-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tarakan_vk

 -Интересы

маи деffчоночки...тусы разные...я любимая:))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2004
Записей: 412
Комментариев: 4128
Написано: 5543


Без заголовка

Понедельник, 15 Января 2007 г. 21:54 + в цитатник
 (339x254, 33Kb) все мне чет твердят про какую-то депресия.типа,погода плохая и депрессуха давит.может быть...зато я поняла почему до меня эта гадость пока не дотянулась)))у меня ж есть такие чудные подружайки.с ними не заскучаешь))))))особенно в субботу был какой-то супер ржачный день.с каждой больше,чем по часу поболтала по тел.и все об одном))))выбраторы рулят))))и кто-то еще пообещал подарить))не буду тыкать пальцем,да,Ольк?))))

Emerald_Eyes   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:29 (ссылка)
это как раз про меня...погода давит...убивает....фууууу...
хотя тел.разговорчики точно спасают.особенно про то да или не да она.
 (15x15, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tarakan_vk   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:33 (ссылка)
Nastia_angelochek, да спросила б уже давно.а то шифруется тут))))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkSpectacles   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:34 (ссылка)
ну блин, все карты открыла, козяффк=)
Nastia_angelochek,
ща кого ебну=)
Ответить С цитатой В цитатник
tarakan_vk   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:40 (ссылка)
PinkSpectacles, да чего таиться-то?)))все мы люди)))и вобще,что естественно,то тне безобразно.сама говорила)))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkSpectacles   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 23:25 (ссылка)
tarakan_vk, ну это правильно. я свои слова не возвращаю=)) великие умы с тобой=)))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkSpectacles   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 23:25 (ссылка)
новая фотосессия в фотоальбоме=))))
Ответить С цитатой В цитатник
tarakan_vk   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 14:30 (ссылка)
PinkSpectacles, да уж.я,наверно,помню все твои ВЕЛИКИЕ фразы))))
там всего 3 фотки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_Бессонная   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 15:59 (ссылка)
а мне нра зима=)
Ответить С цитатой В цитатник
tarakan_vk   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:20 (ссылка)
Инфекция, я тоже люблю зиму,но эта жуть.где снег?
Ответить С цитатой В цитатник
Эл_Бессонная   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:26 (ссылка)
tarakan_vk, снег?
то4но не там,где мы=))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkSpectacles   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:13 (ссылка)
великие фразы бывают одна в сто лет=)) про медведей молчу ваапще=)
хорошие фото.
здеся прямо пай. аж смеешно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
tarakan_vk   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:23 (ссылка)
PinkSpectacles, да уж Аристотель Силина))))а последняя фраза про "мир бессовестная штука"?я помню вот))))по-моему просто гениально)))
фоточки тебе мои понравились))))гы)))да,я такая с виду,а внутри...)))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkSpectacles   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:39 (ссылка)
tarakan_vk, а внутри у тя сердце и печень. и т.д. я знаааю)))
Ответить С цитатой В цитатник
tarakan_vk   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 23:41 (ссылка)
PinkSpectacles, ну так все как у людей))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку