-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taralakshi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2012
Записей: 31
Комментариев: 8
Написано: 72


Полюби меня такой, какая я есть

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 00:00 + в цитатник
Часто сталкиваюсь с тем (да и сама, в общем-то, этим грешу), что люди не могут принять как полноценного члена общества кого-то не такого, как они. Причем речь идет не о чем-то внешнем радикально-неформальном из серии fuck-the-system или по типу бородатой Кончиты, а о характере/личности каждого. Мы на всех углах кричим о толерантности по отношению к различным нациям и ориентациям, но зачастую малейшее отличие от нас наших близких вызывает вспышку гнева и непонимания.

Так, к примеру, по натуре я замкнутый социопат не очень общительный человек. Ну вот не могу я трепаться сутками обо всем и ни о чем. Не могу просто так взять и позвонить малознакомому человеку и спросить или попросить о чем-нибудь. Т.е. если сильно-припечет-кровь-из-носа, то я, конечно, позвоню, но всячески постараюсь избежать этого. Работа не в счет. Там включается другой режим, и на счет знакомых/незнакомых вообще не заморачиваюсь. Работа есть работа.

Так же я не буду обсуждать свои проблемы и переживания со всеми подряд. Для этих целей у меня есть пара близких людей, с которыми могу расслабиться, раскрыться и рассказать им всё-всё-всё.

Одиночество не сводит меня с ума, а, наоборот, придает сил, в то время как общение больше истощает. Мне никогда не бывает скучно одной, я всегда могу найти себе занятие – от вышивки крестиком или чтения книжки до бешеных танцев под орущую музыку. Я даже люблю болеть, хоть и случается это крайне редко, т.к. не надо никуда идти, никого видеть и можно вполне легально побыть одной и в тишине.

Я часто слышу, что так нельзя-неправильно-скучно. Еще говорят, что это возрастное, это пройдет. Нет, не возрастное. Это характер. А характер - вещь немного более постоянная, чем возраст. Даже грудной ребенок проявляет себя как личность.

Почему же тогда так шокирует немногословность и нежелание общаться с малознакомыми людьми? И не просто шокирует. Тебя пытаются убедить, что это ненормально. Тебе сразу дают кучу листовок о курсах развития личности, преодолений психологического барьера и т.д. Ты слушаешь о том, что коммуникабельность - чуть ли не самое необходимое качество в жизни. С последним, пожалуй, соглашусь, умение два слова связать действительно не помешает. Но, как я наблюдаю, часто коммуникабельность путают с болтливостью. Если я мало разговариваю с «чужим» человеком, это еще не значит, что я не смогу найти с ним общий язык в принципе, взять от встречи с ним то, что мне надо, и дать то, что надо ему.

И дело, в общем-то, не в общительности или ее отсутствии. Это просто пример, мое последнее, так сказать, наболевшее.

Мне другое интересно. Почему так тяжело принять чью-то непохожесть? На того, кто отличается, принято вешать ярлык всенародного уродца.

Хотя нет ведь ничего плохого в различии. С одним можно в горы пойти, с другим песни попеть с гитарой, с третьим в дьяблу по сетке зарубиться... А иначе было бы просто скучно жить!

Мне бы очень хотелось научиться уважать другую Личность, научиться любить и ценить эту разницу между нами, не осуждать и не пытаться кого-либо переделывать по своему шаблону, навязывая своё единственно верное мировоззрение.

Особенно по отношению к близким.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку