-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tarn

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 90
Комментариев: 29
Написано: 261


Без заголовка

Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:55 + в цитатник
Давненько я здесь не была)Наконец-то я исполнила свою мечту и записалась на танцы,теперь я занимаюсь спортом 4 раза в неделю,главное что 2 из них под музыку Плохо только то что почему-то нас было больше 12,но с этим, надеюсь,разберусь завтра)Неделя что-то не из легких,что не день ,то контрольная,ужас,а иногда и по 2.Еще я немного запуталась в себе.Посмотрела офигительные фильмы "Человек на луне" и "Реквием по мечте",мне понравилось,хочу сходить в кино на "12" Михалкова)

juliavenzo   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 23:26 (ссылка)
ну так сходи! танцы ща в моде!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку