-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tarn

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 90
Комментариев: 29
Написано: 261


Время идет...

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 21:25 + в цитатник
Время идет и ему все равно... Я творю ересь со своей жизнью. И люблю и нет одновременно одного человека, вижу все недостатки, говорю ему глупости, в последний раз он даже решил уточнить, ничего ли я не принимаю, а чувствуется, что еще чуть-чуть и начну... Ну что мне с ним делать?!
Записалась на Belly Dance, сегодня во время тренировки даже улыбаться начала... Он хочет, чтоб я хорошо выглядела, а зачем, мне не ясно, у него же девушка есть... В общем мы с ним оба не от мира сего;))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку