-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taralakshi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2012
Записей: 31
Комментариев: 8
Написано: 72


В защиту Радхарани

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 23:38 + в цитатник
Оригинал: http://www.taralakshi.com/2015/09/normal-0-false-false-false-ru-x-none-x.html

Ни для кого не секрет, что в каждой религиозной системе начисто пытаются стереть женский аспект Бога, оставляя один сухой мужской дух. Любой восторг, радость, любовь и другие проявления счастья (соответственно, и жизни) выставляют непростительным грехом. Унижают женщин, лишают их права на духовность, запрещают воспевать женские Святые Имена... Даже философия некоторых вайшнавских течений, которая, на первый взгляд направлена на воссоединение Мужского и Женского Начала, на самом деле только разделяет Их, тем самым лишая человека этого Самого Бога. Каким образом это происходит?

«Радха, Дурга, Лакшми, Сарасвати и Савитри – пять первичных форм Пракрити, Богини, Деви» (Шивананда Свами «Господь Шива и Его почитание»).

Мы привыкли слышать и, впоследствии, думать, что нам необходимо вырваться из оков материального мира и отправиться прямиком в мир духовный, на Голоку к Кришне и Радхе, воплотясь там как гопи или манджари, служа Им и танцуя с Ними. Мы так стремимся уничтожить своё «я», именуем его ложным эгом, обвиняем во всех грехах смертных «этот жестокий материальный мир» и Кали-югу. Мы отказываемся видеть Бога здесь и сейчас, ибо Он же спит сейчас, Его здесь нет на самом деле. Мы постоянно находимся в чемоданном настроении, ждём, когда же мы очистимся и попадём во Вриндаван, вернёмся на духовные планеты... Почему же ничего не получается и мы стучим себе по лбу одними и теми же граблями?

Я не буду сейчас расписывать все прелести искренности, естественности и честности с самим собой. Эта тема для меня актуальна, но речь сейчас не об этом. Я хочу, чтобы мы на миг задумались о том, что же мы на самом деле делаем, когда отказываемся видеть Бога в этой жизни, уже прямо сейчас.

Пракрити – это энергия Господа. Это женский аспект всего сущего. Отделять энергию от источника – всё равно, что отделять огонь от пламени. Мы все так стремимся стать участниками трансцендентных лил во главе с Радхой и Кришной, но, отрицая духовность так называемого материального мира, мы гоним Её! Мы говорим Ей: «Ты не настоящая! Ты иллюзия! Ты причиняешь одни страдания! Ты – всего лишь жалкое отражение чего-то там эфемерного, о котором я и понятия не имею, но не суть, Ты – отражение!» Мы причиняем боль Радхарани!!! Как же мы можем танцевать с Ней? Мы делаем абсолютно противоположное тому, что делают гопи и манджари, стать которыми мы так стремимся, - мы уводим Её от Кришны, мы заставляем Её безумно страдать, мы разлучаем Её с самым дорогим, что у Неё есть! Она не может существовать без Кришны – даже отдельная картинка Радхарани, помещённая в рамку и стоящая без изображения Кришны по соседству, разбивает вдребезги стекло и стремится к Нему!

«Шакти испытывает наслаждение миром и наслаждается конечным освобождением. Сам Шива является в образе человека, наделённого жизнью – смесью боли и радости. Если вы всегда будете помнить это, то любая двойственность, ненависть, ревность, гордыня развеются как дым. Вы должны рассматривать любую деятельность как поклонение, религиозный опыт. Удовлетворение естественных потребностей, общение, еда, ходьба, видение, слышание – всё становится поклонением Господу. Это Сам Шива действует в человеке и через него. О каком же тогда эгоизме или индивидуализме может идти речь? Все действия человека Божественны. Пульс единой вселенской жизни бьётся во всех сердцах, видит любым глазом, действует любой рукой, слышит каждым ухом…» (Шивананда Свами «Господь Шива и Его почитание»).

Белого не бывает без чёрного, дня без ночи, ян без инь, духа без материи, пуруши без пракрити. Вишну не может существовать без Лакшми, Шива – без Парвати, а Кришна – без Радхи. Отрицая один аспект Бога, мы никогда не придём ко второму. Никогда! Его энергия течёт в нас, как кровь в жилах. Каждое действие, исходящее из нас, – Его призывное движение в танце, адресованное Ей. Любое действие, направленное нам, - Её ответ Ему. Своей жизнью мы помогаем Им танцевать в экстазе любви!

Садхана, любая, включая и мантра-йогу (джапу), предназначена лишь для того, чтобы Они встретились и начали танцевать. Как только это произойдёт, вся жизнь человека становится танцем Их любви! Любая мысль, любой поступок – это изящные движения Их Божественного танца! Человек становится истинной манджари! Уже здесь и сейчас!

С любовью, Таралакши даси

Xanty   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 08:52 (ссылка)
я когда такое читаю, понимаю наконец, как мне повезло встретиться с гармоничными преданными, и я думала, что все такие. и не знала, что такие перегибы есть. но они реально есть и это грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку