-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tarn

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 90
Комментариев: 29
Написано: 261


Сама себя запутала

Пятница, 04 Марта 2011 г. 00:27 + в цитатник
Не знаю, что со мной... Видимо это те самые весенние гормоны, что так любят играть... Меня бросает то в жар, то в холод... То я прыгаю от счастья, то просто хочется плакать, хотя причина того и не стоит(((
А вроде все было так замечательно... Вроде заставила себя влюбиться, забыть старое, от которого почти нет возможности сбежать... Прошу прощения за такой унылый пост... Все же весна на дворе...
Вроде мне отвечали взаимностью, но это все так тонко и неясно... То сам на каток зовет, то пропадает, то задачки загадывает, то забивает, я так не могу, больше друзей мужского пола я не хочу, хочу парня-друга в одном лице)))

elanor_me   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 00:37 (ссылка)
как я тебя понимаю )
аналогично швыряет
Ответить С цитатой В цитатник
Jameela   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 02:31 (ссылка)
!
71385743_13 (494x495, 150 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Anju_Magical   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 11:54 (ссылка)
у коо-то весна, а я всё в спячке
друзья-парни это круто..наверное)))

а тот явно с тобой играет
Ответить С цитатой В цитатник
Tarn   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 13:44 (ссылка)
Возможно))) Просто у него прекрасная улыбка, когда он смотрит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку