-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tarasenkoefim

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 152





Скандалы Русской Православной Церкви

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 20:39 + в цитатник
http://русская-православная-церковь.рф

Дело Pussy Riot

Отправной пункт новой эпохи во взаимоотношениях церкви и общества — это, конечно, дело феминистской панк-группы Pussy Riot. Судебный процесс, за которым в 2012 году следил весь мир, стал водоразделом, после которого многие изменили свой взгляд на РПЦ. Напоминать детали этой истории излишне: все и так хорошо помнят, как в феврале 2012 года несколько девушек в балаклавах забежали на амвон Храма Христа Спасителя и почти минуту танцевали там. Этот танец потом попал в кадры клипа «Богородица, Путина прогони».
Реакция РПЦ была максимально жесткой — вместо того, чтобы по-христиански простить девушек, Церковь стала добиваться их наказания. Сотрудники храма стали ключевыми свидетелями обвинения в суде, а следствие в своих доказательствах ссылалось на решения Трулльского собора VII века. В итоге участниц Pussy Riot осудили на два года лишения свободы (одной из них срок затем заменили на условный, а Мария Алехина и Надежда Толоконникова освободились по амнистии только в декабре 2013 года). Всему обществу был подан сигнал: РПЦ обид не прощает, и силовое преследование теперь стало частью церковной политики. Не случайно вскоре после этого появился «закон о богохульстве» — уголовная ответственность за публичное оскорбление религиозных святынь.

«Пыльное дело» патриарха

Одновременно с делом Pussy Riot разворачивался еще один судебный скандал, непосредственно касавшийся лично патриарха Кирилла. Представитель Кирилла — некая Лидия Леонова, живущая в его квартире в знаменитом Доме на набережной, подала в суд на священника и бывшего министра здравоохранения РФ Юрия Шевченко. Леонова требовала с семьи Шевченко (к слову, сам экс-министр был болен раком) 20 миллионов рублей за то, что пыль из его квартиры, где проводился ремонт, попала в квартиру патриарха и испортила мебель и книги.

В итоге суд встал на сторону патриарха и заставил семью священника заплатить компенсацию — все 20 миллионов. Поданный стороной Шевченко иск о незаконном обогащении патриарха был отклонен.

Скандал, связанный с этим делом, получился действительно громким и резонансным, хоть и недолгим. Недоумение общественности вызвало не только то, что патриарх требует 20 миллионов с другого священника, больного раком, но и то, что Кирилл владеет квартирой в самом центре Москвы, где к тому же живет некая женщина, представляющаяся его троюродной сестрой. По репутации патриарха был нанесен серьезный удар.

Исчезающие часы патриарха

Тогда же, весной 2012 года, патриарх попал еще в один громкий скандал — на этот раз курьезный. На одной из фотографий, опубликованных на сайте Московской патриархии, можно было заметить отражение руки Кирилла с дорогими часами, в то время как на самой руке часов не было. Было понятно, что часы на руке убрали с помощью фотошопа, а вот стереть их с отражения забыли.

Патриархия впоследствии была вынуждена признать, что снимок действительно был отредактирован сотрудником пресс-службы. Публикацию такого снимка в РПЦ назвали «ошибкой» и «грубым нарушением внутренней этики». Но как бы то ни было, после скандала с фотографией многие узнали, что патриарх Кирилл не только носит дорогие швейцарские часы, но и пытается скрывать этот факт далеко не самыми честными способами.

ДТП со священниками

Но не только патриарх попадал в скандалы в том году. Летом 2012 года почти одновременно два священника РПЦ устроили резонансные ДТП в Москве. Сначала игумен Тимофей (Подобедов), передвигавшийся на автомобиле BMW с дипломатическими номерами Мальты, врезался в две машины в центре столицы. По свидетельствам очевидцев, священник, которого называли чуть ли не духовником Филиппа Киркорова, вел себя неадекватно. Наказание за эту аварию было довольно мягким: суд ограничился лишением прав, а руководство РПЦ сохранило за Тимофеем сан, но сослало служить в Воронеж, где он стал настоятелем одного из храмов.

Тем же летом иеромонах Илия (Семин), ехавший по Москве на белом «Мерседесе Гелендваген», не справился с управлением и сбил трех дорожных рабочих, двое из которых погибли на месте. Илия за это ДТП был наказан куда более сурово, нежели игумен Тимофей: его осудили на три года колонии и лишили сана. Впрочем, как впоследствии сообщали СМИ, бывший иеромонах

отбывал наказание в СИЗО в условиях повышенной комфортности, попав в отряд хозяйственной обслуги и став любимчиком тюремного начальства.

Несмотря на то, что эти два случая стали самыми громкими скандалами с авариями, спровоцированными священниками, были и другие подобные случаи, которые не удостоились такого внимания общественности. Так, в конце апреля 2015 года в одном из сел Мордовии в ДТП попал автомобиль Toyota Land Cruiser: машина на огромной скорости вылетела с дороги и перевернулась, одна из пассажирок серьезно пострадала. Вскоре выяснилось, что за рулем новой иномарки находился 39-летний епископ Костомукшский и Кемский Игнатий (Тарасов), считающийся ставленником влиятельного митрополита Варсонофия. Архиерей сначала отрицал свою вину, но затем все-таки написал явку с повинной. На его карьере это, впрочем, никак не отразилось — он по-прежнему продолжает управлять своей епархией.

Дело Грозовского

Осенью 2013 года петербургского священника Глеба Грозовского, духовника футбольного клуба «Зенит», обвинили в совращении несовершеннолетних. По версии следствия, иерей совершил насильственные действия в отношении двух девочек во время отдыха в православном лагере на греческом острове Кос.

Сам Грозовский в момент возбуждения дела находился в Израиле и отказался возвращаться в Россию, отрицая при этом все обвинения. По решению российского суда он был заочно арестован. Впоследствии Россия подала ходатайство о его экстрадиции, и священник осенью 2014 года был арестован в Израиле и до сих пор находится в тамошней тюрьме, ожидая выдачи на родину.

Дело Грозовского вызвало резонанс не только из-за тяжести обвинений в сексуальных преступлениях, но и из-за того, что семья священника, как считается, хорошо знакома с патриархом Кириллом. Отец Глеба, священник Виктор Грозовский, по некоторым данным, общался с будущим патриархом еще с советских времен. Поэтому дело Грозовского многие считали ударом по позициям Кирилла. И еще один момент — совпадение это или нет, но вскоре после возбуждения дела в отношении Грозовского на пенсию был отправлен Санкт-Петербургский митрополит Владимир, в штате которого когда-то состоял иерей Глеб.

Гей-скандал в Казани и увольнение Кураева

В конце 2013 года профессор Московской духовной академии, известный богослов протодиакон Андрей Кураев опубликовал рассказ студентов Казанской духовной семинарии, пожаловавшихся на сексуальные домогательства со стороны своих преподавателей. Если верить семинаристам, к ним приставал проректор семинарии игумен Кирилл (Илюхин), а ректор и по совместительству казанский митрополит Анастасий (Меткин) устроил им разнос за то, что они посмели вынести эти факты на публику.

Пост Кураева произвел эффект разорвавшейся бомбы — тема «гей-лобби» и так является больной для РПЦ, а тут появились почти документальные свидетельства о сексуальных домогательствах со стороны священников к молодым людям. В Интернете стали обсуждать и другие подобные истории, составлять списки «голубых епископов», покрываемых руководством РПЦ.

Реакция патриархии скорее подтвердила все эти подозрения, чем опровергла. Так, игумен Кирилл хоть и лишился поста проректора, но сохранил сан и перешел служить в другую епархию. Митрополит Анастасий ушел с должности ректора, но сохранил за собой митрополию, где благополучно служит и поныне. А вот Андрей Кураев был уволен из Московской духовной академии и выведен из состава Синодальной богословской комиссии, по сути, лишившись какого-либо официального статуса внутри РПЦ и попав в долгую опалу к церковному руководству.

Гей-скандал в Казани и увольнение Кураева

В конце 2013 года профессор Московской духовной академии, известный богослов протодиакон Андрей Кураев опубликовал рассказ студентов Казанской духовной семинарии, пожаловавшихся на сексуальные домогательства со стороны своих преподавателей. Если верить семинаристам, к ним приставал проректор семинарии игумен Кирилл (Илюхин), а ректор и по совместительству казанский митрополит Анастасий (Меткин) устроил им разнос за то, что они посмели вынести эти факты на публику.

Пост Кураева произвел эффект разорвавшейся бомбы — тема «гей-лобби» и так является больной для РПЦ, а тут появились почти документальные свидетельства о сексуальных домогательствах со стороны священников к молодым людям. В Интернете стали обсуждать и другие подобные истории, составлять списки «голубых епископов», покрываемых руководством РПЦ.

Реакция патриархии скорее подтвердила все эти подозрения, чем опровергла. Так, игумен Кирилл хоть и лишился поста проректора, но сохранил сан и перешел служить в другую епархию. Митрополит Анастасий ушел с должности ректора, но сохранил за собой митрополию, где благополучно служит и поныне. А вот Андрей Кураев был уволен из Московской духовной академии и выведен из состава Синодальной богословской комиссии, по сути, лишившись какого-либо официального статуса внутри РПЦ и попав в долгую опалу к церковному руководству.

Благословение «ополченцев Новороссии»

В начале марта 2015 года в Екатеринбурге состоялась церемония проводов «ополченцев», ехавших воевать с Украиной на стороне непризнанных ДНР и ЛНР. Перед будущими боевиками выступил православный священник Владимир Зайцев, призвавший их «бить фашистскую мразь» — то есть, солдат украинской армии.

Вся загвоздка в том, что руководство РПЦ официально придерживается нейтральной позиции в украинском вопросе и призывает к скорейшему установлению мира. Слова протоиерея Зайцева, таким образом, прямо противоречили установкам патриархии и могли серьезно ухудшить ее отношения с украинцами (по некоторым данным, украинские православные действительно стали писать жалобы в РПЦ). В итоге церковные иерархи были вынуждены публично отреагировать на слова священника: Зайцев был запрещен в служении «до Пасхи» и отправлен на этот срок в монастырь.

Впрочем, наказание оказалось скорее символическим — уже через десять дней, не дожидаясь Пасхи, протоиерей вновь вернулся в свой храм, где продолжил вести службы. Впоследствии он не раз появлялся на различных публичных мероприятиях в Екатеринбурге. Из-за этого у многих возникло подозрение, что наказали его скорее для проформы, а в реальности антиукраинские настроения не чужды и высшим иерархам РПЦ.

Конфликт вокруг храма в Москве

Еще один громкий скандал, связанный с противостоянием Церкви и светского общества, развернулся совсем недавно — он связан с планами по строительству храма в Лосиноостровском районе Москвы. Храм планируется возвести на территории парка, против чего выступают многие местные жители.

В итоге парк стал точкой силового противостояния — противники храма разбили там палаточный лагерь, намереваясь помешать строителям вырубать деревья. Против них выступили «патриотические отряды», куда входят православные активисты, казаки и даже якобы «ветераны ДНР». Конфликт не раз доходил до реальных столкновений и драк.

Противостояние был вынужден прокомментировать лично патриарх Кирилл, заявивший, что храм «очень нужен многим местным жителям, которых поддерживает православная общественность». Он призвал решать все противоречия в правовом поле, но в целом дал понять, что от планов по строительству новых храмов РПЦ не окажется. При такой позиции можно ожидать новых подобных конфликтов — не только в Москве, но и в других городах.

Атака на «Серебряный дождь»

4 июля 2015 года радиостанция «Серебряный дождь» праздновала в Москве свой день рождения — в честь этого был устроен концерт. Внезапно на территорию, где проходил праздник, ворвалась группа православных верующих во главе с протоиереем Димитрием Смирновым — председателем патриаршей комиссии РПЦ по вопросам семьи. Верующие смели рамки металлоискателя, а протоиерей прорвался на сцену, потребовав сделать музыку потише: концерт якобы мешал ему проводить службу в храме.


«Жестко раскидывая всех, кто попадался им на пути, они добрались до сцены. За те 40 метров, что они прошли, от их рук пострадало несколько человек — охранник, наш водитель, на которого рухнули рамки металлоискателей, ведущий мероприятия Михаил Козырев, наши коллеги, помогавшие за сценой. Не щадили никого — грубо распихивали, отталкивали, не обращали внимание ни на попытки хотя бы узнать в чем дело, ни на попытки вступить в диалог. Оказавшись на сцене среди музыкантов, попы начали выдергивать шнуры из аппаратуры, отталкивать музыкантов. Всё происходящее напоминало рейдерский захват», — так описали события в «Серебряном дожде».

Концерт в итоге был продолжен, хоть и с более тихой музыкой. Но атака на «Серебряный дождь» стала новой гранью, которую успешно переступила Церковь. За три года духовенство проделало немалый путь: если в 2012 году оно преследовало тех, кто врывался в храм, то теперь само врывается к тем, кто не нравится им. Даже если вы не идете в РПЦ, то это не значит, что РПЦ не придет к вам — вот, видимо, лозунг нашей новой эпохи.

http://русская-православная-церковь.рф
РУССКАЯ-ПРАВОСЛАВНАЯ-ЦЕРКОВЬ (700x467, 446Kb)

Метки:  

Разрешить частное старательство в России?!!

Суббота, 16 Января 2016 г. 07:30 + в цитатник
Всех приветствую.

Кто в курсе ситуации по золоту в России - тот знает,что ситуация сложилась аховая...
Мыть нельзя,грозит УК РФ 191,плюс хранение и транспортировка... Черный рынок золота держат чечены и ингуши... Моют по-любому,но вчерную.

А вот в Австралии приобрел за 20 баксов по интернету лицензию - и моешь с лотком и лопатой,не нанося ущерб природе,сколько хочешь.И что нашел - то твое.
По запасам золота Россия в 1 пятерке.По добыче вышла на 2 место после Китая... А мыть нельзя!
Хотя еще 70 лет назад простые старатели давали 40% добычи золота,которым оплачивали лендлизовскую технику для фронта.
Несправедливо.Стараться(только вдумайтесь в слово!) - тяжелый адский труд.Будь иначе,золото бы не стоило так дорого.
И граждане имеют право этим заниматься.
Сейчас есть шевеление этом направлении и в Магадане в пилотном варианте разрешат мыть золото ИПшникам.Но это все равно извращенный закон получаетс,через одно место в общем.

А теперь собственно почему я завел на этом форуме данную тему:

Все,кому небезразлична сама идея,и в ком находит отклик - проголосуйте за Российскую Общественную Инициативу № 02Ф24007 «Разрешить частное старательство, разведку, поиск, добычу золота, платины, драгоценных камней, минералов и их свободное обращение на территории России» - на сайте РОИ - Российской Общественной Инициативы - все набравшие 100 000 голосов инициативы будут рассмотрены Правительством!

Это шанс достучаться и добиться закона для нас,старателей! Чтоб стараться как в цивилизованных странах.
А стараться может каждый,и каждый может попытать свое счастье!

Вот ссылка:https://www.roi.ru/24007

Для голосования требуется наличие регистрации на портале ГОСУСЛУГИ(пароли-логины одинаковы,т.к. унифицировано)

Сейчас есть шевеление этом направлении и в Магадане в пилотном варианте разрешат мыть золото ИПшникам.Но это все равно извращенный закон получается,через одно место в общем.

Будем ждать.Что думаете?Есть желающие лотком поработать?

Почитайте Олега Куваева "Территорию",вот уж библия старателя советского.И фильм недавний не плох.

Благодарю за внимание!

Владивосток СПГ - Vladivostok LNG - Экологическая угроза

Пятница, 16 Октября 2015 г. 15:17 + в цитатник

5857795_VLADIVOSTOKLNG_COM (700x393, 266Kb)

http://vladivostoklng.com

Владивосток - СПГ — проект строительства завода по сжижению газа в Хасанском районе Приморского края в заповедной зоне,рядом с национальным парком «Земля леопарда» и заповедником «Кедровая падь» .Проект принадлежит компании Газпром.
Дальневосточный леопард,численность которого составляет на сегодня всего около 40 особей,вымирает.И его последнее пристанище и он сам могут быть уничтожены в угоду капиталистической бездушной машине.
Завод должен был дать первую продукцию уже в 2018 году,однако,на счастье леопардов,компанию Газпром не миновали санкции США,и проект был отложен.Однако угроза не миновала!
В наших руках повлиять на ситуацию и изменить ход истории,спасти природу Приморья,оградить дальневосточного леопарда от угрозы.
Необходимо лишь одно — поднять свой голос.Высказать свое мнение.Нас должны услышать!
Народ имеет право решать свою судьбу.Спасем леопардов вместе! Скажем НЕТ заводу!

5857795_8 (700x464, 84Kb)

На официальном сайте Газпрома написано,что проект предполагает строительство в районе г. Владивостока (Приморский край) завода по производству СПГ мощностью не менее 15 млн т. СПГ в год.

Однако компания благоразумно не уточняет,что строительство планируется рядом с заповедными территориями — национальным парком «Земля леопарда» и заповедником «Кедровая падь»,являющимся объектом всемирного наследия ЮНЕСКО,а также Дальневосточным морским заповедником и федеральным заказником «Леопардовый».А о том,что леопардов всего в мире осталось 40 особей — вообще молчание...

Первую линию мощностью 5 млн т. в год планировалось ввести в 2018 году. Ресурсной базой для завода должен был стать газ Сахалинского (проект «Сахалин-3»), Якутского и Иркутского центров газодобычи.

Благодаря санкциям США,на радость леопардам,строительство откладывается на несколько лет.Однако гроза продолжает нависать над исчезающими животными.

 

 

В 2011 году ОАО «Газпром» (с 17 июля 2015 года — ПАО «Газпром») совместно с АПРЭ и консорциумом японских компаний Japan Far East Gas Company успешно выполнило предварительное технико-экономическое исследование по проекту строительства завода СПГ в районе Владивостока, по результатам которого ПАО «Газпром» приняло решение о разработке в 2012 году «Обоснования инвестиций в строительство завода СПГ в районе г. Владивосток».

 

8 сентября 2012 года между ОАО «Газпром» (с 17 июля 2015 года — ПАО «Газпром») и АПРЭ был подписан Меморандум по проекту «Владивосток-СПГ». Документ предусматривает развитие всестороннего сотрудничества для дальнейшего продвижения проекта, в том числе в области финансирования и маркетинга газа.

Ичиро Такахара и Алексей Миллер подписывают Меморандум по проекту «Владивосток-СПГ» в присутствии Ёсихико Нода и Владимира Путина.

 

Ичиро Такахара и Алексей Миллер подписывают Меморандум по проекту «Владивосток-СПГ» в присутствии Ёсихико Нода и Владимира Путина.

 

24 июня 2012 года между Министерством энергетики РФ и Министерством экономики, торговли и промышленности Японии подписан Меморандум о взаимопонимании, который подтверждает намерение правительств двух стран оказывать необходимую поддержку реализации проекта «Владивосток-СПГ».

 

В марте 2012 года «Газпром» принял решение подготовить собственное Обоснование инвестиций по проекту. В феврале 2013 года результаты «Обоснования инвестиций в проект строительства завода СПГ в районе г. Владивостока» были одобрены Правлением компании, и проект перешел в инвестиционную стадию реализации.

 

В марте 2013 года утверждены План мероприятий по реализации проекта строительства завода СПГ и План работ по подготовке ресурсной базы для проекта. Для реализации проекта создана компания специального назначения.ООО «Газпром СПГ Владивосток» — 100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром».

 

На прошедших в субботу 8 июля 2014 года в Хасанском районе Приморья общественных слушаниях по строительству завода СПГ разработчик предварительных материалов признал наиболее удачной для размещения будущего предприятия площадку в районе мыса Ломоносова.

Экологи выразили свои опасения в связи с тем, что рядом с выбранным местом находятся охраняемые государством территории,такие как нацпарк «Земля леопарда» и заповедник «Кедровая падь».

Однако эксперты заверили, что все риски учтены, и приступили к доработке документации для государственной экспертизы.Что ни у кого,естественно,удивления не вызвало.За большие деньги иные люди мать родную продадут...

 

Прошедшие 5 июля 2014 года в поселке Славянка публичные слушания по проекту строительства завода СПГ были признаны состоявшимися,согласно администрации Приморского края. Научно-производственная фирма «ДИЭМ», разрабатывавшая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) объектов морского портового терминала и сопутствующей инженерной инфраструктуры завода «Владивосток-СПГ» в Хасанском районе Приморского края, признала наиболее удачной для строительства территорией мыс Ломоносова. Она удобнее в сравнении с двумя другими вариантами — на полуострове Дунай, в районе мыса Голый и бухты Безымянной, и Рудной Пристанью.

 

Главными преимуществами мыса Ломоносова являются достаточные свободные площади, близость к железной и автомобильной дорогам, к магистральному газопроводу (3,1 км). Акватория мыса имеет достаточные глубины для строительства причала отгрузки газа. Фарватер всегда свободен ото льда. В этом районе низкая интенсивность движения судов и относительно невысокий, 6–7 баллов, уровень сейсмичности.

 

Полуостров Дунай зажат между объектами инфраструктуры. К нему нужно проложить 140 км газопровода. К тому же рядом расположены объекты Минобороны.

 

Площадка в районе бухты Рудная Пристань хороша тем, что рядом нет особо охраняемых природных территорий и в ее акватории благоприятная ледовая обстановка. Однако она имеет сложный рельеф, крутые склоны холмов. Мала по площади для размещения основных и вспомогательных объектов. Кроме того, необходимо строить протяженный, около 400 км, газопровод через горы Сихотэ-Алиня. В районе повышенная сейсмичность — 7–8 баллов. Нет железнодорожного сообщения.

 

 

«Во-первых, постановление главы Хасанского муниципального района о проведении общественных обсуждений было принято за четыре дня до мероприятия, а не за 30 дней. Во-вторых, публикация в СМИ вышла за 20 дней, а не за 30, как предусматривает закон, и в-третьих, зафиксировано, что осенью 2013 года, до момента слушаний, проходили изыскательные работы в районе полуострова Ломоносова»,— говорится в заявлении экологов к комиссии по проведению общественных слушаний. Защитники природы предлагают перенести СПГ подальше от охраняемых территорий.

 

«Рядом с выбранной для завода СПГ площадкой находятся национальный парк „Земля леопарда” и заповедник „Кедровая падь”, который является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Строительство промышленного объекта неизбежно приведет к разрушению лесных и морских экосистем, к гибели рекреационно-туристической отрасли Хасанского района»,— считает эколог, президент научно-общественного координационного центра «Живая вода» Татьяна Вшивкова.

 

По словам представителей «дочки» ОАО «Газпром» ОАО «ВНИПИГаздобыча», все возможные риски при строительстве учтены. «Проведены все необходимые исследования, и можно уверенно сказать, что какого-то ущерба строительство не принесет. Во время строительства не будут превышены ни уровень шума, ни выбросы в атмосферу от техники, не будет ущерба водной акватории»,— заверил представитель ОАО «ВНИПИГаздобыча» Александр Никишин.

 

Руководство Хасанского района поддерживает проект, подчеркивая его экономическое значение для местного бюджета. «Предприятие „СПГ-Владивосток” зарегистрировано в нашем районе, и налоги будут идти в местный бюджет. Завод создаст дополнительные рабочие места — около 500. Я предложил построить техникум для обучения профильных специалистов»,— сообщил глава Хасанского района Сергей Овчинников.

Было бы странно слышать от чиновника другие слова,согласитесь.Чем больше в кормушку насыпают,тем сильнее хрюшка похрюкивает.

 

По мнению противников строительства, массовый заход в акваторию Амурского залива большегрузных судов окажет губительное воздействие на местные биоресурсы и поставит крест на рыбном промысле, а также на пляжном отдыхе, которым так славится Хасанский район. По мнению профессора Преображенского и его сторонников, гораздо разумнее расположить будущее детище «Газпрома» вблизи города Фокино, где уже давно развит промышленный сектор и сосредоточены сравнительно большие ресурсы неиспользуемой рабочей силы.

 

Сторонники строительства завода в перевозной бухте аппелируют к экономической выгоде для района.Однако все ли на этом свете измеряется и продается за деньги?

Да и эксплуатацию производства будут осуществлять всего около 300-500 человек, а к строительству предполагается привлечь около 2-3 тысяч специалистов.Разумеется,все они будут приезжими «варягами».

К тому же,в Приморье до сих пор топят дровами! Приморье не газифицировано!!! Хотя было много планов и обещаний от Газпрома.Вот где работы непаханое поле!

 

Ко всему сказанному,ранее в бухте Перевозной уже планировалось построить спецморнефтепорт. Однако этому проекту категорически воспротивилась общественность края,и строительство было перенесено.Чем СПГ-завод заслуживает исключения?

 

В настоящее время Газпром ведет разработку проектной документации завода. Также ведутся проектно-изыскательские работы в районе предполагаемого размещения завода по производству СПГ и сопутствующей инфраструктуры — на полуострове Ломоносова и в бухте Перевозной.Рубятся кедры,распахивается земля,топчутся дикоросы...

 

Местные жители от строительства Владивосток-СПГ получат лишь угрозу.Природа — тоже.

Так нужен ли этот завод на полуострове Ломоносова?Имеем ли мы право на такие безрассудные поступки — разрешать капиталистам губить нашу природу-матушку?

5857795_17 (550x365, 51Kb)

http://vladivostoklng.com


Метки:  

Печора СПГ - наследство Березовского http://pechoralng.ru

Вторник, 13 Октября 2015 г. 15:25 + в цитатник

Печора СПГ - наследство Березовского http://pechoralng.ru

5857795_PECHORALNG_RU (630x345, 196Kb)

Печора СПГ — замороженный проект компании Alltech Дмитрия Босого,которая так и не смогла получить лицензию на экспорт углеводородов.Провальный проект.Путин не дал добро.Что и неудивительно,зная «откуда ноги растут» у этого проекта.

Напомним,«Печора СПГ» предполагает разработку Коровинского и Кумжинского месторождений в Ненецком АО, переработку газоконденсата в дизельное топливо и строительство СПГ-завода.

 

 

 

 

«Роснефть» принимает «наследство Березовского»?

 

 

«Роснефть» хочет купить у Alltech Дмитрия Босова проект по производству сжиженного газа «Печора СПГ» в Ненецком АО. Ранее господин Босов не только был связан с Борисом Березовским, но и участвовал в политических процессах на Украине. Об этом сообщили корреспонденту The Moscow Post независимые эксперты.

 

Сделка с Alltech

 

«Роснефть» продолжает приобретать выгодные для себя активы в сфере добычи энергоресурсов. На данный момент государственная нефтяная компания продолжает переговоры с владельцем проекта «Печора СПГ» группой Alltech о вхождении в проект. Речь идет о покупке 50% и одной акции «Печоры СПГ» и последующем доведении своей доли в проекте до 100%.

 

Напомним, что «Печора СПГ» предполагает разработку Коровинского и Кумжинского месторождений в Ненецком АО, переработку газоконденсата в дизельное топливо и строительство СПГ-завода. Мощность последнего может составить от 4 млн до 8 млн тонн СПГ. Объем капвложений оценивается в $5,5–12,5 млрд в зависимости от мощности.

 

Как выяснилось, кроме выкупа доли Alltech из проекта «Печора СПГ», «Роснефть» всерьез рассматривала вариант создания СП с Alltech, которой владеет Дмитрий Босов.

 

Человек из 90-х

 

По мнению экспертов, потенциальный партнер «Роснефти» Босов является настоящим «выходцем из лихих 90-х».

 

Достаточно вспомнить, что в 1991 году он заработал около 5 млн рублей на перепродаже двух вагонов горчичников. Деньги потратил на приобретение двухкомнатной квартиры в Москве и автомобиля «Москвич-2141».

 

Впрочем, спустя годы на место горчичников пришли металл и энергетические ресурсы.

 

Измайловские «партнеры»

 

На данный момент Дмитрий Босов на 66,5% владеет компанией прямых инвестиций «Аллтек». На 21,4% этот актив принадлежит директору по бизнесу Владимиру Микулику. Сам Босов уверял, что он в 90-х жил вместе с Микуликом в общежитии в Измайлово.

 

Кстати, именно Измайловская организованная преступная группировка в 90-ые годы пыталась подчинить себе металлургический рынок.Сейчас ее члены до сих пор частично контролируют рынок алюминия в ряде крупных регионов РФ.

 

Господин Босов тоже в свое время занимался бизнесом, связанным с торговлей алюминием. Сейчас стоимость активов под управлением «Аллтек» составляет свыше $2 млрд. Этой компании принадлежат около 20% West Siberian Resources, 100% акций ЗАО «Пасифик ойл ресорсез» (которое имеет лицензии на разведку и добычу нефти на месторождениях на Сахалине – Некрасовское и Южная Оха), 100% акций Межрегиональной топливной компании и ряд других активов.

 

На связи с Черными

 

Со временем бизнес Босова развился от Москвы и до Сибири. Так в середине «лихих» 1990-х вместе с Trans World Дэвида Рубена и братьев Черных Босов занимался толлингом алюминия. В 1997 году получил миноритарный пакет Красноярского алюминиевого завода.

 

Кстати, партнер Босова по бизнесу Михаил Черной вместе с компанией Trans World Group ранее владел крупными пакетами акций Братского, Красноярского и Саянского алюминиевых заводов, а до 2001 года был акционером «Сибирского алюминия».

 

При этом в прессе имя Черного нередко упоминали вместе с лидером измайловской ОПГ Антоном Малевским. Вот такие вот у господина Босова были «замечательные» партнеры по бизнесу.

 

Работа в Trans World Group

 

Известно, что Босов в Trans World Group (интересы которой в России представлял именно Лев Черной) отвечал за оптимизацию налоговых платежей. Для этих целей он создал сеть фирм, многие из которых зарегистрированы в свободной экономической зоне Ингушетии. Одной из этих структур был «Энергопром».

 

В 1999 году «Энергопром» осуществлял до 60% общего объема поставок сырья (исключая глинозем) российским алюминиевым заводам. При этом Босов – основной разработчик «золотоносных» схем — манипулировал ценами на сырье, чтобы, завышая издержки, скрывать истинные размеры прибыли. По различным экспертным оценкам Босов с Черным увели из госказны более 100 миллионов долларов.

 

Чтобы оценить истинные размеры «финансового спрута», выпестованного Босовым, достаточно сказать, что наряду с «Энергопромом» наиболее активно реализовывали схемы ухода от налогообложения компании: «Рафко лимитед», «Констант», «Корвис», «ПиФ», «Поликорп», «Полиэкспорт», «Ресурс», а также многочисленные фирмы-однодневки, создаваемые для проведения одной-двух операций.

 

Друг Березовского

 

Впрочем, не только с Trans World Group и Черным работал Босов в «лихие 90-ые». Ведь он поддерживал связь с легендарными, но ныне покойными – хозяином «ЛогоВАЗа» Борисом Березовским и его партнером по бизнесу Бадри Патаркацишвили.

 

Кстати, это именно Босов (по его словам) в 1999 году предложил Патаркацишвили и Березовскому купить акции «КрАЗа» и другие активы акционеров завода, а за это они обещали ему 25% от суммы, которую выручат от продажи доли в «Русале». Сумма сделки была равной $200 млн.

 

Также Босов «засветился» в скандале на Украине, когда Борис Березовский и хозяин банка «Приват» Игорь Коломойский хотели приватизировать Никопольский завод ферросплавов (НФЗ). Во время рейдерской атаки на НФЗ Босов представлял интересы «группы Березовского».

 

Политические игры на Украине

 

Крайне интересным является тот факт, что во время атаки на НФЗ Борис Босов вел консультации с премьер-министром Украины Юлией Тимошенко, которая (по словам депутата Верховной Рады Юрия Кармазина) не только его поддерживала, но и (в интересах него) оказывала давление на главу фонда Госимущества Валентину Семенюк.

 

В итоге, по словам Карамзина, Босов все же купил часть акций НЗФ . По сути, это был обыкновенный рейдерский захват. Впрочем, Дмитрий Босов вообще известен, как «большой специалист по «отъему» госсобственности».

 

Интересен тот факт, что в 2006 году Петр Ющенко (брат президента Украины) и Дмитрий Босов летали на одном чартере , вследствие чего в Киев был доставлен Благодатный огонь. Не исключено, что его доставку в Киев мог оплачивать все тот же Босов.

 

Так кто же является украинскими партнерами хозяина «Аллтека»? Это банкир Коломойский, спонсор карательных батальонов украинских националистов. Это лидер партии «Батьковщина» Тимошенко, всерьез говорившая о сбрасывании на «противников Украины» ядерной бомбы. Это открытый сторонник США Виктор Ющенко.

 

И с кем же «Роснефть» собирается строить общий бизнес? С человеком, который поддерживает связи с врагами России?

 

Воры в законе

 

В Интернете сказано, что «Босов – это личность в мире российского бизнеса середины 90-х довольно и определенным образом известная.Близкий друг красноярского «авторитета» Анатолия Колядова (Толя Маленький) и иркутского «вора в законе» Владимира Тюрикова (Тюрик) , представляющего в России интересы самого Япончика» (ныне уже покойного – прим.ред.)

 

Босова также связывают с атакой на ОАО «ПО «Усть-Илимский ЛПК». Однако, из этого актива его буквально «вышибли».

 

Анализируя биография Босова, буквально поражаешься тому, как этого человека «Роснефть» могла выбрать в качестве партнера по бизнесу. Быть может, глава госкорпорации Игорь Сечин просто «белены объелся»? Хотя, скорее всего, Сечин прекрасно знает всю «подноготную» Босова. А это значит, что в проектах «Аллтека» и «Роснефти» вскоре могут произойти грандиозные «распилы».

 

moscow-post.com

 

Подробнее на Oil-Эксперт:

http://www.oilexp.ru/news/russian_rinok/rosneft-pr...nasledstvo-berezovskogo/94878/

 

http://pechoralng.ru

 


Отзывы о СМП банке.Форум о СМП банке

Среда, 22 Апреля 2015 г. 15:37 + в цитатник

Отзывы о СМП банке.Форум о СМП банке: http://севморпуть.рф

 

5857795_124567 (700x389, 177Kb)


Метки:  

Алмазный Фонд России - The Diamond Fund of Russia

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 09:09 + в цитатник

Сайт Алмазного Фонда России - самого богатого музея России - http://diamondfund.ru Великолепное собрание ювелирных сокровищ.Достояние мирового искусства и культуры.

5857795_390_ob_002 (400x319, 36Kb)

Алмазный Фонд России - музей Московского Кремля,в котором экспонируются фонды Гохрана России - государственного органа,управляющего государственными ценностями.

В музее собрана уникальнейшая коллекция самородков золота,бриллиантов,алмазов,самоцветов и ювелирных изделий из всего этого великолепия.Все экспонирующиеся изделия имеют мировую историческую и художественную значимость.

Алмазный Фонд России является символом российской государственности,богатства страны.

Коллекция Алмазного Фонда стала формироваться еще при Петре I,издавшем указ «о сохранении вещей,принадлежащих

государству Российскому».По сути,все богатства коллекции признавались достоянием всего государства и общества.

Коллекцию составляли предметы государственных символов и регалий,орденские знаки,светские украшения многих

поколений российских самодержцев.

До 1914 года все предметы коллекции хранились в Бриллиантовом кабинете Зимнего Дворца.Однако после начала Первой

мировой войны все ценности были перевезены в Московский Кремль.

В 1922 году спецкомиссия по ценностям подтвердила необходимость сохранения ценной коллекции в составе

Государственного Хранилища Ценностей — Гохрана СССР.

С 1967 года Алмазный Фонд стал доступен простым посетителям.

Из наиболее значительных и ценных экспонатов музея :

- Большая императорская корона

- Малая императорская корона

- Скипетр императорский с алмазом "Орлов"(189,62 карат)

- Держава императорская

- Бриллиантовый знак на цепи и звезда к нему Ордена Апостола Андрея Первозваного

- Алмаз "Шах" -88,70 карат

- Плоский портретный алмаз - 25 карат

- Гигантская шпинель - 398,72 карат

- Гигантский цейлонский сапфир - 258,18 карат

- Гигантский оливково-зеленый хризолит - 192,6 карат



Diamond Fund of Russia - the museum of the Moscow Kremlin at which funds of Gokhran of Russia - the government body operating the state values are exhibited.

In the museum the most unique collection of nuggets of gold, diamonds, diamonds, semi-precious stones and jewelry from all this magnificence is collected. All exhibited products have the world historical and art importance.

The diamond Fund of Russia is a symbol of the Russian statehood, richness of the country.

The collection of Diamond Fund began to be formed at Peter I who issued the decree "about preservation of the things belonging

to the state Russian". In fact, all richness of a collection admitted property of all state and society.

The collection was made by subjects of the state symbols and regalia, medal signs, secular jewelry of many

generations of the Russian autocrats.

Till 1914 all subjects of a collection were stored in the Diamond office of the Winter Palace. However after the beginning of the First

world war all values were transported to the Moscow Kremlin.

In 1922 the special commission on values confirmed need of preservation of a valuable collection for structure

The state Storage of Values — Gokhran of the USSR.

Since 1967 the Diamond Fund became available to simple visitors.

From the most considerable and valuable exhibits of the museum:

- Big imperial crown

- Small imperial crown

- A scepter imperial with diamond of "Eagles" (189,62 carat)

- Power imperial

- A diamond sign on a chain and a star of the Award of the Apostle Andrey Pervozvany to it

- Shah diamond-88,70 carat

- Flat portrait diamond - the 25th carat

- Huge spinel - 398,72 carat

- Huge Ceylon sapphire - 258,18 carat

- Huge olive-green chrysolite - 192,6 carat

5857795_5 (600x338, 101Kb)

Приходите посмотреть на коллекцию мирового ювелирного искусства и приобщиться к прекрасному.
ЛУЧШИЙ МУЗЕЙ МИРОВОГО ЮВЕЛИРНОГО ИСКУССТВА
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

WELCOME TO DIAMOND FUND!

Алмазный Фонд России расположен на территории Московского Кремля,в здании Оружейной Палаты. Сеансы ежедневно с 10.00 до 17.00, кроме четверга, с интервалом 20 минут. Перерыв с 13.00 до 14.00. Приобрести билеты можно в фойе Выставки Алмазного фонда

Вход в Кремль через Боровицкие ворота.
Адрес: пл. Красная, г. Москва, Россия
Телефон:+7(495)629-20-36

Цена билета для взрослых - 500 рублей.Для детей,школьников,студентов - 100 рублей.

The Diamond Fund of Russia is located in the territory of the Moscow Kremlin, in the building of Armory. Sessions daily from 10.00 till 17.00, except Thursday, with an interval of 20 minutes. Break from 13.00 till 14.00. It is possible to get tickets in the foyer of the Exhibition of Diamond fund

Entrance to the Kremlin through Borovitsky gate.
Address: Krasnaya Square, Moscow, Russia
Phone: + 7(495)629-20-36

The ticket price for adults - 500 rubles. For children, school students, students - 100 rubles.


Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Космодром Восточный - Vostochny Cosmodrome

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 09:04 + в цитатник

Сайт Космодрома Восточный - http://vostochnycosmodrome.ru Величайшая стройка России 21 века.Символ мощи и силы России.

5857795_d3d3LnJpZHVzLnJ1L19haC9pbWcvbi11WG5WNHpVU0hydl9QaEtKSkU0QT9fX2lkPTI0NDU4 (650x433, 55Kb)

The Vostochny Cosmodrome (Russian: Космодром Восточный Kosmodrom Vostochny "Eastern Spaceport") is a Russian spaceport currently under construction on the 51st parallel north in the Amur Oblast, in the Russian Far East and Outer Manchuria. When completed in 2018, it is intended to reduce Russia's dependency on the Baikonur Cosmodrome, which is located in Kazahkstan.


 

History

Russian leader Vladimir Putin has made several statements emphasizing the importance of the new cosmodrome. In August 2010, he said "The creation of a new space center ... is one of modern Russia's biggest and most ambitious projects".In January 2011, he ordered the government to complete the paperwork as soon as possible so that construction can start on schedule.

The general designer of the cosmodrome is Impromashprom(Mechanical Engineering Project Institute). The main contractor is the Federal Agency for Special Construction.

Construction of the cosmodrome began in January 2011 and, as of 2011, was expected to be completed in 2018.

During a visit to the site in July 2011, the newly appointed chief of Roskosmos,Vladimir Popovkin, promised 20 billion rubles for Vostochny during 2012. A month later, the head of Spetstroy,Grigory Naginsky told the press that first blueprints for the center went through the project expertise and the first contract worth 1.6 billion rubles was signed with Roskosmos, covering the construction of the railway line and the road. Naginsky also promised the completion of the initial makeshift housing for construction workers at the site by October 1, 2011.

Although the Angara pad at Vostochny had originally been planned for completion in 2018, as part of the second phase of the construction of the new launch center, Dmitry Rogozin announced in January 2013 that Angara would fly from Vostochny earlier, in 2015. In the event, however, Roskosmos announced in November 2014 a postponement, and that the first uncrewed test mission of Angara would not launch until 2021.

Over 100 construction workers went on strike to protest unpaid wages in March and April 2015.

Location

The cosmodrome is be located in the Svobodny and Shimanovsk districts of Amur Oblast in the Russian Far East, on the watershed of the Zeya and Bolshaya Pyora rivers, approximately 600–800 km (370–500 mi) from the Paciic Ocean, depending on launch azimuth. .The nearest city is Uglegorsk. The name Vostochny means "eastern" in Russian. Vostochny's geographic location at 51 degrees north means that, to a given orbit, rockets will be able to carry almost the same amount of payload as they can when launched from Baikonur.Other arguments for choosing this location include the ability to use sparsely populated areas and bodies of water for the rocket launch routes; proximity to major transportation networks such as the Baikal-Amur Mainline, the Chita-Khabarovsk Highway; abundance of electricity production resources in the area; and the presence of the infrastructure of the former Svobodny Cosmodrome, on which the new spaceport will be based.The site's location in the Russian far eastern region will allow for easier transport of materials to the site, and will allow rockets to jettison their lower stages over the ocean. The nearby train station is Ledyanaya. It was expanded as part of the plan of modernization of the supporting infrastructure.

Purpose

The new cosmodrome will enable Russia to launch most missions from its own soil, and to reduce Russia's dependency on the Baikonur cosmodrome in Kazahkstan. Currently, Baikonur is the only launch site operated by Russia with the capability to launch crewled missions to ISS or elsewhere. The Russian government pays a yearly rent of $115 million to Kazakhstan for its usage. Satellites bound for geostationary orbit and high inclination orbits can be currently launched from Plesetsk Cosmodrome in northwestern Russia. The new site is intended mostly for civilian launches. Roscosmos plans to move 45% of Russia's space launches to Vostochny by 2020, while Baikonur's share will drop from 65% to 11%, and Plesetsk will account for 44 percent. In a draft strategy, which was presented at a meeting of the club of friends of the cluster space technology and telecommunications fund "Skolkovo" and published in the official fund microblog on Twitter said that in 2011 the share of space launches from Russia's territory stands at 25% today and by 2030 this figure will stand on 90%.

Construction

 

Plaque erected on a stone in the site reading "In this place the first stone in the foundation of Vostochny Cosmodrome was laid down. August 2010

 

Construction of the first launch complex, Spring 2013

Early plans project seven launch pads will be built at the site, including two for crewed flights. On September 1, 2009 Medvedev signed Presidential decree №562 declaring Spetstroy is the sole contractor of the construction of the cosmodrome. Construction began in January 2011 and is expected to be completed by 2018.The first launch is expected to take place in 2015.Russian engineers are looking to apply the knowledge gained from building the Soyuz launch facilities in Kourou spaceport and the Angara pad at Naro Space Center in South Korea As a cost-saving measure, no defensive military structures like those at Baikonur cosmodrome will be built at Vostochny. More than 400 social, engineering and transport infrastructure facilities, 115 km (71 mi) of roads and 125 km (78 mi) of railroads are projected to be built at the cosmodrome.

In December 2011, ARMS-TASS reported with reference to the director of Federal Special Construction Agency, Grigory Naginsky that the hotels and barracks were being constructed within the infrastructure of Vostochny Cosmodrome. Speaking of housing development plans, he noted that a town for 40 thousand people would be constructed in the network of Cosmodrome.

In January 2012, a Russian Government Decree transferred 9,663 hectares (23,880 acres) of forest lands in the Amur Oblast for the construction of the spaceport from Shimanovsky and Svobodnensky districts.

On March 2, Deputy Prosecutor General Yury Gulyagin said at a meeting with the Presidential representative in the Far Eastern Federal District Victor Ishayev that timely payment of wages, as well as registration of vehicles and people involved in the construction of the cosmodrome, will soon be the focus of regulatory authorities. According to him, the construction of launch site should not be admitted to the violations that were in the construction of the 2012 APEC Summit objects. As noted at the meeting, the number of workers and organizations of every month will only increase, and therefore requires strict control. Number of employees at the facility by the end of 2012 will be increased from 5,000 to 7,000.

In April 2013, Minister of the Far Eastern Development Viktor Ishayev said that 2014 will be the busiest year in the construction period and the number of workers will rise to 7,000. He also said he is sorry for the delay in the reconstruction and development of the sites for the workers residences that were handed from the Russian Ministry o Defense in Uglegorsk. On April 12, which is Cosmonautics Day in Russia, Putin suggested to name the town that will be built near the cosmodrome after Konstantin Tsiolkovsky,saying that there is not a single locality in Russia that would bear the name of the scientist.

In November 2013, It was reported by ITAR-TASS news agency that the gap, on July of three months, was reduced by November to 10 days. By this time the first stage of the project, the construction of roads at the cosmodrome, had been completed. As of November 2013, more than 4,000 personnel, 680 pieces of construction equipment and vehicles were working at the site. With personnel working on a rotational basis, the overall number of people involved in the project has reached 5,246.

In December 2013, specialists chose sites for Angara facilities at the cosmodrome and transported the carrier rocket's mockup from Moscow-based Khrunichev Space Center that made it to the spaceport.

In March 2014, Russia's federal network grid operator FGC UES completed the first phase of power supply to the cosmodrome. The first phase has been comprehensively modernized 220 kV substation "Ledyanaya", thus the company has provided the ability to connect to the Unified National Power Grid power receivers of the future complex structures.On same month Spetstroy said it was hoping to finish building the launch pad for the Soyuz-2carrier rocket before the end of July 2015.

Economic aspects

Development of the Vostochny Cosmodrome is expected to have a positive impact on the economy of the relatively poorly developed Russian Far East. The Russian government has a strategic policy to bring high-techcompanies into the Far East region, and several enterprises involved in human space flight are expected to move their activities there when the new cosmodrome is completed.The development of the new site is also expected to dramatically increase employment in the towns of Uglegorsk,Shimanovsk,Svobodny and others.According to a 2009 estimate, the construction will cost 400 billion rubles ($13.5 billion).Along with the launch pads and processing facilities, an airport and a satellite city will be constructed. The city will be designed to accommodate for 35,000 people as well as for tourists.It will contain a full supporting infrastructure with schools, kindergartens and clinics. Architect Dmitry Pshenichnikov has stated that the city is to become a "one-of-its-kind scientific and tourist space town with a unique design and a beautiful landscape". When completed, the cosmodrome will permanently employ 20,000–25,000 people.

In November 2012, press reports indicated that the Russian government is having difficulty in finding a good use for the new spaceport, and that other government ministries have been avoiding the project while "calling the project a 'dolgostroy', which is Russian for an "endlessly being updated construct."

Launch pads

Seven launch pads are planned to be built at Vostochny, over a period of years. Launch pads include:

  • LD1 – Soyuz-2, launches beginning in 2015

  • PU1 – Angara-1.2/A3/A5, launches beginning in 2021.

  • PU2 - Angara-A5V/A7(proposed), launches beginning in 2022.

Космодром «Восточный» — строится на Дальнем Востоке в Амурской области, вблизи посёлка Углегорск.

Общая площадь зарезервированной территории космодрома составляет 1035 км².

Первый пуск ракеты-носителя планировался на конец 2015, первый запуск пилотируемого космического корабля — на 2018 год,однако в связи с громкими коррупционными скандалами 2015 года,планы могут рухнуть.

Общая площадь космодрома — около 700 км2. Космодром «Восточный» будет располагаться недалеко от расформированного в 2007 году космодрома «Свободный», а жилой городок для персонала — на территории посёлка Углегорск.

Ядро космодрома, его административная и социальная инфраструктура будут находиться в ЗАТО Углегорск, а расположение стартовых комплексов и других объектов будет определено в проекте космодрома и программе его развития, которые будут официально утверждены позже. Это не исключает создания объектов, связанных с «Восточным», и за пределами Амурской области.

Планируется строительство десяти технических и обеспечивающих площадок. В ходе строительства будет построен стартовый комплекс ракеты-носителя среднего класса повышенной грузоподъёмности (до 20 тонн) в составе двух пусковых установок, аэродром, кислородно-азотный завод, водородный завод, система электроснабжения, 115 км автомобильных и 125 км железных дорог, включая 30-километровую железнодорожную ветку от станции Ледяная.

Климат в данной местности муссонный. Среднемесячная температура января составляет −25,6 °С. Абсолютный минимум многолетних наблюдений −49,0. Среднемесячная температура июля +20,6. Абсолютный максимум многолетних наблюдений +39,1.

Дата первого мороза — 3 октября, первые заморозки — в начале сентября. Дата последнего мороза — 5 апреля, последние заморозки — в конце мая.

В переходный период (апрель-май) эпизодически отмечаются сильные ветры до 20 м/с. В зимнее время ветер слабый. Среднегодовой фон атмосферного давления выше нормы, влажность воздуха 50-60 %, в течение года наблюдается не менее 310 солнечных дней.

 

В 2011 году начато техническое и эскизное проектирование, назначены руководители работ. Строительство космодрома начато в июле 2012 года.

В 2011 году из федерального бюджета было выделено 1,4 млрд рублей на строительно-монтажные работы линейных объектов космодрома — железные и автодороги, линии электропередач, и промышленной эксплуатационной базы.

На первый этап строительства космодрома из бюджета России будет выделено 81 млрд рублей на период до 2015 года, на создание обеспечивающей инфраструктуры космодрома. В рамках федеральной космической программы на космические технологии выделено 92 млрд рублей. На строительство космодрома «Восточный» до 2015 года включительно, получается 173 млрд рублей.

Всего на строительство космодрома будет потрачено около 300 млрд рублей.


 

Планируется строительство десяти технических и обеспечивающих площадок:

  • стартовый комплекс ракеты-носителя среднего класса повышенной грузоподъёмности (до 20 т) в составе двух пусковых установок;

  • монтажно-испытательные корпуса для испытаний и подготовки к запуску автоматических КА и пилотируемых космических кораблей;

  • объекты для предполётной и предстартовой подготовки космонавтов;

  • кислородно-азотный и водородный заводы;

  • современный измерительный комплекс, в том числе морской;

  • аэродромный комплекс для приёма всех типов самолётов;

  • внутрикосмодромные автодороги, железные дороги;

  • объекты инженерного обеспечения: миникотельные, водозаборные и очистные сооружения, все виды связи, объекты МЧС;

  • различные складские, перегрузочные и ремонтные объекты;

  • город для проживания эксплуатационного персонала космодрома с необходимыми медицинскими, социально-бытовыми, торговыми, культурно-развлекательными и спортивными объектами.

На космодроме «Восточный» намечено строительство к 2015 году двух стартовых площадок для ракет «Союз-2» — лёгкого и среднего классов. Стартовый комплекс для ракет тяжёлого класса «Ангара-5» (с пилотируемыми космическими кораблями) предполагается построить к 2018 году.

В декабре 2015 — планируется первый запуск с космодрома Восточный. РН «Союз -2.1а c блоком выведения Волга» выведет на орбиту три космических аппарата «Ломоносов», «Аист-2Д» и НТА «Контакт-Наноспутник».

Что даёт России новый космодром

  • Независимость космической деятельности по всему спектру решаемых задач: от научных и социально-экономических до пилотируемых программ.

  • Гарантированное выполнение международных и коммерческих космических программ, в отличие от космодрома Байконур, арендуемого у Казахстана.

  • Улучшение социально-экономической обстановки в Амурской области, развитие местной промышленной базы с привлечением инвестиций и частного капитала в районе создания космодрома.

  • Новый, более современный (по сравнению с оборудованием Байконура) технический комплекс.

  • В перспективе — сокращение затрат на аренду космодрома Байконур.

Преимущества и недостатки космодрома

  • Начальный участок траектории полёта ракеты-носителя не проходит над густонаселёнными районами России и над территориями иностранных государств;

  • Районы падения отделяющихся частей ракет-носителей расположены в малонаселённых районах территории России или в нейтральных водах;

  • Место расположения космодрома находится поблизости от развитых железнодорожных и автомобильных магистралей и аэродромов.

Стоит отметить снижение политических рисков — Казахстан за последние годы несколько раз блокировал запуски российских ракет под различными предлогами.

Первоочередная задача нового комплекса — снизить нагрузку на космодром Байконур, но не заменить его полностью, по крайней мере, до конца срока аренды — 2050 года.

Местные власти стремятся за счёт создания космодрома решить региональные задачи в Дальневосточном федеральном округе. В докладе председателя Наблюдательного совета «Института демографии, миграции и регионального развития» Юрия Крупнова космодром «Восточный» рассматривается как краеугольный камень для реализации Госпрогрммы по переселению соотечественников.

  • Космодром находится почти на 6° севернее, чем Байконур, что приведет к снижению массы выводимых грузов.

  • Необходимость строить для космодрома собственный аэродром(в то время как на Байконуре имеется два современных аэродрома) либо прокладывать железнодорожную ветку от космодрома до ближайшего аэродрома (для транспортировки космических аппаратов).

  • Увеличение транспортных издержек (как финансовых, так и затрат времени). Сейчас основные космические предприятия находятся в Москве, Самаре, Железногорске, оттуда космические аппараты, ракеты-носители и персонал доставляются на Байконур железнодорожным и авиационным транспортом на расстояние 2500 и 1500 км соответственно. В случае создания космодрома «Восточного» расстояние доставки превысит 5500 км.

  • Отсутствие жилья и объектов инфраструктуры для служащих. Численность необходимого персонала, вместе с семьями, может достигать 100 тыс. человек.В самом Углегорске проживает не более 5000 человек, что вызывает необходимость фактически строить новый город, по количеству жилых зданий и размеру инфраструктуры сопоставимый с областным центром (Благовещенск).

  • Отработанные части ракет, падая в тайгу, могут вызывать лесные пожары, которые и так для этого региона являются серьёзной проблемой.

5857795_300pxSoyuz_TMA9_launch (300x452, 14Kb)

      ТРУДНАЯ СУДЬБА КОСМОДРОМА ВОСТОЧНЫЙ

                                                                  Difficult destiny of the Vostochny Cosmodrome

 SCANDALS

 

17 april,2015

Запуск отложен

Запуск первого пилотируемого аппарата с космодрома «Восточный», строительство которого идет в Амурской области, отложен до 2020 года.

С предложением о переносе сроков обратились к президенту РФ вице-премьер Дмитрий Рогозин и руководитель Роскосмос Игорь Комаров.Владимир Путин одобрил инициативу.

Данное решение обусловлено отказом от пилотируемых запусков устаревшей ракеты-носителя «Союз» и необходимостью строительства инфраструктуры под перспективную ракету «Ангара-А5В».

Официальный представитель Роскосмоса Игорь Буренков подтвердил перенос сроков запусков, однако он заявил, что один пусковой стол под ракеты «Союз» все же будет сооружен.

«Такое решение принято с учетом необходимого времени для строительства стартового стола для перспективной ракеты-носителя, на нем и будет реализовываться пилотируемая программа», - сообщил он.

 

Start is postponed
Start of the first piloted device from the Vostochny spaceport which construction goes in the Amur region, is postponed until 2020.
With the offer on transfer of terms the Deputy Prime Minister Dmitry Rogozin and the head Roskosmos Igor Komarov addressed to the Russian President. Vladimir Putin approved an initiative.
This decision is caused by refusal of the piloted starts of the outdated carrier rocket "Union" and need of construction of infrastructure under the perspective Angara-A5B rocket.
The official representative of Roskosmos Igor Burenkov confirmed transfer of terms of starts, however he declared that one starting table under rockets "Union" nevertheless will be built.
"Such decision is made taking into account necessary time for construction of a starting table for the perspective carrier rocket, on it and the piloted program will be implemented", - he reported.

 

 

15 april,2015

РАБОЧИМ НЕ ПЛАТЯТ ЗАРПЛАТУ

Новый способ достучаться до власти нашли строители космодрома «Восточный». 517 рабочих ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания», в течение пяти месяцев не получающие зарплату, написали белой краской на крышах своих вагончиков следующее: «Уважаемый Путин В. В.! Мы четыре месяца без зарплаты! Спаси рабочих! Мы хотим работать!» Надписи, которые, по-видимому, были сделаны с расчетом, что они будут видны с вертолета часто прилетающему высокому начальству, появились 13 апреля.

 

THE WORKER AREN'T PAID THE SALARY

The new way to reach the power was found by builders of the Vostochny spaceport. 517 workers of JSC Pacific Mostostroitelny Company, within five months who aren't getting paid wrote white paint on roofs of the cars the following: "Dear Putin V. V.! We four months without salary! Rescue workers! We want to work!" Inscriptions which were apparently made with calculation that they will be visible from the helicopter to often arriving high administration, appeared on April 13.

 April,2015

                                             BLACK HOLES OF THE RUSSIAN SPACE - 16 BILLION IN ANYWHERE...

CORRUPTION SCANDAL

 

500 million rubles allocated for construction of the East spaceport left on construction of shopping center in Khabarovsk, 400 – on cashing in through short-lived firms, and 16 billion — disappeared in the unknown direction.


The Prosecutor General's Office couldn't achieve from the largest branch of Federal agency on special construction — Federal State Unitary Enterprise Dalspetsstroy — information on an expenditure of 16 billion rubles allocated for building of the East spaceport. Besides, law enforcement agencies established that 3,3 billion rubles were spent not for the spaceport, and for repayment of the credits, and the former head of "Dalspetsstroy" Yury Hrizman gave 500 million rubles for shopping center, East on construction, in Khabarovsk. About 400 million rubles appeared on accounts of short-lived firms and subsequently were successfully cashed.
Supervising department became interested in absence of reports of Federal State Unitary Enterprise Dalspetsstroy on receipt and use of means of customers and the issued advance payments during the period from July, 2013 to December, 2014. Check under the leadership of the first Deputy Prosecutor General Alexander Buksman showed: the enterprise can't prove, on what about 16 billion rubles allocated from the budget for construction East left. In the middle of March notified the head of specially created operational staff of board of the military-industrial commission of Ivan Harchenko on it (this structure watches observance of the law in the sphere of OPK and execution of the state defensive order). Today, as expected, the question will be discussed at meeting at the Deputy Prime Minister Dmitry Rogozin.

Builders systematically violated p.1 Art. 8 of the law "About the State Defensive Order": they didn't keep separate account of the actual expenses. The reports transferred "Dalspetsstroy" don't contain neither number of the contract with the customer, nor date of his signing, the sum of an advance payment. From 17 billion rubles advance payments, issued to "Dalspetsstroy", unfinished were 11,25 billion rubles, and the company of "Spetsstroytekhnologiya" didn't perform works on 3,5 billion rubles, besides that received about 4,2 billion.
"Nobody can give us the answer where money left" — the employee of supervising department complains, claiming that the corresponding instructions were given to builders at least five times.
Not better a situation and at subcontractors. Checking established: 25 organizations, with unfinished advance payments for the sum of 12 billion rubles and the available design and budget documentation on work on building sites have no more than 1 thousand people though development of such means, by estimates of experts, requires more than 20 thousand builders. Soon the subcontract organizations which broke terms and having unfinished advance payments more than two months will be brought to financial responsibility, and materials of check will be directed to investigating authorities. In some companies money for the sake of artificial bankruptcy and washing could be pumped: "It is precisely established that about 400 million rubles for the subsequent cashing in were transferred to short-lived firms". It gave overestimate of cost of works on construction of a technical complex of the spaceport on 1,2 billion rubles as examples of other offenses recorded by prosecutors. and also that 3,3 billion rubles allocated for objects East were directed on repayment of the credits. On building doubtful schemes of cross financing are still used.

Now concerning construction East seven criminal cases are brought already, ten more are investigated. One of the loudest is business of the former chief of "Dalspetsstroy" Yury Hrizman: On October 30, 2014 the Investigative committee brought him charge on h. The 4th Art. 160 of the criminal code of Russian Federation (the plunder of someone else's property entrusted guilty, made by a group of persons in especially large size). Investigators consider that during 2012-2013 mister Hrizman and some his employees were involved in plunder not less than 1,8 billion rubles allocated for construction of the spaceport. Field investigators already established that the ex-director of "Dalspetsstroy" spent about 500 million rubles for construction of shopping center in Khabarovsk. On March 26 his lawyers asked to change a measure of restraint to the contents under house arrest or to pledge in 5 million rubles, however Basmanny Court of Moscow prolonged accused contents term of a pre-trial detention center till July 30.
We will remind that the first start-up of the carrier rocket with unmanned loading has to be made from the spaceport until the end of 2015 — this term is established by the decree of the president. Lag on construction of a technical complex makes 215 days (at the current deal input it in a system will become possible only in February, 2016), and construction of a complex of measuring means of KSISO is conducted with lag in 240 days. Both in the government, and in Roskosmos, and in Spetsstroy still find it possible to meet established periods. But time will show — whether it will be possible to finish business at such theft...

 

Черные дыры российского космоса — 16 миллиардов в никуда.

 

500 млн рублей, выделенных на строительство космодрома Восточный, ушло на строительство торгового центра в Хабаровске, 400 – на обналичку через фирмы-однодневки, а 16 млрд — исчезли в неизвестном направлении

Генеральная прокуратура не смогла добиться от крупнейшего филиала Федерального агентства по специальному строительству — ФГУП «Дальспецстрой» — информации о расходовании 16 млрд руб., выделенных на стройку космодрома Восточный. Кроме того, правоохранительные органы установили, что 3,3 млрд руб. были потрачены не на космодром, а на погашение кредитов, а экс-глава «Дальспецстроя» Юрий Хризман отдал 500 млн руб. для Восточного на строительство торгового центра в Хабаровске. Около 400 млн руб. оказались на счетах фирм-однодневок и впоследствии были успешно обналичены.

Надзорное ведомство заинтересовалось отсутствием отчетов ФГУП «Дальспецстрой» о поступлении и использовании средств заказчиков и выданных авансов в период с июля 2013 по декабрь 2014 года. Проверка под руководством первого замгенпрокурора Александра Буксмана показала: предприятие не может обосновать, на что ушли около 16 млрд руб., выделенных из бюджета на строительство Восточного. В середине марта об этом уведомили главу специально созданного оперативного штаба коллегии военно-промышленной комиссии Ивана Харченко (эта структура следит за соблюдением закона в сфере ОПК и исполнением государственного оборонного заказа). Сегодня, как ожидается, вопрос обсудят на совещании у вице-премьера Дмитрия Рогозина.

Строители систематически нарушали ч. 1 ст. 8 закона «О государственном оборонном заказе»: они не вели раздельного учета фактических затрат. Переданные же «Дальспецстроем» отчеты не содержат ни номера договора с заказчиком, ни даты его подписания, ни суммы авансового платежа. Из 17 млрд руб. аванса, выданного «Дальспецстрою», неотработанными остались 11,25 млрд руб., а компания «Спецстройтехнологии» не выполнила работ на 3,5 млрд руб., притом что получила около 4,2 млрд.

«Нам никто не может дать ответ, куда ушли деньги»,— сетует сотрудник надзорного ведомства, утверждая, что соответствующие поручения давались строителям как минимум пять раз.

Не лучше ситуация и у субподрядчиков. Проверяющие установили: у 25 организаций, с неотработанными авансами на сумму 12 млрд руб. и имеющейся проектно-сметной документацией на проведение работ на стройплощадках присутствуют не более 1 тыс. человек, хотя для освоения таких средств, по оценкам специалистов, необходимо более 20 тыс. строителей.В ближайшее время субподрядные организации, сорвавшие сроки и имеющие неотработанные авансы более двух месяцев, будут привлечены к финансовой ответственности, а материалы проверки будут направлены в следственные органы.В некоторые компании могли быть закачаны деньги ради искусственного банкротства и отмывания: «Точно установлено, что фирмам-однодневкам было переведено около 400 млн рублей для последующего обналичивания». В качестве примеров других правонарушений, зафиксированных прокурорами, он привел завышение стоимости работ по строительству технического комплекса космодрома на 1,2 млрд руб., а также то, что 3,3 млрд руб., выделенных на объекты Восточного, были направлены на погашение кредитов.На стройке по-прежнему используются сомнительные схемы перекрестного финансирования.

Сейчас по поводу строительства Восточного возбуждены уже семь уголовных дел, еще десять расследуются. Одним из самых громких является дело бывшего начальника «Дальспецстроя» Юрия Хризмана: 30 октября 2014 года Следственный комитет предъявил ему обвинение по ч. 4 ст. 160 УК РФ (хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное группой лиц в особо крупном размере). Следователи считают, что в период 2012-2013 годов господин Хризман и несколько его сотрудников были причастны к хищению не менее 1,8 млрд руб., выделенных на строительство космодрома.Оперативники уже установили, что около 500 млн руб. экс-директор «Дальспецстроя» потратил на строительство торгового центра в Хабаровске. 26 марта его адвокаты просили изменить меру пресечения на содержание под домашним арестом или на залог в 5 млн рублей, однако Басманный суд Москвы продлил обвиняемому срок содержания в СИЗО до 30 июля.

Напомним, что первый пуск ракеты-носителя с непилотируемой нагрузкой должен быть произведен с космодрома до конца 2015 года — этот срок установлен указом президента. Отставание по строительству технического комплекса составляет 215 дней (при текущем раскладе ввод его в строй станет возможным только в феврале 2016 года), а возведение комплекса измерительных средств КСИСО ведется с отставанием в 240 дней. И в правительстве, и в Роскосмосе, и в Спецстрое по-прежнему считают возможным уложиться в установленные сроки.Но время покажет — удастся ли при таком воровстве довести дело до конца...

5857795_07abfff82f4a481b14cc35ad4fe6566f_0 (520x392, 84Kb)


Метки:  

Арктический морской порт Сабетта - Sabetta Port

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 08:57 + в цитатник

Арктический Морской Порт Сабетта - http://sabettaport.ru
Арктический морской порт Сабетта строится в районе одноименного поселка на западном берегу Обской губы в Ямальском районе Ямало-Ненецкого АО Тюменской области. Работы ведутся в рамках проекта «Ямал СПГ», который предусматривает запуск завода по сжижению природного газа на базе Южно-Тамбейского месторождения. Новый порт на Ямале обеспечит круглогодичную навигацию судов-газовозов и их проход по Северному морскому пути.
Строительство морского порта Сабетта, предназначенного для обеспечения перевалки углеводородного сырья Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения на Ямале и поставок природного газа, нефти и газового конденсата морским транспортом в страны Западной Европы, Северной и Южной Америки и страны Азиатско-Тихоокеанского региона осуществляется в соответствии с распоряжением правительства России от 13.07.2012 № 1259-р.

5857795_1 (700x467, 88Kb)

Объем работ

В рамках строительства объектов морского порта в районе поселка Сабетта возводятся:

подходной канал длиной 6 км, шириной 495 м, отметкой дна минус 15,1 м;

морской канал длиной 49 км, шириной 295 м, отметкой дна минус 15,1 м;

акватория порта с отметкой дна минус 15,2 м.

В порту будет установлено навигационное оборудование и построены объекты береговой инфраструктуры:

контрольно-корректирующая станция,

пост гидрометеорологического наблюдения,

административные, технические и складские здания.Общий объем дноуглубительных работ составляет порядка 70 млн. куб. м.
20 июля 2012 года состоялась торжественная закладка порта Сабетта, расположенного в 5 километрах к северо-востоку от одноименного поселка.Первые грузовые суда пришвартовались к причалу порта Сабетта в октябре 2013 года.. В порту планируется построить завод СПГ. Ориентировочные сроки строительства 2012—2017 годы. Правительство РФ высказывает желание построить ж/д ветку до Сабетты от станции Бованенково железной дороги «Обская — Бованенково — Карская»[6][7]. Однако реальных проектов не существует, так как на данный момент нет чёткого понимания, за счёт чего будет окупаться эта дорога.

Начало работ – 2012 г., окончание работ – планируется к 2017 г.

Последовательность работ

Подготовительный этап (2012-2013 гг.) успешно завершен.
Создан технологический канал длиной 3,9 км, шириной 240 м, отметкой дна минус 12,4 м и акватории вспомогательных причалов. Это позволило начать доставку оборудования и материалов к месту строительства порта.

Основной этап (2014-2017 гг.).
Дноуглубительные работы по строительству основных гидротехнических объектов морского порта Сабетта – подходного и морского каналов, а также акватории порта. Дноуглубление планируется проводить в две очереди в период четырех летних навигаций.

Работы по строительству объектов береговой инфраструктуры ведутся круглогодично.

Но в связи с экономическими трудностями сроки могут растянуться на неопределенное время.

Условия строительства

Строительство порта ведется в сложных геологических, климатических и гидрологических условиях за Полярным кругом. Уникальность проекта заключается в том, что строительство ведется с нуля, на побережье полностью отсутствует транспортная инфраструктура, а период навигации, позволяющий проводить дноуглубительные работы и доставлять тяжеловесные грузы по воде, очень короткий и составляет 70 суток (август – октябрь).
Генеральный подрядчик по строительству объектов морского порта в районе поселка Сабетта – ОАО «УСК МОСТ», определен Распоряжением Правительства РФ. Заказчик строительства – ФГУП «Росморпорт». Проектная организация – ОАО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ». Субподрядные организации в 2012-2013 годах – бельгийская компания «Jan De Nul n.v.», специализирующаяся на строительстве и поддержании морской инфраструктуры, ООО «Фертоинг», обеспечивающее инженерное сопровождение проекта, международный экологический фонд «Чистые Моря», проводивший экологический мониторинг дноуглубительных работ.
Завод

Планируется строительство завода по сжижению газа рядом с посёлком — первую очередь планируют запустить в эксплуатацию в 2016 году.

Аэропорт

Арктический аэропорт Сабетта на Ямале будет введен в эксплуатацию в конце 2014 года. Длина взлётно-посадочной полосы — 2700 м. Аэродром будет принимать самолеты практически всех типов, включая тяжелый транспортник Ил-76. Аэропорт будет удовлетворять всем требованиям, которые применяются к аэропортам международного класса.


Метки:  

Международный аэропорт Сабетта - Airport Sabetta

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 08:53 + в цитатник

Международный аэропорт Сабетта - http://airportsabetta.ru
ООО «Международный аэропорт Сабетта», зарегистрировано в конце февраля. «Новатэк» является его 100-процентным владельцем. По планам компании и правительства региона, в Ямало-Ненецком автономном округе будет построен один из самых крупных в мире северных аэропортов, который получит название расположенного поблизости поселка Сабетта.

Сам поселок фактически становится крупнейшим на Ямале международным транспортным узлом. Летом 2012 года там начали строить морской порт для обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути и развития российского ледокольного флота. Окончание первого этапа строительства намечено на июль 2014 года. Международный аэропорт начнёт принимать первые рейсы уже в декабре 2013 года.
Создающийся на северо-востоке полуострова Ямал крупнейший хаб Сабетта является для «Новатэк» стратегическим элементом транспортной инфраструктуры проекта «Ямал-СПГ», предусматривающего, в том числе, строительство на ресурсной базе Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения завода по производству сжиженного природного газа. Стоимость реализации всего проекта предварительно оценивается в 20 миллиардов долларов.

5857795_f_4MjccGc (600x314, 39Kb)


Метки:  

Сайт CONYAC.RU продается - для коньячного завода или магазина

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 08:48 + в цитатник

Коньяк - Conyac
http://conyac.ru - сайт продается.Идеально подходит для коньяного магазина,дома или завода.

5857795_holla_user_1826441351 (700x437, 267Kb)


Метки:  

Дневник tarasenkoefim

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 08:43 + в цитатник
!!!


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в tarasenkoefim
Страницы: [1] Календарь