-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taschuly

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2012
Записей: 29
Комментариев: 20
Написано: 107


Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 16:58 + в цитатник
Цитата сообщения CAZADOR Я тебе снюсь.

Тебе приснится вдруг, что вот пришла любовь.
Ты станешь говорить, что все у нас серьезно
И будешь убеждать меня ты вновь и вновь
Что чувства горячи, но будет слишком поздно.

И нет, не потому, что ты нехороша
И нет, не потому, что я не верю в чудо
А потому, мой друг, что грешная душа
Давно уже не тут, я далеко отсюда.

А здесь меня уж нет, здесь только мой портрет,
Что смотрит на тебя в мерцании экрана
Здесь только лишь слова, улыбка, шепот, бред
И призрачный огонь за стенками стакана.

Я там, среди стволов, на мшистом леса дне
Я около ручья в лесной дремучей чаще
Я с тем, кто наяву является ко мне
Я с тем, кто не во сне, я с тем...
Кто настоящий.

Серия сообщений "стихи о жизни)":
Часть 1 - 20 на 30
Часть 2 - Мужчины))
Часть 3 - Когда...
Часть 4 - Ночь
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку