-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tase4ek_loveLife

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

алкоголь любовь беспредел бред биты встречи диссы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 136
Комментариев: 469
Написано: 1133


Урбания.....гавно

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:56 + в цитатник
каллллл......её что вообще не было считай!!!!!!отлько приехали зря.злая я....(((((((((((( вот вам!!!!!!ванич не вдухе))
 (699x523, 118Kb)

veseloe_moloko   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:58 (ссылка)
гавно эт урбания!гоп тусовка
Ответить С цитатой В цитатник
_Purple_Anchovy_   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 22:00 (ссылка)
я тя видела)када оттуда шла)и ваню видела...да и много когов идела...а урбания и правда гавно не считая заработанных денег)
Ответить С цитатой В цитатник
Tase4ek_loveLife   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 00:19 (ссылка)
каких денег? а я не с ваней была....и вообще до скольких она была?
Ответить С цитатой В цитатник
Tase4ek_loveLife   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 00:19 (ссылка)
veseloe_moloko, был там?
Ответить С цитатой В цитатник
Vodkaisluv   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 07:58 (ссылка)
Дааа.С Ваней вздорить опасно!
Ответить С цитатой В цитатник
_Purple_Anchovy_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:39 (ссылка)
Tase4ek_loveLife, не я тя без него видела....тя видела када уже уходила а его там...а деньги да там было дело)а до скольких хз...мне надоело я ушла
Ответить С цитатой В цитатник
sk8_smile   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:46 (ссылка)
а меня вобщем то порадовала урбания... правда я всё моё времяприпровождение играла в сокс xDD
в прошлом году круче было
Ответить С цитатой В цитатник
Tase4ek_loveLife   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:07 (ссылка)
да...та была круче....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку