-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tarakan_vk

 -Интересы

маи деffчоночки...тусы разные...я любимая:))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2004
Записей: 412
Комментариев: 4128
Написано: 5543


Без заголовка

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 20:07 + в цитатник

стрим-дерьмище!!я,блин,тыщу плачу за этот интернет,а они меня взяли и первели на самую минимальную скорость,потому что мой тариф уже не действует,т.е. его нет.а перейти на другой тариф я теперь могу только 1-го числа следующего месяца.уроды!!теперь даже по дневам с такой "супер" скоростью нормально не лазию...

ходила в кино на "Шаг вперед".фильм так себе,про любовь как всегда,но как они там все зажигали!!))))я прям аж там на кресле вся издергалась.так танцевать хотелось вместе с ними))))и еще некоторые сцены были безумно красивые)))

 (462x698, 45Kb)

PinkSpectacles   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 00:38 (ссылка)
а фотка оттуда? не слышала про фильм
Ответить С цитатой В цитатник
teddymartini   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 19:38 (ссылка)
ааааа, абажаю саундтрек к этому фильму с сиарой)))ааааа))
Ответить С цитатой В цитатник
Emerald_Eyes   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 21:38 (ссылка)
на ведьму пойдем.ты мне общала
Ответить С цитатой В цитатник
tarakan_vk   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 22:10 (ссылка)
PinkSpectacles, оттудова))0как не слышала?реклама везде!!
Ответить С цитатой В цитатник
tarakan_vk   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 22:11 (ссылка)
TeddyMartini, я вот еще не слышала.надо будет скачать.там вобше музыка к фильму супер!!
Ответить С цитатой В цитатник
tarakan_vk   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 22:12 (ссылка)
Nastia_angelochek, смотела Вий наш старый?если да,то смысла идти нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку