-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taschunj

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Рукоделие_Оленьки63 Вязание_крючком Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2011
Записей: 2410
Комментариев: 57
Написано: 2474


Без заголовка

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 10:18 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Ледкова Во время полового акта мужчина должен петь .. анеки

Утром идём на остановку, несу Ваню (3 года 3 месяца) на руках: 
— Мам, а чего?.. 
— Вань, успокойся, мне и так тяжело! 
— Мам, а чего?.. 
— Вань, отстань со своими вопросами, сядем в маршрутку, спросишь. 
— Мам, а чего ты мне ботинки не одела!!!

***Сын (3,5 года) елозит по полу на подушке. 

— Ты зачем подушку пачкаешь? 
— Это моё седло, я на лошадке катаюсь. 
Рассерженная, поднимаю подушку с целью водрузить на кровать, а из-под неё выползает замученный кот. Он, оказывается, и был «лошадкой».

***Папа с боем укладывает дочку спать. Через полчаса, папа обессиленный, идёт на кухню пить чай. Выходит дочка, подсаживается ко мне и, так, сочувственно-доверительно: 

— Не повезло тебе мама с мужем, даже не может ребёнка уложить...

***

Андрей (3 года): 
— Цейськая масина. 
Юра (4 года): 
— Мама, что он говорит? 
— Полицейская машина. 
Юра: 
— А чего так непонятно? 
— Потому, что он маленький и не все звуки выговаривает. 
Юра: 
— А-а-а... а я все звуки галавю.

***Максимка слушает «Лунную сонату»: 

— Мама, Бетховен уже умер? 
— Да. 
— Когда человек умирает, от него остаётся музыка. Иногда остается дом и огород. 
Немного погодя: 
— А от Менделеева только таблица осталась

***Муж сестры абсолютной честности человек. С детства. Сын папы-адвоката и мамы-судмедэксперта. На телефонный звонок с просьбой позвать кого-то из родителей пятилетний ребёнок отвечал: 

— Их нет дома. 
— А где они? 
— Папа в тюрьме, мама в морге.

***Сын (года в 4) наслушался русских народных сказок. 

Идём с ним по улице, вдруг взволнованным шёпотом говорит мне: 
— Папа, смотри — трактор землю русскую роет!

***

Рома (9 лет) кричит из туалета: 
— Все, кто меня слышит и в состоянии помочь! Туалетная бумага кончилась!!!

 

источник

ЧТОБЫ РОДИЛСЯ МАЛЬ (700x557, 408Kb)

owI1nt2rbjg (600x365, 42Kb)

15 не с голой жопой (640x486, 57Kb)
Рубрики:  смешно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку