-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tarn

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 90
Комментариев: 29
Написано: 261


Без заголовка

Среда, 18 Июня 2008 г. 22:08 + в цитатник
Да, за последние года 2 я стала совсем другой,а так хочется вернуть себя ту прежнюю,которая жила,может порою видела мир слишком розовым,но и мир в таком случае отвечал мне тем же.Я была счастлива,хотя и были в жизни черные полосы,но ведь без них скучно.А теперь? Теперь я скорее существую,хотя бывают и дни счастья,но я стала другой...Теперь меня больше волнуют мои отметки,а не знания,порою внешность, а не душа((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((Ощущения- полет в пропасть,уход без оглядки.
Но я не унываю,ведь все зависит от меня,от моего восприятия мира,просто сейчас у меня все получается не очень-то,я бы сказала плохо,(получила удовл.на экзамене)но думаю я справлюсь и снова стану лучше во всем,нельзя жить прошлым,а если не устраивает настоящее,нужно его исправлять,ведь мы решаем,как нам жить.В заключение"Не стоит прогибаться под изменчивый мир,пусть лучше он прогнется под нас)))

juliavenzo   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 20:59 (ссылка)
мда...сейчас у всех почти такое полудепресивное состояние,может пройдет)))
не растраивайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку