-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TapOK_v_GorOwEK

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Photoshopinka Poseur_Stuff x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 31
Комментариев: 243
Написано: 818


...жесть...

Среда, 13 Июня 2007 г. 17:52 + в цитатник

В колонках играет - Avril Lavigne - When You're Gone
Настроение сейчас - хуёвое((((

Арррр...Фак...
Как же я ненавижу болеть...Тем более летом...
Да ещё и во время сессии...Пиздец...
Вот говорили мне:"Не пей,Алиса,холодную кока-колу!Не пей!"...
Так нет,обязательно надо было напиццо на год вперёд,млин...
Еееех...
Завтра экзамен по экономике организаций...Так-так,и что мы имеем???
Ха...Ни билетов,ни лекций...
Просто офигительно!!!
Ну это тока,наверное,я могу так к экзаменам готовиться!!!
В последний день и без всего ваще))))Зашибись,блин))))
Чёрт,если я не сдам эту сессию нормально,то моя обалденная поездка в Питер
НАКРОЕТСЯ МЕДНЫМ ТАЗОМ!!!
Я ж этого не переживу!!!
Питер-это ваще самое классное место на Земле и если я в него не попаду,то...
это лето будет безнадёжно испорчено...


 (401x265, 189Kb)


-syverelina-   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 19:12 (ссылка)
всё будет отлично))
ты выкрутишься))
и в Питер обязательно попадёшь)
Ответить С цитатой В цитатник
TapOK_v_GorOwEK   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 19:13 (ссылка)
повелительница_света,вай..хотелось бы на это надеяться)))
Ответить С цитатой В цитатник
-syverelina-   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 19:37 (ссылка)
TapOK_v_GorOwEK, я умею сочнять сказки ^^)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
TapOK_v_GorOwEK   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 19:43 (ссылка)
повелительница_света,круто)))лучше бы ты умела колдовать и наабракадабрила мне питер)))
Ответить С цитатой В цитатник
-syverelina-   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 19:44 (ссылка)
TapOK_v_GorOwEK, сим салабим!!!)))
всё,терь он те присниться))
Ответить С цитатой В цитатник
TapOK_v_GorOwEK   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 19:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку