-Цитатник

ыровяленая колбаска домашнего приготовлени - (1)

Сыровяленая колбаска домашнего приготовления Сыровяленая колбаска домашнего приготовления ...

Винтажные бумажные игрушки к Новому году - (0)

Винтажные бумажные игрушки к Новому году Очень необычно... Надо попробовать http://www.livemaste...

ОВЕЧКА ОТ СВЕТЛАНЫ ЛЕМЕШ. выкройк - (0)

ОВЕЧКА ОТ СВЕТЛАНЫ ЛЕМЕШ. выкройка

Галушки по-полтавски - (0)

Галушки по- полтавски Тесто: -Картофель вареный-0.5 кг -Творог-0.5 кг -яйцо-2 шт -Соль -...

Осенний венок - (0)

Осенний венок Осенний венок из бумажных цветов гортензии. Очень красиво и стильно такой веночек ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tasha-i-ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4572


Нужный видео ролик без всяких программ по "вырезанию" .Урок от Н.Петровой

Вторник, 17 Августа 2010 г. 00:17 + в цитатник
Цитата сообщения Саламандра2009 Нужный видео ролик без всяких программ по "вырезанию" .Урок от Н.Петровой

Привет Всем!
Вот решила рассказать как я придумала получать нужный видео ролик без всяких программ по "вырезанию" этого видео..Ведь часто бывает так что видео целиком не нужно а всего какой-то кадр..Либо всё видео нужно но скачать не получается..Особенно на майле сейчас часто нужное видео не удаётся себе скачать..вот я и пошла на хитрость...Всё получается проще и быстрее..
Ну может кто-то уже так и делает..не знаю..Придумала я сама а значит я первооткрыватель такого способа
У меня загружена программка,простая,без заморочек всяких..UVScreenCamera..делать скриншоты и запись видео..происходящего на экране и т.д..Хорошая программка..Информация о ней тут
Жмите для получения информации о программе..может и скачаете себе
Установили? Тогда делаем следующее.:
1. Открывайте страничку где вы просматриваете видео(фильм или клип и т.д)..
2.Открываете программку скриншотов(которую Вы установили)..Делаете так что-бы она оказалась поверх окна с Вашим видео которое хотите записать.
3.Делаете нужные Вам настройки этой программки..Куда сохраните конечный результат.,будете снимать всю область экрана или только часть и т.д..Всё там понятно-РАЗБЕРЁТЕСЬ
Я обошлась без особых "наворотов" настроек..Сняла только галочки,что-бы не видно было курсора во время записи..не стала записывать звук(то-же сняла галочку)..
Можно поставить галочку СКРЫВАТЬ ПРИ ЗАПИСИ..это для того что-бы не видно было окно программы,но это нужно когда запись полного экрана идёт..я не стала этого делать а обошлась ВЫДЕЛЕНИЕМ ОБЛАСТИ ЭКРАНА..

Выглядит это так..
4.Выскочит шкала-навигатор..подведите к той области которую хотите выделить..В нашем примере нужно выделить окно видео..Растягиваете по стрелочкам,продвигаете и т.д..в общем делаете как удобно..Выделяете своё окно с видео
У меня есть "фишка"..Меня бесплатно развлекают мальчишки-стриптизёры)),вытанцовывая на экране моего монитора и бесплатно ...вот их(одного из них) я взяла в качестве примера к уроку. Уменьшила его,что-бы особо не мешал..и "подогнала" под фон..как-то так получилось)))
Вот именно эту область я и выделила...

5.После того как выделили окно с Вашим видео(у меня область экрана где установлены мои мальчики )..в окне программы жмите на красную кнопочку(ЗАПИСЬ-СТОП)..Начнётся запись..а выделение окрасится в место зелёного цвета на красный(при паузе на жёлтый)..В нужном месте(или по окончании видео) жмите на ту-же красную кнопочку..СТОП..Таким образом мы записали видео
6.Жмите на зелёную кнопочку..ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ..и выпадет окно в котором вы увидите результат того что записали..Как просмотрите то закрывайте окно этого просмотра и в программе жмите на СОХРАНИТЬ..в списке выбирайте нужный вам формат..avi,gif и т.д

Выскочит окошко с выбором параметров и выбора кодека и т.д..Там всё просто..

Выбирайте..жмите на ОК..
7.Выскочит окно в котором прописываем название вашего ролика

Жмите на СОХРАНИТЬ..и всё...пойдёт сохранение вашего видео. Дождитесь окончания.
Если будет выдавать что-то то подбирайте другой кодек и т.д..Эксперементируйте
Я выбрала то что показано у меня на скринах и нормально закачалось..
А вот и результат моего МОНТАЖА..
Подогнала танцующего под фон к даме..записала всё это..В добавок ко всему я переформатировала ролик из avi в формат mov ..загрузила в фотошоп и добавила надпись..вот что получилось

Рубрики:  компьютерные полезности
Метки: