-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tasek

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Фоны_для_вас save_animals New_Photoshopinka Photoshopinka Source_of_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 290
Комментариев: 791
Написано: 1763


пора научиться жить...

Среда, 20 Июня 2007 г. 19:44 + в цитатник
 (412x534, 165Kb)В колонках играет - me muero de amor
Настроение сейчас - свободная я

всё. Хватит. В последний раз.

пора бы мне уже хоть немного повзрослеть и понять что прошлое, надо оставить в прошлом...

надо учиться жить без него. Пора научится жить...

именно жить при этом не страдая...

всё...

пора...

пора оставить свои страдания, а вместе с ними и его в прошлом...

В прошлом...

хватит...

надо просто его забыть...

оставить где-то там в бескрайнем океане моей памяти...

начала новую жизнь...

без него...

я хочу на дачу. Веселиться и просто жить. Жить как нормальная девушка. На дворе лето, я буду каждую минуту жить. Жить...потому что я умираю от любви. Я свободна, парня у меня нет , но верю что появится


Рубрики:  философия моей жизни

AGR   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 20:09 (ссылка)
ну верить всегда надо)))надежда всегда умирает последней)))
Ответить С цитатой В цитатник
tasek   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 20:10 (ссылка)
Dead_ghost, спасибо друг мой
Ответить С цитатой В цитатник
wlkngtlght   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 20:19 (ссылка)
Dead_ghost, я что то читаю у тебя между строк, но понять не могу
Ответить С цитатой В цитатник
AGR   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 20:24 (ссылка)
SUF-X, я взял для комментирования последние строки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Earth_and_Sky   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 20:33 (ссылка)
Ты молодец! У тебя всё получится!
Ответить С цитатой В цитатник
tasek   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 20:33 (ссылка)
спасибо мои дорогие друзья за поддержку
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку