-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tasha1297

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2008
Записей: 585
Комментариев: 1123
Написано: 2791


Последний романтик на Земле

Воскресенье, 14 Февраля 2021 г. 11:46 + в цитатник

Навеяно записью Александра Цыпкина о тенденциях любви в современном мире (Инстаграм, 6 августа 2019).

 

Современный мир сделал нас грубее. Казалось бы - ни тебе войны, ни голода, ни ограничений, а люди стали жестче и безразличнее. Раньше любовь искали, а если находили - держались за неё, берегли друг друга. А сейчас что - не нравится тебе, как мужчина на тебя посмотрел - пойду на Facebook школьной любови напишу; поругался со своей женщиной, ну и ладно - Tinder то всегда под рукой, - там тебе всегда рады, не то, что "эта", в соседней комнате - сидит, губы кривит. На просторах Интернета попалась хорошая мысль: "Раньше почему жили с мужем или женой всю жизнь - потому что в то время было принято чинить сломанные вещи. А сейчас сломал стул - пошёл и новый купил, и с любовью так же."

Люди ищут идеал - женщины хотят, чтобы рядом был статный, красивый, со своим автомобилем мужчина, чтобы зарабатывал хорошо, детей и животных любил, в рестораны водил, ничего в ответ не просил, только бы любовался и радовался тому, что рядом "такая молодец я". Мужчины, в свою очередь, ищут (по классике) - красотку, чтобы успевала и работать (чтобы глаза горели), и домашние дела делать (ты же женщина, значит должна уметь и борщ варить, и полы мыть), да еще и в постели была раскрепощенной. Вот и получается - ходят по миру несчастные одинокие люди, смотрят друг на друга и думают: "Всё бы ничего, но косолапит…". Так и расходятся.

Моим отношением к красоте этого мира я обязана Саше. Де-юре она мне приходится тётей, а де-факто больше сестра (потому что разница в возрасте не такая уж и большая). В детстве, мой неокрепший ум впитывал всё, что попадалось под руку. Тогда с подачи Саши я впервые услышала Джорджа Майкла и влюбилась в его музыку на всю жизнь. Сколько уже лет слушаю "Careless whisper", но каждый раз на первых аккордах сердце замирает от восторга. Потом были фильмы. Я находила кассеты из Сашиной коллекции - "Вам письмо", "Чувство и чувствительность", "Просто одна из девчонок". "Вам письмо" до сих пор в пятёрке моих самых любимых фильмов (пожалуй, даже в тройке). Когда растёшь на таких прекрасных произведениях, ты просто не можешь не впитывать любовь к миру, учиться романтике.

"Я бы послал вам букет заточенных карандашей, но не знаю вашего адреса", - эта фраза до сих пор кажется мне настолько идеальной, что, услышь я нечто подобное от мужчины, я, пожалуй, готова была бы ехать за ним в Сибирь. К сожалению, сейчас всё более прозаично - встретились в клубе, выпили у барной стойки, так и начался недолгий (но такой головокружительный) роман на несколько месяцев. Даже шутка "Весна. Так хочется познакомиться с тем, кого осенью назовешь бывшим." больше не кажется грубой или циничной. Такова реальность. Печально очень. Никому больше не нужны романтики. Если тебя назвали романтиком, то  скорее всего, это была попытка подшутить и посарказмировать. Романтика в 21 веке уже никому не нужна - времени нет на всякие глупости. Люди живут романами длиною в 48 часов и вполне довольны таким раскладом. Такова жизнь, что поделать, - не я первый, не я последний..

Поэтому приходится прикрываться сарказмом, цинизмом и пошлым юмором. Открываешься теперь только близким. Кто не осудит и не засмеёт. И поэтому люди, которые знают меня настоящую - моя самая большая драгоценность. Люди, которым не нужно объяснять, какая я. Что мне не свойственно вести двойную игру или поступать из корыстных целей.

Хочется закончить запись фразой из моего самого любимого фильма "Французский поцелуй", когда героиня Кейт объясняет Люку Тессье, что не умеет надувать губки и делать обиженный вид напоказ:"Happy - smile. Sad - frown. Use the corresponding face for the corresponding emotion!"

07\08\2019


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку