-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TaPaLuGa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2006
Записей: 27
Комментариев: 130
Написано: 229


вот...

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 17:00 + в цитатник
вот так и приходит разочарование, не ожиданно подкрадывается тихо так, на цыпочках, потом достает свой острый как бритва нож и вонзает тебе в спину по самою рукоятку, пронзает невыносимая боль, ты кричишь, плачешь, вырываешься, но уже поздно ты полностью растерзна и вернуться будет очень тяжело, а может и не возможно...

сеня хотела поехать покататься на борде с братом, ага хер вам, не нашла штаны(
потом мама долго меня уговаривала поехать с ней по магазам купить новые заодно, не поехала, потому что лежала на кровати и плакала, 3 часа подряд, и главное не пойму от чего.
что со мной твориццца мля, не могу понять, это ужжасно мне уже надоело ААААААААААААААААААААААА просто ХЕРНЯ какая то

Настроение сейчас - красные опухшие глаза
В колонках играет - тишина

 (300x145, 20Kb)

Laurianna   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 17:38 (ссылка)
ну... зай... не расстраивайся... улыбнись....))
Ответить С цитатой В цитатник
Strip_my_mind   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 17:51 (ссылка)
не грустииии......всё будет, ток улыбнись)))
Ответить С цитатой В цитатник
st3koza   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 18:15 (ссылка)
эээ...Ксю...это на тебя не похоже...
расстраиватться из-за такого((
покатаешься ещё не раз)
вс будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
TaPaLuGa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 22:07 (ссылка)
Laurianna, Strip_my_mind, спасибо девчонки)
st3koza, да вот я тоже думаю что со мной, на меня это совсем правда сааасем не похоже, вот и парюсь
Ответить С цитатой В цитатник
MisSmile   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 13:50 (ссылка)
Ксюнь, ну тиво ты...=(( Так низзя, чтоб больфе такого не было, поняла меня?!?!=))) Я тебя люблю!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
TaPaLuGa   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 22:42 (ссылка)
MisSmile, да не буду)))
я тя АБАЖАЮ,пусечка моя)
Ответить С цитатой В цитатник
MisSmile   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 23:04 (ссылка)
TaPaLuGa, ииии, я тя тоже=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку