-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TaPaLuGa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) РЭА_им_Плеханова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2006
Записей: 27
Комментариев: 130
Написано: 229


снова)

Среда, 14 Февраля 2007 г. 14:14 + в цитатник
тяк, ну я опять забыла про днев), но зато сеня у меня хорошее настроение)
ппц, сеня с Оксаной ездили за формой для КВН хз куда,ну вот доехали с большими проблемами, купили, садимся в автобус а там написано до улицы Шарикоподшибненская( так кажецца) я начинаю ржаааааать, а потом вспоминаю что это улица Таи и начинаю ржать еще больше)))))))
и ваще последнее время я ржу не прекращая:
меня обозвали Леонтьевым а потом чихнули,
сказали что я похожа на сурка(такая же милая)потом на кролика(такая же озабоченная) потом на крысу( всегда хочет в норку);
было еще много извращения сдесь не буду писать, но что я хочу сказать,
ИЛИ я извращенка и меня таковые окружают, либо ИНСТИТУТ ЭТО ЖЕСТОКО)

а завтра клуб Алекс АлкоХолл, ураааааааааааааааа наконец-то) траляляля, и угадайте конечно в одиночестве))))) и еще 5 девчонок так что бухаем по ЧЕРНОМУ)
Дню СВ Валентина УРА УРА УРА

из песенки: НИКАКИХ ЗАПРЕТОВ, И НИ ГРАММА ЗА ДУШОЙ)))

st3koza   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 14:20 (ссылка)
Шарикоподшибненская..ппц))
с ДСВ Валентина тебя)))
хорошо отохнуть завтра...

спс за Валентинку
Ответить С цитатой В цитатник
TaPaLuGa   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 14:29 (ссылка)
угусики) спс)
Ответить С цитатой В цитатник
I_fell_from_the_sky   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 15:31 (ссылка)
уау)))
сс праздничком тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Laurianna   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 16:59 (ссылка)
TaPaLuGa, см днем Святоого Валентина!!! любви тебе и побольше...))) а почему в клуб завтра-то? не сеня разве??
Ответить С цитатой В цитатник
MisSmile   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 00:00 (ссылка)
Шарикоподшипниковская, по-моему=) Заехала бы в гости к ней=)))))))
Гыыы, Леонтьев!=))))))))
Поздравляю тя!Лублу!=* Оторвись по полной!;)
Ответить С цитатой В цитатник
TaPaLuGa   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 00:13 (ссылка)
I_fell_from_the_sky, большое спасибо, тебя также
Laurianna, ага ты права, ошибочка вышла)
MisSmile, правильно, я так и не запомнила) тоже луублу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку