-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TaschaU

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2014
Записей: 4699
Комментариев: 540
Написано: 5595


Привлечение денег, примета Саввы Морозова

Понедельник, 13 Октября 2014 г. 15:26 + в цитатник




засолки с деньгами (700x394, 193Kb)

Я хочу рассказать историю, о которой вспомнила, наткнувшись на пост о народных приметах к деньгам. В этом посте не было той приметы, о которой хочу рассказать.

Так уж получилось, что в какой-то момент жизни у меня все пошло кувырком. Не ладилось все. И особенно с деньгами. Было то как у Винни Пуха: мед если есть, то его сразу нет, То просто не клеилось на работе.
Просто жуть! Я порылась в интернете среди забабонов и натолкнулась на "рецепт" Морозовых. Ничего заумного, все до безобразия просто. История такая, что жена и мать Саввы прислушались к совету ворожеи. Подумала - а почему-бы и нет? Ведь хуже не будет. Тем более личность известная, авторитетная. Сделала все по-написанному.
Купила иголку в понедельник, в среду вечером приколола к изголовью кровати. Утром в четверг взяла красную нитку и пришила к "рабочей" одежде с изнанки. Иголку спрятала. И.....через пару дней закрутилась и забыла!


Тут конец месяца, конец квартала, и на работе за два последних дня месяца можно получить приличный бонус (что-то вроде конкурса). Я никогда ничего не выигрывала ни в какие лотереи и тд... Невезучая.
День прошел - ничего. На второй -о чудо! Обстоятельства сложились так, что у меня было ТРИ!!! бонуса! Я была в шоке, да и коллеги тоже. И только дома, переодеваясь, я увидела свою красную ниточку. Может, дело и не в ней, но счастлива я была безмерно!
Одно я знаю точно! Без труда...... ну сами знаете. А ниточка пусть будет, не помешает. Верить в чудо очень хочется!
банки денег (250x300, 13Kb)

Серия сообщений "денежные приметы":
Часть 1 - Как привлечь деньги в дом?15 народных примет
Часть 2 - Привлечение денег, примета Саввы Морозова
Часть 3 - Корректировка сознания для привлечения денег
Часть 4 - Как правильно формировать денежное дерево
Часть 5 - Японский и китайский иероглифы для привлечения удачи

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку