-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tarn

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 90
Комментариев: 29
Написано: 261


Без заголовка

Суббота, 04 Августа 2007 г. 11:29 + в цитатник
В колонках играет - похоже на Корни
Настроение сейчас - в норме)

Всем привет!Надеюсь у всех настроение и лето проходят лучше,чем у меня)Наверное завтра я уеду на Кавказ,точнее во Владикавказ,но это еще не известно,с одной стороны я туда хочу ,а с другой нет.Жаль,там не будет интернета,так что общение только через мобильник.Вчера сходила в кино,не поверити в Орион на метро Бабушкинская,зато там студенческие скидки и он рядом с метро)А фильм назывался мальчик в девочке или наоборот,думала будет ужас,но нет хорошо отвлекает от забот и хлопот обыденного мира Прошлись под дождем,мои лучшие подруги офигели слегка от моих косичек и внешнего вида,по крайней мере мне так показалось.В общем я вчера с ними так толком и не пообщалась,зато успели подурачиться

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку