-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tasek

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Фоны_для_вас save_animals New_Photoshopinka Photoshopinka Source_of_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 290
Комментариев: 791
Написано: 1763


Евровидение.

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 15:27 + в цитатник
В колонках играет - Serbel

вчера я смотрела евровидение 2007 сейчас прокометирую. Я смотрела от начала до конца: что-то мне понравилось, что не очень.

Украина. Это у меня просто нет слов. Моему возмущению нет предела. Как можно было послать Сердючку?! Мне номер абсолютно не понравился.

 

Испания. молодцы ребята. Очень здоровский номер. Песня зажигательная, ребята просто молодцы.

Греция. Ну что я могу сказать? идеальный законченный номер.

Турция. тоже классно

Белоруссия. Дима молодец. Зажег.

Россия. Девчонки меня приятно удивили. Они просто молодцы. Так держать девчонки!

Ирландия. Это вообще песня не о чем.

Великобритания. как бы я не любила эту страну всё равно придется сказать правду. Меня они разочаровали. Это по виду выглядело как группа "блестящие" и их песня "а я всё летала". нет это совсем не годится.

Сербия. Понравилась песня, но не исполнительница. Я не согласна с первым местом.

Ну чтож? я высказала своё мнение насчет нескольких номеров. Теперь с нетерпением будем ждать Евровидения 2008 года. Теперь возникают вопросы: кого же пошлют от России на евровидение 2008? и сможет ли этот исполнитель завоевать 1 место?

 

 


Рубрики:  Отчеты различных концертов и мероприятий

Пушистая_Мария   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 16:27 (ссылка)
Абсолютно согласна со всем)
Ответить С цитатой В цитатник
tasek   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 17:02 (ссылка)
Пушистая_Мария, рада что согласна)нам с тобой критиками быть надо
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Мари   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 19:18 (ссылка)
Мне лично очень понравидся колдун,а девчонки наши реально молодцы)))Не ожижала от них)))
Ответить С цитатой В цитатник
tasek   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:01 (ссылка)
Просто_Мари, да колдун зажег а девчонки меня приятно удивили
Ответить С цитатой В цитатник
Lubu1   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:05 (ссылка)
Мне колдун не по душе...ну а девчёнки ничё))))
Ответить С цитатой В цитатник
tasek   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:15 (ссылка)
Lubu1, о как я рада тебя видеть)давненько ты ко мне не заходил)а кто тебе понравился?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку