаваемые типажи: ни для кого не составит труда усвоить особенности их поведения. Так кто же вы? Выяснить это легко: в вертикальной колонке найдите своего покровителя по восточному гороскопу (по году рождения), а в горизонтальной - свой знак Зодиака. На пересечении в таблице указана цифра, соответствующая вашему знаку структурного гороскопа. Выберите знак, нажмите "Узнать", а затем "Опубликовать", чтобы посмотреть результат у себя в дневнике.










 

 

Смотрите также: 

Гороскоп майя   Кошачий гороскоп  и другие гороскопы и тесты здесь
 

 


Без заголовка

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 20:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 02:30 + в цитатник
Это цитата сообщения super59 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как упоительны в России вечера..!

 



 


Метки:  
Цитата сообщения Кучисаки_Санмэ

Без заголовка

Цитата

Среда, 11 Мая 2011 г. 00:39 + в цитатник
Просмотреть видео
203 просмотров
"Мой бедный Марат"

Клип на тему спектакля театра Моссовета.

Метки:  
Комментарии (0)

"Страсти по Емельяну", 29.04.2011г., Киров

Суббота, 07 Мая 2011 г. 03:06 + в цитатник

сцена_171 (311x233, 60Kb) Ну вот, наконец, сбылась и моя мечта: я увидела живой спектакль с участием Андрея Ильина!

Но всё по порядку...

Билеты были взяты практически в первый же день начала продажи, ещё в середине марта. И все последущие полтора месяца мысли были одни: «Ну, когда же уже, КОГДА!!!» и «Только бы ничего не сорвалось!..» И… чуть не сорвалось!.. В самый «ответственный момент» я взяла и простудилась. И даже мой излюбленный рецепт от хвори (горячее пиво с мёдом) не сильно помог: боль в горле прошла, но кашель остался. Подумывала даже отказаться от похода на спектакль (представляете, на полном серьёзе собиралась ОТКАЗАТЬСЯ ОТ МЕЧТЫ!), но Тата в чате сумела переубедить, за что ей превеликое «Мерси!».

И вот этот день, 29 апреля, настал. Отсубботничав на работе положенные два часа, я тихо, по-английски слиняла, и мы отправились на спектакль.

Зал бы полон, пустых мест почти не было, не смотря на довольно высокие, для нашего города, цены на билеты. Прозвенел второй звонок.. Сергей Безруков выразил просьбу отключить мобильники и нежелательность фото- и видеосъёмки во время спектакля.. Третий звонок.. Сергей повторил ещё раз свою просьбу (к слову сказать, даже со второго раза прислушались не все…)

Свет погас… Началось ДЕЙСТВО…

Барин Пётр Петрович Ананьев (Андрей Ильин), сбившись с дороги, выходит к деревенской церкви, где вскоре происходит венчание нового дьячка Емельяна с некоей Любашей. В которой наш заблудившийся барин, приглядевшись, узнаёт барышню, в соблазнении и обмане которой он только что каялся перед местными селянами…

Слово за слово, взгляд за взглядом, и… О раскаянии своём Пётр Петрович позабыл, да и что уж теперь. Всё вышло как нельзя лучше: девица рук на себя не наложила, а напротив, благополучно вышла замуж, не смотря на то, что «с брачком-с». Да и смотрит на него ТАК. Что и дураку понятно, простила ему всё! Ну что ж, теперь-то, с замужней, милуйся - не хочу!

А вот у Любаши (Екатерина Клочкова) на сей счёт были другие мысли и планы. И узнаем мы о них, когда на её, в который раз уже заданный, вопрос о женитьбе, барин ответит своё окончательное «положительное НЕТ!» Разложив по полочкам все ПОЧЕМУ и ОТЧЕГО. Вот тогда-то и откроется, что всё это время она надеялась, что Петруша её женится на ней. И вовсе не в любви здесь дело – на самом деле любви-то никакой и не было никогда! И отдалась она Петру тогда, пять лет назад, только потому, что обещал он жениться после. Да и не один он такой, Петр Петрович, у неё был… А раз так, то пусть знает он: ведьма она, Любаша. И за обиду порчу на него она насылает, и.. не мужик он боле! И уходит…

Жаль её… Искренне жаль. Хорошо, красиво жить, конечно, хочется, но… Стремление к «красивой жизни», к тому, «где нас нет», очень часто не доводит до добра. И эта история – лишнее тому подтверждение…

Главный герой – дьячок Емельян (Сергей Безруков) – тихий, светлый, беззлобный человек. Любящий людей, считающий, что должен прощать им все слабости их, и замаливать грехи их перед Богом. Простивший молодой жене её прошлую беспутную жизнь, понимающий, что с ней и сейчас что-то происходит не то, но до поры молча сносящий и это. И только когда Емельян наверняка узнаёт об измене, в нём просыпается желание по-мужски, как и положено, вразумить супругу. И всё же, доброта – это определяющая его характера. Поэтому, когда соперник Емельяна, в очередной раз, заплутав в метели, появляется во дворе его дома, и в разговоре жалуется на свой странный недуг, следствие порчи, наведённой его, емельяновой, женой, дьячок соглашается помочь бедолаге вернуть его мужскую сущность. Как оказалось, на свою погибель…

Пётр Петрович напрямую, конечно, не виноват, так СУДЬБА распорядилась, а всё же… И даже на пороге смерти Емельян думает не о себе: «Уходил бы ты, барин… Засудят ведь… А так, не было тебя здесь, один я…»

И вся эта человеческая драма на протяжении спектакля тесно переплетается с хохмой. Порой такой, что в пору под кресло от смеха сползать! ))) И сцены с Федосией, и "врачевание зубов". А уж «снятие порчи» в баньке!!! В общем, насмеялись на протяжении всего спектакля так, что животы болели после ещё не один день. )))

Немного об актёрах:

Альбина Тиханова – её Федосия такая колоритная бабка! Простая, весёлая, любящая побаловать бражкой. Как она с молодухой выпивала сидела! А её с Емельяном составление записок «о здравии» и «за упокой» ещё очень долго будут вспоминаться, вызывая невольную улыбку!

Екатерина Клочкова. Молодая, красивая… И знаете, я ей сразу поверила. И что за Емелю этого, ни рыба ни мясо, она никак не хочет. И что при виде Петра Петровича появилась у неё надежда, тайная, ещё может даже и неосознанная, что теперь-то всё изменится. А уж эти её «ведьмины штучки»… Аж до мурашек!

 Сергей Безруков. Вообще, мне всегда не очень нравился этот актёр. Теперь поняла почему. Всё-таки он больше театральный актёр, нежели киношный, а я до сих пор могла видеть только его экранные образы. В театре он совсем другой! И пластичен очень, и поёт замечательно.

Андрей Ильин… Вот при всем моём нежнейшем отношении к Андрею Епифановичу, Пётр Петрович Ананьев не вызывает во мне ни уважения, ни жалости. Конечно, не то чтобы он полный мерзавец. Кто из нас не без греха, и кто согласится своими руками губить и свою же жизнь, и свою карьеру… Но та циничность, с которой он объясняет Любаше своё «положительное нет», лично меня просто убивает!..

И вот именно за это, за то, что создавая образы своих героев, Андрей переходит черту, за которой воспринимается ОБРАЗ в исполнении Андрея, а не наоборот, т.е. «Андрей в роли» (как это часто бывает). За то, что Зло не становится добрее, милее и притягательнее, впрочем, как и Добро, только оттого, что их играет любимый актёр, я несколько лет назад и выделила для себя Андрея Ильина.

И чуть-чуть об эмоциях. Андрей, потрясающе талантливый Актёр, полностью отдающийся игре на сцене. Его невероятная энергетика, передаваясь Зрителю, надолго переполняет удивительной внутренней силой и в то же время какой-то лёгкостью! А за сцену «в бане» - отдельный низкий поклон! Так смеяться мне ещё не приходилось!)))

Прошла уже неделя после спектакля, а эмоции всё ещё не улеглись!.. И очень хочется вновь увидеть Андрея Епифановича на сцене!!! Приезжайте, Андрей! Мы Вас очень ждём!!!

P.S. Фото и видео для истории не снималось. ))) Во время спектакля – из этических соображений. А после уже не до этого было. Да и, стоя перед сценой, ракурс получается снизу вверх, а это совсем не айс...


Метки:  

Понравилось: 17 пользователям

Без заголовка

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 10:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Igorek_NiNo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эдвард Радзинский "Палач. Разговоры по пути на гильотину"

На днях купил в доме книги уцененую книгу Э. Радзинского "Палач. Разговоры по пути на гильотину". Обошлось это творение мне всего в 40 рублей. Сегодня наконец то прочитал. Ну что я могу сказать? Вещь!

В пьессе описываются события французкой революции. Описываются как можно догодаться из названия, с точки зрения палача. В пьессе много крови, поначалу это отталкивает, но затем к ней привыкаешь. Начинаешь ощущать себя одним из участников тех жестоких событий. Когда к смерти перестаешь относиться как к чему-то страшному, когда встречаешь палача с шутками, когда не идешь на казнь не закончив обед... В конце уже начинаешь сочувствовать не приговоренным к казни, а палачу, который должен изо дня в день исполнять приговор. Действие разворачивается постепенно. Сначало на эшафоте оказываются аристократы, затем король, постепенно, когда заканчиваются истинные враги революции, на смерть начинают отправлять сочувствующих. Когда поконченно и с ними, начинают находить заговорщиков среди своих, начиная с низших чинов. постепенно поднимаясь все выше и выше. Кульминацией пьессы становится момент, когда на казнь отправляют всю верхушку находящуюся у власти...

Отдельно хочу заострить внимание на тезисе, который повторяется в книге много раз - революция пожирает своих детей. С этим трудно поспорить, достаточно вспомнить революцию 17-го года в нашей стране. Да и в современном мире много примеров, достаточно взглянуть на Украину, где вожди оранжевой рецволюции жрут друг друга в борьбе за власть.

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 09:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Геннадьевна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Проект Екатерины Рождественской.

 

 Проект Екатерины Рождественской - это фантазии на тему известных живописных полотен, в которых снимаются известные люди современности. К настоящему времени Екатериной Рождественской создано более 1300 работ.

Благодаря удивительной точности декораций, грима и костюмов Екатерине Рождественской удается воссоздать атмосферу прошлого, из которого и рождаются новые художественные образы, потрясая своей схожестью с оригиналами.



Инна Чурикова
Фото репродукции картины М. Врубеля
"Портрет Н.И. Забелы-Врубель на фоне
березок". 1904 г.
Государственный Русский музей,
Санкт-Петербург.




Яна Чурикова
Фото репродукции картины Огюста Ре-
нуара
«Ложа». 1874 г.
Институт Курто, Лондон.




Лариса Удовиченко
Фото репродукции фрагмента картины
Жоржа де Латура «Шулер».
1630—1640 гг. Лувр, Париж.



 


Константин Хабенский
Фото репродукции картины Эжена
Делакруа
"Фредерик Шопен". 1838 г.
Лувр, Париж.





Маковецкий Сергей
Фото репродукции картины
В. Перова «Портрет Ф. М.
Достоевского». 1872 г.
Государственная Третьяковская
галерея, Москва.






Домогаров Александр
Фото репродукции картины
Антуана Жана Гро
«Наполеон Бонапарт на Ар-
кольском мосту». Конец
1790-х.
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург.

 

Серия сообщений "Е.Рождественская.Фотоальбом"Классика".":
Часть 1 - Проект Екатерины Рождественской.
Часть 2 - Проект Екатерины Рождественской.Фотоальбом "Классика"
Часть 3 - Проект Екатерины Рождественской.Фотоальбом"Классика"
Часть 4 - Проект Екатерины Рождественской.Фотоальбом "Классика"
Часть 5 - Проект Екатерины Рождественской.Фотоальбом"Классика"
Часть 6 - Проект Екатерины Рождественской.Фотоальбом"Классика"

Метки:  

Это интересно

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 09:32 + в цитатник

У наших знаменитостей, горячо мною любимых Александра Домогарова и Вики Цыгановой в домах живут Кане-Корсо. Ума и Плутон.

Вика Цыганова: - Его зовут Плутон, - сказала Вика. - Он представитель древней итальянской породы кане корсо. Эти собаки жили при дворе правителей Рима. Плутон - подарок поклонников. Он очень добродушный. Умища у него - палата! Иногда я даже думаю, что он бывает себе на уме. И если кто-то пришел с плохими мыслями, он их интуитивно считывает. А со временем разглядела в нем характер своего мужа - благородный, твердый, преданный. С ним - как за каменной стеной.

Александр Домогаров: Уна — Кане корсо (корсиканская собака), хозяин Александр Домогаров Дело было в Киеве. Александр снимался в
шикарном особняке для какого то фильма и вдруг увидел на стене фото собаки, от вида этого животного актер просто обомлел. Неужели это корсо?-только и спросил он. Корсо,корсо-ответили ему,хотите такую собаку?Актер грустно сказал,что хотеть то хочет, но ухаживать совсем нет времени. Но..из Киева уехал уже с щенком кане корсо. Вот так. Теперь Александр называет Уну самым большим и дорогим подарком Отношение с хозяином: Александр обожает Уну, когда он не на гастролях, то регулярно гуляет с ней по 2 раза на день. А в его отсутствие за Уной присматривают близкие ему люди. Пока собака была маленькой Александр жил в квартире, но теперь переехал за город, где для Уны раздолье. О породе: Порода элитная, происходит от римской сторожевой собаки- эти псы считаются лучшими в мире сторожами. Наверно, Домогаров так устал от назойливых поклонниц, что решил завести надежного сторожа. К счастью, кане-корсо избежала капризов моды и увлечения внешними формами, благодаря чему по сей день сохранила редкостное сочетание высочайших рабочих качеств и гармонии сложения. Это красивое и целесообразное животное, свободное от декоративных излишеств.

P.S Насколько я знаю, у Домогарова на данный момент уже три Корсо, правда одного он подарил сыну.

 

3650574_hello08_10 (700x683, 339Kb)


Метки:  

- Я не покажусь излишне восторженным – но то, что вы делаете, это грандиозно! – признался Дятлов

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 09:20 + в цитатник
00003dwt (600x400, 147Kb)

Александр Домогаров в Петербурге раздавал «хрустальные ножки»
http://kp.ru/online/news/864739/
Артист признался, что впервые после детства посетил балет
Елена ЛИВСИ — 05.04.2011 17:09
Вручение премии фестиваля балета Dance Open за десять лет одной из самых модных тусовок Северной столицы. На него охотно приезжают и московские звезды, чтобы вручить танцовщикам премии – «Хрустальную ножку». Статуэтка сделана со слепка с ноги знаменитой балерины Анны Павловой. Ее изготовил в 1913 году скульптор Борисом Фредман-Клюзель, и сейчас оригинал хранится в Театральном музее.

А семь прозрачных копий в семи номинациях вручают звездам мирового балета в Петербурге. В прошлом году «КП» писала, что на церемонии Михаил Боярский поднял на руки Алису Фрейндлих, чтобы та стала одного роста с Николаем Валуевым. В этом году людей такого роста на церемонии на наблюдалось. Пригласили Александра Домогарова, Евгения Дятлова, хореографа Бориса Эйфмана и тренера по фигурному катанию Тамару Москвину. И если хореограф и сам в балете эксперт высочайшего уровня, а Москвина отлично понимает в танцах (хоть и на льду), то для Домогарова и Дятлова балет оказался настоящим откровением.

- Я не покажусь излишне восторженным – но то, что вы делаете, это грандиозно! – признался Дятлов, вручая награду в номинации «Мисс виртуозность». В нас, зрителях, просто зажигалась Божья искра.

Домогаров пошел еще дальше.

- Вообще-то я на балет совсем не хожу, - признался «КП» актер.- Совсем не моя тусовка. Бывал разве что в далеком детстве. Но сегодня подумал: надо ходить.

Ему надо было вручить два приза в номинации «Мисс выразительность». Домогаров произнес очень красивую речь о том, как «тело улыбается, тело все говорит лучше слов». И что будь его воля, он бы дал не два приза, а гораздо больше.

А известных питерских тележурналистов Александра Малича и Дарью Александрову прямо на сцене случайно поженили. Их объявили семейной парой.

- Дашиному мужу и моей жене, конечно, будет очень интересно узнать, что мы с Дашей семейный дуэт, - попытался выкрутиться явно растерявшийся Малич. – Но мы не пара, а просто коллеги!

Небольшая накладка произошла и в вручением приза зрительских симпатий. Его вручили одной девушке, а по мнению председателя жюри знаменитой балерины Натальи Макаровой, должны были другой. В результате балерины мило пихали статуэтку друг другу. Но эти досадные и забавные мелочи не могли скрыть главного. Его очень хорошо сформулировала Наталья Макарова:

- Фестиваля такого уровня, как этот, я никогда не видела, а я повидала многое, - растроганно призналась танцовщица.

Неужели мы вновь, как в прежние годы, по балету впереди планеты всей? Пустяк, а приятно! 


Метки:  

Давай живи!..

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 03:05 + в цитатник

Метки:  

Журнал "HELLO" #7(357), 14-21 февраля 2011

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 01:34 + в цитатник

АЛЕКСАНДР ДОМОГАРОВ: "Не надо меня задирать!"

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 01:16 + в цитатник
58d (166x320, 34Kb)
В середине февраля в театре им. Моссовета в 200-й раз давали «Сирано де Бержерака». В главной роли — Александр Домогаров, для которого Сирано не просто литературный герой. Он — ответ на его многие жизненные вопросы.

Какими только «титулами» не награждали Александра Домогарова: «секс-символ», «герой-любовник», «самый красивый актер». А между тем актер переживал, что из-за внешности ему предлагают играть только романтических героев. И, желая избавиться от штампа «вечного красавца», мечтал сыграть хромого и горбатого Квазимодо или не менее «обаятельного» Ричарда III — роли, в которых можно было бы спрятаться за маской. Так что когда режиссер Павел Хомский решил ставить пьесу Ростана «Сирано де Бержерак», то с исполнителем главной роли определился сразу. Сирано с его длинным носом, регулярно становившимся поводом для насмешек окружающих, тоже значился в списке мечтаний Домогарова. Премьера спектакля состоялась в декабре 2001 года. И с тех пор уже десятый год Александр Домогаров, как говорится, «с носом». А 16 февраля актер сыграет «Сирано» в 200-й раз. Накануне юбилейного входа на сцену мы встретились с ним в Театре им. Моссовета.

- Александр, вас можно поздравить! Скажите, что значит для актера играть 200-й спектакль?

- До "Сирано" у меня уже были 200-е спектакли. Чувства, конечно, очень приятные. Здорово, что до этой круглой даты добрались три человека, изначально игравшие в постановке: я, моя Роксана - Ольга Кабо, и дуэнья - Мария Кнушевицкая. Когда-то на актерском курсе нам говорили: "Если хотя бы три человека с курса будут артистами, уже хороший курс. Если пять - вообще гениальный". Считайте, что мы курс хороший. [Смеется.]

- Не устали еще от носа Сирано? Ведь этой ролью вы уже давно доказали, что вам по плечу не только герои-любовники...

- Все эти десять лет я с огромным удовольствием играю "Сирано". Это великая пьеса о человеческой природе В ней есть все - любовь, предательство, горе, страдание, радость. В литературе такого масштаба всегда находишь отклик на собственное состояние. Ведь каждый из нас постоянно задается вопросами о смысле жизни и любви, природе предательства. И нельзя сказать, что ты можешь на них раз и навсегда ответить, потому что судьба преподносит все новые сюрпризы. И ты, как в первый раз, удивляешься: "Ах, вот оно как оказывается!". Каждый день ты проживаешь по-новому, что-то приносишь в свое сердце, что-то из него отдаешь, для чего-то его закрываешь. Все эти личные переживания сказываются на моем Сирано - за эти годы он изменился.

- Как говорится, заматерел?

- Когда я начал его играть, мне было 38 лет. И тогда Сирано был больше романтиком, легким, парящим. Теперь же я повзрослел. [Задумывается.] И мой Сирано стал жестче, непримиримее, что, как мне кажется, даже ближе герою Ростана. За эти десять лет я многое понял в Сирано, многое переосмыслил, что-то мне стало ближе и понятнее. Я стал еще больше ценить отношения и то, что называется "трепет души" - чувство, с которым жил де Бержерак. Только в одном я по-прежнему его не принимаю. Всегда считал, что он не самый порядочный человек. Ведь Сирано совершил неблаговидный, даже дьявольский поступок, начав играть Роксаной и Кристианом, как марионетками. А в результате его игры погибли люди, за что он оставшиеся 15 лет нес вину. Но все равно правду сказал только перед смертью, хотя и в этот момент дал "задний ход" - вместо того, чтобы признаться любимой, что все годы мечтал только о ней, ответил Роксане: "Нет, я не люблю тебя!".

- Стестняясь своего носа, Сирано всю жизнь скрывал свои чувства к Роксане и даже уступил место рядом с ней сопернику. Сомневаюсь, что вам могут быть знакомы сомнения по поводу внешности. А вот способны ли вы на такую жертвенную любовь на расстоянии?

- А кто знает, на что способен? Мы даже не представляем, что может произойти с каждым из нас завтра. С возрастом, конечно, ты на что-то реагируешь иначе, живешь по-другому. Но это не значит, что ты не встретишь человека, который откроет тебе глаза и перевернет весь твой прежний уклад жизни...

- Мы все как-то больше говорим о разнице Сирано и Домогарова, хотя между вами немало и общего. Де Бержерак не прощал обиды и несправедливости, тут же вызывая негодяев на дуэль. И вам, как мне кажется, порой не хватает шпаги, чтобы отвечать своим обидчикам...

- Я не считаю, что правильно бороться с ложью и предательством так, как это делал Сирано. Разве выход - взять "палку" и ударить по голове обидчика? Конечно, герой Ростана настолько обаятельно написан в этих своих проявлениях, что смотришь и думаешь: "Как хорошо так жить, отвечать сразу, говорить все в лицо". А потом понимаешь: ан нет! Даже пьеса об этом: де Бержерак всегда говорил правду, но кем он стал? А ведь мог бы!..

- То есть, время дуэлей прошло?

- В нашем обществе уже невозможно быть таким бретером, как Сирано. У нас другие законы - принято объясняться, подстраиваться, прогибаться. Я это понимаю. Другой вопрос, что мне не всегда удается сдерживаться, когда сталкиваюсь с несправедливостью. А если ты не "прогнулся", тут же слышишь в спину: "Домогаров, какой же ты тяжелый человек!". Что поделаешь, ну, не научился я "гнуться" - правильно это или нет, но такова моя позиция. Я такой, какой есть, и берите меня таким. Если со мной вести себя хорошо, я тоже буду хорошим, только задирать меня не надо. Вот когда я от Сирано произношу эти слова, то понимаю и чувствую это абсолютно. Наверное, этим мы с ним схожи: как и мой герой, я нередко, не думая о последствиях, рублю с плеча. Перенял эту черту характера от отца, который разрешал сразу все конфликты и никогда не оставлял их на завтра.

- Иначе говоря, при Домогарове лучше не произносить слово «нос», чтобы его не обидеть?

- Один мудрый человек сказал: «Я перестал обижаться на людей — впустую потраченное время». Я выработал собственную защитную систему на всевозможные обиды. Это... ластик. Надо принять, понять, а потом раз и навсегда стереть ластиком и человека, и случившееся. И ни на что не обращать внимания. Я так живу, хотя иногда мне бывает очень неприятно. Так и подмывает сказать: «Вы что, все с ума сошли? Что вы делаете?!» Но молчу...

***


Режиссер Павел Хомский не настаивал, чтобы Домогаров клеил себе нос Сирано. Например, Сергей Шакуров, когда-то играя де Бержерака в спектакле Театра им. СТаниславского, выходил на сцену без грима. Однако Домогаров настолько мечтал надеть маску, что нос и парик для воплощения Сирано были для него так же необходимы, как и шпага, и перчатка этого героя-дуэлянта.

***


"Когда мы начали репетировать Ростана, то поняли, что не умеем читать стихи. И у нас немало времени ушло на то, чтобы научить артистов правильному чтению"

***


"Могу показаться нескромным, но мне не знакомо состояние непризнания, жизни без аплодисментов, как это было с Сирано".

***


"За десять лет многое изменилось в моей жизни, на многие вещи я смотрю и реагирую иначе"

Метки:  

Видео-запись: "Школа вождения" или... Андрей Ильин тормозит одним двигателем! (фрагмент передачи "Главная дорога", канал НТВ, 26.02.2011)

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 00:37 + в цитатник
Просмотреть видео
297 просмотров


Метки:  

Видео-запись: Стена

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 00:34 + в цитатник
Просмотреть видео
13 просмотров


Метки:  

Видео-запись: Сирано... Дорога без конца...

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 00:33 + в цитатник
Просмотреть видео
23 просмотров


Метки:  

Марина Александрова_Новый год!

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 03:39 + в цитатник

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Видео-запись: "И снова здравствуйте!" от 27.06.10

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 11:30 + в цитатник
Просмотреть видео
84 просмотров


Метки:  

Без заголовка

Среда, 08 Декабря 2010 г. 23:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Juxare [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

и продолжаем говорить о родственнике бедной Сонечки

 (400x288, 28Kb)
http://www.echo.msk.ru/programs/dithyramb/650083-echo/
Интервью с Александром Домогаровым, сыгравшим Астрова в постановке "Дядя Ваня" А.С. Кончаловского

Немного рассказывает о методе работы режиссера, который экзаменует своих актеров, задавая вопросы, которые все мы не любили на уроках литературы:
- на каком этаже жил профессор в Петербурге?

Метки:  

Без заголовка

Среда, 08 Декабря 2010 г. 23:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Juxare [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идти на режиссера

Этот театральный полусезон был посвящен театру им. Вахтангова: мы посмотрели еще в конце весны там спектакль "Сирано де Бержерак" с Максимом Сухановым (2001, реж. Ю. Мирзоев), осенью - "Мера за меру" (2010, реж. Ю. Бутусов), еще раз "За двумя зайцами" (1997, реж. А.Горбань), "Дядю Ваню" (2009, реж. Р. Туминас) и, наконец, в прошлый четверг, - "Маскарад" (2010, реж. Р. Туминас).
У меня находятся неверные слова для того, чтобы описать впечатление, но тем не менее это клоунада. Несмотря на то, что ставили в разное время и разные режиссеры, какая-то странная общность у них всех есть. Сильные решения отдельных сцен, схематичность героев. Ладно, островские "Два зайца" допускают лубочность, но чтобы клоуном был Сирано?! Впрочем, я видела Суханова в "Тартюфе", он там такой же шут, может быть, это вообще фирменный знак дуэта "актер-режиссер"?.

На "Дядю Ваню" мы ехали, что называется, в предвкушении - лучший спектакль года, у С. Маковецкого, которого я нежно люблю с монолога Мармеладова, - приз за лучшую роль. Но впечатление мое было сродни мнению предводителя: "ладно мы бесплатно, но люди-то деньги за это платили!" (цитирую недословно).
Сложилось ощущение, что играли не роли, а какие-то образы этих ролей. Спектакль в половине своей решен в форме монолога, который актер произносит в зрительный зал, а остальные на сцене тактично ждут своего времени для своего слова и своей эмоции. Астрова так испортили, что стало обидно за этот образ: не негодяй, пристающий к замужней женщине, потому что делает это вроде как по обязанности (слова такие), не горит душой за те самые "леса", потому что тараторит этот текст такой скороговоркой, что услышать его слова невозможно, а эмоционально - любая скороговорка вроде "бык тупогуб" будет более насыщенной... Соня - не самостоятельная девица, а ребенок, которому в ее сценические немногие двадцать с чем-то быть там странно. Лучше всех на сцене одеты не дворяне, пусть и не очень состоятельные, а старая нянька - она в спектакле остается единственной женщиной. Вообще, женщин Туминас не очень любит, последовательно в обоих спектаклях выставляя их дурами.
Маковецкий... Мне почему-то даже было не обидно за то, что его несомненный талант не был раскрыт режиссером в полную меру.
Когда-то в Ленкоме за Дм. Певцова так переживала, а здесь - нет, прежде всего потому, кажется, что не было подано намека на то, что вообще можно ожидать чего-то большего.
И как в сравнении с вахтанговским "Дядей Ваней" был прекрасен прошлогодний "Дядя Ваня" в им. Моссовета в постановке А. Кончаловского.
Я, несмотря на то, что не хочу говорить о Кончаловском хороших слов, вынуждена это делать - он талантливейший режиссер! В его постановке и легкость, и серьезность безысходности положения, и все слова так подчеркнуты, что им удивляешься.
А А.Домогаров, играющий у него доктора Астрова - чудо как хорош: и негодяй, и профессионал, и бабник, и болеющий за уездные леса человек - главное, не равнодушный!
Из спектакля в постановке Кончаловского мы забрали себе на цитаты несколько фраз, из спектакля в постановке Туминаса - горькое разочарование... А слова были одни и те же...
Если Вы не любитель остраненного, через третьи руки - режиссера, актера, играющего роль и самое роли, - восприятия, не ходите в театр им. Вахтангова, Вам не понравится.

p.s. а еще, простите за интимную подробность, многие актеры этого театра не умеют говорить :( что простительно мне, хотя, думаю, для слушателей моих неприятно, то непозволительно им.

Метки:  

Видео-запись: "Поздняя любовь" - М. Александрова и А. Домогаров

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 01:54 + в цитатник
Просмотреть видео
251 просмотров


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Видео-запись: "Возьми меня замуж" Марина Александрова

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 01:46 + в цитатник
Просмотреть видео
180 просмотров


Метки:  

Видео-запись: фрагмент спектакля "Бестолочь", Минск, 29.11.2009г.(продолжение)

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 21:46 + в цитатник
Просмотреть видео
246 просмотров


Метки:  

Поиск сообщений в TashulKa
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь