-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tasha1297

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2008
Записей: 585
Комментариев: 1123
Написано: 2791


Без заголовка

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 15:51 + в цитатник
Цитата сообщения Мудрая_Серая_Мышка Эмоциональное

Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

Я всегда уважала людей, которые в этой жизни хотят чего-то большего, чем просто «быть». Тех, кто не пасует перед трудностями и, наступая в очередной раз на вилы, падает, поднимается и движется дальше к тому, что для них важно. Тех, кто не сдается при неудачах, кто понимает, что в этой жизни либо ты борешься, либо довольствуешься объедками с праздничного стола и терзаешь по ночам подушку с мыслями, что жизнь коварна и несправедлива.

Жизнь на самом деле справедлива, но она, как и любая женщина, требует к себе особого отношения: терпения, упорства и «вгрызайся в нее, иначе упустишь».

Если задуматься, то в чем причина большинства проблем каждого человеческого индивидуума?

Исходя из моего личного опыта общения с людьми, могу привести тройку самых распространенных тем для нытья:

-У меня нет парня/девушки или любимый/любимая не хочет быть со мной

-У меня нет друзей

-У меня нет денег

Я часто вижу это уныние от самих себя, когда люди страдают от того, что чего-то не имеют и, как они считают, не могут это получить, выказывают свое недовольство всем окружающим, а главное, не стремятся ничего изменить.

Возможно, я что-то пропустила и это просто новый вид душевного мазохизма, но я не понимаю этих странных отговорок:

-У меня все равно ничего не получится. Так что буду сидеть на стуле ровно, один, никому не нужный и несчастный.

И главное ведь, что в душе эти люди надеются, что по мановению волшебной палочки в их жизни все поменяется каким-то чудесным образом. Само собой.

Знаете, иногда мне хочется взять какую-нибудь скалку или встряхнуть их за плечи и громко заорать:

-Что же вы делаете? Вы же жизнь свою про*ираете в этом ожидании чего-то. Встаньте и идите уже хоть куда-нибудь.

Людей не бьют и не убивают за попытки, пускай и неудачные. Скорее наоборот, лично у меня они вызывают искреннее восхищение. Ведь неважно, что ты что-то сделал неправильно, важно желание что-то делать и к чему-то стремиться.

Моя мама всегда говорила мне: «Попытка не пытка. Живешь всего один раз и этот раз нужно сделать максимально счастливым. Лучше попытайся, выложись на все 100 %, но потом не жалей, что по глупости ты упустила свой шанс на что-то».

Не дурак же однажды сказал: «Большинство проблем человека в нем самом». Жалуясь, что нет друзей и девушки, стоит задуматься, а что ты сделал, чтобы они были? Друзья – это такая редчайшая ценность, которую надо заслужить, а не просто сходить в кино и кафе, забить его номер в контакты телефона, а потом на два года вычеркнуть человека из памяти. Это забота, участие, выручка, поддержка, понимание и готовность всегда прикрыть чью-то спину, даже если самому съездят лопатой по лицу. Это труд. Такой же труд, как и отношения с любимым, где каждый день надо работать над собой, над вами. Где нужно прикладывать тонны усилий, чтобы сохранить, сберечь, построить прочный фундамент и не дать разлететься отношениям лишь от одного удара откуда-то извне.

Смотря, как некоторые мои знакомые строят карточные домики из своих жизней, где нет места ни сильной любви, ни настоящей дружбе, и которые распадаются от малейшего дуновения ветра, мне их уже даже не жаль. Раньше я как-то пыталась понять и поддержать в случае очередной беды, а сейчас начинаю склоняться к выводу, что это просто стайка бездельников, которые хотят все и сразу, но кроме рыдания в трубку всем знакомым больше ничего не делают.

Это мне напоминает анекдот про еврея, который хотел выиграть миллион, но так ни разу и не купил лотерейный билет.      


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку