-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tarn

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 90
Комментариев: 29
Написано: 261


Без заголовка

Четверг, 24 Мая 2007 г. 11:07 + в цитатник
Провалила зачет по физике,не добрала 1 балла,причем куратор сказал,что даже если я ему докажу,что задача правильно решена он не поставит мне зачет((( Обидно.Вчера получила зачет по физ.праку,не знаю еще что куратор поставит.Думаю хор. то я заслужила с 5 отлами и 7 хорами.Еще не известно что будет с мат.аном и лин.алом.,а ведь скоро экзамен по истории,если бы не один "доброжелатель" с физ.фака,у народа давно уже бы стояли по нему автоматы,думаю и у меня в том числе.Ладно думаю прорвусь.Осталось три зачета,не 8. Недавно ребята приглашали выпить,даже забавно,почему-то именно меня как-будто я самый главный алкоголик.Поздравили Колю с днем рожденья купили ему шляпу,я подбегала сзади и одела ее,Ксюша(староста)дарила букет из одуванчиков и сирени,а Таня фотографировала,потом сфоткались всей группой)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку