Без заголовка |
Берем картинку на которой вы хотели бы создать вот такой анимированный эффект боке. Создаем копии слоя.У меня в данном случае 12 .Если вы хотите чтобы эффект был на всей картинке выделение не требуется.Если вы хотите чтобы эффект не покрывал какой-то предмет ,выделяем его инструментом свободное выделение. Выделение не делаем точным,отступаем от краев.
Выделение - Инвертировать.
Затем идём в Выделение - Выделение растушевать и выставляем 50 px. Открываем G MIC -Artistic - Bokeh.
Выставляем настройки,которые вам нравятся.
Amplitude - амплитуда
Smoothness - размывание (дословно- гладкость)
Density - плотность (эффекта) ,у меня в данном случае стоит 0
Size - размер ( эффекта)
Outline size -размер контура(кружочков)
Outline amplitude - амплитуда контура
Smoothness - размывание
В левой колонке окна обязательно ставим All , применить для всех слоёв.
Жмём ОК.
После окончания работы фильтра получаем желаемый эффект.
Для того чтобы эффект был плавным идём в Фильтры-Анимация-Плавный переход.Выставляем переходные кадры от 3 до пяти.Этого достаточно.У меня поставлено пять.В окне циклическое ставим галочку. Если вам хочется чтобы эффект был еще более плавным увеличьте задержу кадров. Фильтры-Анимация-Оптимизация Изображения-Режим-Индексированный Ваш эффект боке готов.Любуемся работой!
Позже скрипт был доработан.Появилась возможность выбрать форму боке. Во владке Shape выбираем форму.
Остальные параметры.
1.Number of scales - Количество бликов
2.Shape -форма
3.Density - плотность
4.Radius- Радиус
5.Outline - (дословно)План
6.Inner shade - Внутренняя тень
7.Smoothness - гладкость
8.Color - цвет
9.Color dispersion - Цвет дисперсии (рассеивания)
И далее ,как я поняла,такие же настройки для фона бликов. После работы фильтра получается два слоя,которые нам остается объединить.
результат
и анимация
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |