-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 3
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (89305 место)
За все время набрано баллов: 15 (30570 место)

 -Цитатник

♡ХРОНИКА вставки РАМКИ через "ИСТОЧНИК" РАСШИРЕННОГО РЕДАКТОРА ЛИру ♡ - (0)

♡ХРОНИКА вставки РАМКИ через "ИСТОЧНИК" РАСШИРЕННОГО РЕДАКТОРА ЛИру ♡ ...

Схема"ХОЛОДНАЯ НОЧЬ " - (0)

ХОЛОДНАЯ НОЧЬ (МОЯ СХЕМА ДЛЯ ВАС)

Помошник... - (0)

Помошник... Помощь блоггеру ...

Учебник ЛиРу. - (0)

Учебник ЛиРу. Слева - новый баннер женского клуба.   Вот код этого баннера, будем благодарны...

Рамочка для записи...с девушкой - (0)

Рамочка для записи...с девушкой Здесь будет ваш текст... С благодарностью к АВТОРАМ клипар...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TashaLink

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Схемы Темы_и_схемы Всё_для_блога Школа_кулинара Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2014
Записей: 1617
Комментариев: 52
Написано: 1711


Для женщин, которые спят с женатыми мужчинами, есть отдельное место в аду!

Понедельник, 12 Декабря 2016 г. 02:34 + в цитатник
Ни одна женщина не имеет права на чужого мужчину, особенно женатого, только потому, что она хочет его.
 

Кадр из фильма "Матч пойнт"
Прежде чем я перейду к объяснению своей позиции, я хотела бы признаться: я спала с женатыми мужчинами. Впервые это случилось, когда я жила в Париже. Мы познакомились в баре и пошли ко мне домой. Через пару часов он сказал, что ему нужно идти домой к жене. Я не могу описать, в каком шоке я тогда была. Он объяснил, что для них с женой ходить «налево» время от времени — в порядке вещей. Но это не было в порядке вещей для меня! Как бы я ни пыталась списать все на культурные различия и то, что многие люди действительно практикуют свободные отношения, я чувствовала себя просто ужасно. Как я могла поступить так с другой женщиной? Я винила себя несколько месяцев.

А потом это случилось опять. Я увидела парня, с которым у меня была мимолетная интрижка, идущим за руку с женой и дочерью. Внутри меня все перевернулось. Укоры совести не давали мне спокойно дышать. Конечно, я понимала, что я не первая и далеко не последняя, с кем эти мужчины изменили своим женам. Я понимала, что это была не моя вина. Но это не уменьшало мои внутренние терзания.

Через несколько лет я оказалась по другую сторону измены. Я была женой, чей муж пошел на измену с девушкой, на 28 лет его моложе. Эта девочка поселилась в нашей квартире в Париже через несколько недель после того, как я вернулась в США. Муж должен был уладить все дела и приехать ко мне в течение нескольких недель.

Любовница не только переспала с моим мужем, но и влюбилась в него. Она влюбилась в него задолго до того, как соблазнила его, и буквально ждала этой возможности. Что она заявила в свое оправдание? Она любила его, и это позволяло ей бороться за свою любовь.

Но мир устроен иначе, девочка. Ты не имеешь права делать все, что захочешь, только потому, что тебе это нужно! Феминизм возник не просто так. Мы все еще живем во времена, когда права мужчин и женщин не равны на самом деле. Поэтому так важно, чтобы мы, женщины, были поддержкой друг для друга, вместо того, чтобы топить друг друга и забирать все самое ценное. Неужели это так много — просто не спать с мужчиной, который принадлежит другой?

Конечно, я не преуменьшаю вины мужчин в изменах, но я уверена, что для любовниц, которые осознанно спят с женатыми мужчинами, есть отдельное место в аду. Вы эгоистки, которые не делают ничего хорошего для этого мира, а только причиняют боль другим людям, в то время как у вас всегда есть выбор.

Не знаю, будет ли выглядеть это место, как в произведениях Данте, но оно точно не будет приятным. Но еще задолго до этого карма обязательно настигнет вас.

 
Рубрики:  МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку