-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tasha1297

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2008
Записей: 585
Комментариев: 1123
Написано: 2791


Без заголовка

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 14:27 + в цитатник
Цитата сообщения emeraldino Поговорим о странностях любви



Все это дело навеяно музыкой фильмом "О чем говорят мужчины", который очень даже неплох. Со всем, что там сказано, я целиком и полностью согласен. С жизненной правдой спорить как-то странно, если у тебя нет собственного полноценного выдуманного мира, в котором ты обитаешь.

Так вот, уважаемые, скажите мне, вы как к супружеской измене относитесь? То есть понятно, что в подавляющем большинстве мужчины к адюльтеру относятся положительно, а женщины отрицательно, но все-таки хотелось бы частностей и конкретики. Например, моя бывшая девушка к измене относилась крайне негативно; говорила, что как только я узнаю, что партнер мне изменил, тот я тут же от него уйду. По мне это самый простой выход из создавшегося положения. Ладно, если это просто 20-летние мальчик с девочкой. А что делать, если законный брак и не менее законные дети? И вот переспал, допустим, муж с секретаршей, ну, красивой такой, молоденькой, с упругой попкой и большими сиськами. И что получается, жена тут же должна взять в охапку детей, кастрюлю с недоваренным борщом и новый роман Донцовой и уйти к маме? Или выставить мужа за дверь, мол, вали к своей секретутке, я подаю на развод? Уточню, что я не иронизирую в общем-то, то есть иронизирую, конечно, но если вышеприведенные действия окажутся, в конце концов, истиной и так и надо поступать, то я приму эту точку зрения. Наверное, приму. Ну или обратная ситуация: муж уехал в командировку ну и так далее. Вернулся с тремя гвоздичками и сувениром из Саратова, а жена ему "Дорогой, а я с соседом переспала!" И что теперь: развернуться и уйти вместе с саратовским сувениром? Ну это как-то все очень просто и по юношески максималистично. У семьи ведь детеныши есть, совместная ипотека и кредит на машину, всякие тещи-свекрови, предупреждавшие, что не доведет он/она тебя до добра, etc. А тут бац - и хлопнул дверью. А дальше-то что?

Ну даже Бог с ней, с этой бытовухой. Коснемся такой шаткой конструкции, как мораль. Вопрос, наверное, надо ставить прямо-таки ребром: моральна ли измена? Или даже вот как: так ли уж аморальна супружеская измена? Замечу, что я в своей жизни оказывался в обеих ситуациях, так сказать, был и объектом, и субъектом. То есть и я изменял, и мне изменяли. И ничего, выжил вроде, и даже не ушел после того случая. И от меня не ушли. От меня не ушли, правда, потому, что ничего не знали. И вот что еще очень важно: надо ли, изменив, идти и каяться в этом своей благоверной? Прости меня, дуру грешную милая, изменил я тебе! Вот это мне вообще непонятно. Ну то есть опять же понятно, что всякая там совесть, та же мораль и прочее, но раз уж нашел в себе силы изменить, то и сумей сдержаться и ни в коем случае не признавайся, даже если тебе представят неопровержимые доказательства адюльтера. Отрицай и все тут! От того, что партнер признается в измене, лучше не будет никому. А не признается и ладно: обманутая половина все-таки будет себя тешить мыслью, что, мол, вдруг ничего и не было-то и мой Вася не изменял мне с этой сучкой Зиной. Точно так же совершенно не нужно следить за партнером, подслушивать разговоры, лазить в его телефоне и читать электронную почту. Это уже верх даже не знаю чего, мазохизма, глупости, ревнивого ослепления. Ну вот найдешь ты в телефоне своей горячо любимой супруги смс от абонента "Салон карсоты" со словами "Ты трахаешься лучше всех, моя маленькая шлюшка!", а дальше что! Вот как ты жить дальше будешь со вновь открывшимся тебе знанием? Будешь пытаться разглядеть, где же это она там хорошо трахается, когда, кроме миссионерской позы, у вас уже года два ничего не было? То есть опять же лучше не знать. "Молчи, прошу, не смей меня будить...отрадней спать, отрадней камнем быть".

Ну и все-таки о моральности измены. Простите за повторение одного и того же, но в нашем мире "все наперед прощено". Может, не вашей супругой, не ее мамой и вашими детьми, а Кем-то там, наверху, если предположить, что там кто-то есть. И это, конечно, невыносимо тяжело и легко одновременно.

Ну вот изменила мне моя девушка несколько лет назад, потом, спустя года полтора, зачем-то призналась в этом. Ну и что? Ну выслушал я ее, вспомнил то время и понял, что я знал тогда об этом, то есть не наверняка знал, но понимал, что она мне изменяет. И то, что она сегодня со слезами на глазах и мольбой в голосе (а, надо признаться, это было омерзительное зрелище) просила у меня прощения за это, не добавило ей ни одного балла в моих глазах. Уж лучше скажи: Антон, я тебе изменила тогда с N., мы с ним трахались всю ночь и это было классно! А вот это "прости, милый, я такая плохая, мне больно и стыдно" звучит очень мерзко! Тьфу!

Ну измена и измена, что ж, вешаться теперь. Глобально, совсем-совсем глобально, что в мире поменялось от этого? Да ничего не поменялось, лишь прожит еще один момент моей, МОЕЙ жизни, а раз эта жизнь моя, то так на роду написано и это надо было прожить. И проживать эту жизнь дальше, может, и тебе подвернется случай изменить. Или же наоборот, провести всю жизнь рядом с той самой, Единственной.


В общем, посмотрел Онтоша фильм "О чем говорят мужчины"...)))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку