-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TapAC_71

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 58


Расология 3.

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 10:38 + в цитатник
 Процессы наследования признаков и отбора в еврейском народе.
сравнительно сильное,длившееся столетиями близкородственное скрещивание не сделало из этого народа «расу>>,  ни «смешанную>>, ни <<новую>>. Каждый народ представляет собой определенную расовую смесь, в которой отдельные признаки скрестившихся рас наследуются независимо друг от друга: рост одной расы может у одного человека сочетаться с формой головы другой, цвет кожи одной расы - с  цветом глаз другой, цвет волос одной со структурой волос другой - вспомним светловолосых, курчавых евреев,  - форма носа одной с формой ушей другой, форма губ одной - с образованием мягких тканей в области глаз и т.  д.  В следующих поколениях эти сочетания могут распадаться вплоть до того, что снова появятся люди с 
физическими и психическими чертами исходных рас. <<Смешанная раса>>, т.  е.  группа людей, которые снова будут иметь одинаковую наследственность и рождать потомков только с такими же физическими и психическими задатками - может возникнуть только в особых условиях и на это потребуется много времени. <<Возникновение новых рас никогда не может быть результатом одного лишь скрещивания.  Скрещивание может только создать комбинации, но из-за одного скрещивания старые признаки не исчезнут. Исчезновение старого и создание действительно нового может быть только результатом отбора.
---Впредь <<святое семя>> не должно было смешиваться с другими народами. Талмуд укрепил это сознание, и воспитанные на Талмуде раввины довели еврейский народ до почти полной изоляции и создали 
условия для близкородственного скрещивания.
---Но уже ненаучное применение термина <<раса>> к еврейской расовой смеси показывает, что у многих 
неевреев создалось впечатление о единообразии этой расовой смеси. Многие совпадения физических и психических черт южных и восточных евреев, т.  е. двух смесей одних и тех же рас в разных пропорциях, наличие переходных форм между этими группами, столетиями жившими раздельно, легко объяснить, 
если предположить, что в обеих группах отбор был направлен на одну и ту же цель.
---Еще одно обстоятельство  влияло на отбор  среди евреев: жизнь среди других народов, роль «Народа-гостя>> при «народе хозяине>>. <<Типичный паразитизм>>, который Хаберландт констатирует у евреев
должен был одинаково направлять отбор среди евреев и в Европе, и в Африке: множество потомков 
могли оставить только те евреи, которые приспасабились к своеобразным условиям жизни среди других народов, обладали даром проникновения в чужую душу, осмотрительностью, красноречием, умением рассчитать все соотношения в окружающем мире, при которых могут жить чужаки, склонные к изоляции. Для этого кроме особых расовых задатков требовались умственные способности, необходимые в условиях городской жизни для торговли и ростовщичества.
---следует помнить, что русские евреи благодаря смешениям стали расово ближе к окружающему русскому населению, чем в других западных странах.
---Но возможность распознать еврея тем меньше, чем больше в народе примеси переднеазиатской и ориентальной расы. Например, современным грекам нелегко распознать еврея, зато самих современных греков на Западе во многих случаях принимают за евреев. Таким образом, распознаваемость евреев во 
многих случаях зависит от расового состава народа, к которому принадлежит наблюдатель.
---Процессы отбора, шедшие в направлении, которое указывает Шиккеданц, действительно имели место. Об этом можно судить по тому, что евреи в древности считались сильными людьми, способными к физическому труду что сегодня можно сказать лишь о небольших группах евреев, например, рабочих черноморских портов. Современные евреи часто бывают негодными к воинской службе и различные явления вырождения шире распространены среди евреев, чем в западных народах.
---евреи «по своим склонностям и способностям предпочитают те виды деятельности, при которых успех 
приносит влияние на вкусы публики и управление ею. Профессии, которыми они любят заниматься и делают это успешно - коммерсанты, торговцы, ростовщики, журналисты, писатели, издатели, политики, актеры, музыканты, адвокаты и врачи>>. Характерно еврейскими сферами деятельности Ленц считает область моды, театр и печать. Те отрасли, где собираются люди с паразитическими чертами, притягивают евреев, поскольку у них имеются черты переднеазиатской и ориентальной рас, и специальный отбор им не требуется.
-----VIII.  Евреи в наше время.
Еврейский расолог Джозеф Джекобе вместе с Ф. Гальтоном опубликовал в 1886 г. отчет о попьптке обнаружить характерно еврейское в чертах группы еврейских школьников путем изготовления «портретного коллажа»
О полученном результате <<Еврейская энциклопедия>> пишет в рубрике <<Тип>>:  «Итоговый портрет показывает характерно еврейскую внешность; эту характерность придают ему брови, глаза, нос и губы, а также положение и очертания скуловых костей. Брови обычно четко обрисованы, они немного кустистые ближе к носу и утончаются по мере удаления от него. Глаза обычно блестящие, верхние и нижние веки - тяжелые и набухшие, а главный признак еврейских глаз в том, что у них закрыта большая, чем у других людей, часть зрачка. Из-за этого взгляд кажется нервным и уклончивым, что при маленьких, тесно сдвинутых зрачках в некоторых случаях делает взгляд 
колючим. Лимфатические мешки под глазами обычно полней и больше выступают вперед, чем у неевреев. Выступающие скулы делают щеки впалыми, а нос, если смотреть на него спереди, отличается подвижностью крыльев - это главный признак еврейского носа. Верхняя губа обычно короткая, а нижняя выступает, что придает лицу чувственное выражение. Подбородок отходит от губы назад, почти не выделяясь, причем под губой обычно 
видно углубление. Уши у многих евреев оттопыриваются, особенно у мальчиков.
---Эти различия частично обусловлены родом занятий, а частично расовыми различиями между этими еврейскими группами и немцами (смесь альпийской, динарской и нардической рас) и русскими (смесь восточно-балтийской и нардической рас).
---У многих евреев кожа лица уже в молодости дряблая и матовая. Евреи, которых, благодаря особенно сильной примеси одной или нескольких европейских рас, трудно распознать именно как евреев, все же отличаются от похожих на них западных людей.
---Нос динарекой расы имеет много сходных черт с переднеазиатским и в Центральной Европе встречается довольно часто. Но нос динарской расы больше выступает из лица, а нос переднеазиатской расы больше свисает и эта черта еще больше присуща тем носам, которые воспринимаются как <<еврейские>>
---евреи это особая расовая смесь преимущественно неевропейских рас, физические и психические признаки которых представлены и в расовых смесях других восточных народов. Цвет кожи евреев в среднем более темный, чем у 
народов  Западной  и  Северо-Восточной  Европы.  «Только Гринцевич насчитал среди евреев Юго-Западной России 25%людей с темной кожей, 60%  -со светлыми волосами, 10%  с голубыми и 25%  с серыми глазами»
В этой сравнительно светлой  (благодаря  восточно-балтийской  примеси)  еврейской группе соответственно должно быть  меньше людей с темной кожей, чем в других, еще не исследованных группах. У чистых и смешанных евреев часто наблюдается желтовато матовая кожа, особенно у южных евреев.  О дряблой коже лица многих евреев уже говорилось.
---Восточной Европы смешались с частями хазар, у которых была примесь светлой восточно-балтийской расы, а может быть и небольшая примесь нардической расы, и что евреи Восточной Европы больше смешивались с окру
жающими народами, чем южные евреи. Но эти народы представляли собой различные расовые смеси, в которых обычно преобладала светлая восточно-балтийская раса. Хотя народы Восточной Европы - чем ближе к Прибалтике, тем больше - тоже имели нардическую примесь, восточные евреи приобрели гораздо больше восточно-балтийской, чем нардической примеси, поскольку она преобладала в восточноевропейских областях, где селились евреи .
---смешение в Средние века и новое время с восточно-европейскими народами преимущественно восточно-балтийской расы. Но светлую пигментацию евреев Западной и Южной Европы и Северной Африки, как в случаях, описанных в V  разделе, можно объяснить только древнепалестинской примесью нардической расы. 
Возможно, эта примесь в еврейском народе даже немного увепичилась, по крайней мере, среди западных групп евреев. Преобладавший на Западе до конца XVI  века, но продолжающий влиять и сегодня идеал красоты с чертами нардической расы вероятно, влиял и на западных евреев при выборе супружеских пар, и даже среди евреев красивой считалась еврейка с сильной нардической примесью. Такое влияние при выборе супружеских пар, разумеется, только в зажиточных еврейских семьях, могло оказать воздействие на отбор в еврейском народе лишь в том случае, если такие более нардические евреи могли оставить им много потомков. Это было возможно только до XIX века, позже 
и зажиточные евреи имели мало детей.Влияние идеала красоты с нордическими чертами и стремление скрывать свое еврейское происхождение за не очень <<еврейской»  внешностью  могли  вызвать  появление  таких еврейских брачных объявлений, о которых писал фон Лушан: <<Нужно лишь среди мелких объявлений наших газет несколько дней просматривать объявления о поиске супружеской пары, чтобы увидеть, как ценятся светловолосые и голубоглазые  евреики среди своих единоверцев>>  . 
Это подтверждает Фейст, который сообщает, что в подобных еврейских объявлениях часто требуются светлые волосы, голубые глаза и стройная фигура, даже когда бездетная еврейская пара хочет усыновить ребенка
---Если мы сравним внешний вид южных и восточных евреев, мы увидим, что у  сефардов  благородная осанка,  изящные  пропорции, более тонкие и узкие и  меньше  выступающие носы, очень темные, блестящие глаза, а восточные евреи (ашкенази) не столь благородны: у них корявые фигуры, неуклюжие конечности, мясистые, свисающие носы, толстые губы, широкие рты и часто курчавые волосы. Расолог легко определит, что в первом случае преобладает ориентальная, а во втором - переднеазиатская раса, к которой добавпены и другие чужеродные признаки.
--- «Еврейские особенности>> (1714  г.) пишет в ХХ разделе «0 вони франкфуртских и прочих евреев>>, что от евреев 
в комнатах, где  они находились, остается характерный запах. Некоторые думают, что <<такая вонь присуща евреям от природы, потому что их маленькие дети тоже воняют (с.  349). Разные запахи новорожденных, одни у детей от родителей со светлой пигментацией, другие у детей от родителей с темной пигментацией, одни у еврейских, другие у нееврейских детей медсестры родильных домов улавливают и в наше время. Шудт указывает также на нечистоплотность и со ссылкой на Книгу Чисел 11,5  на чесночный запах евреев, и сам собой встает вопрос, идет ли речь о врожденном или благоприобретенном запахе. В Гриммавеком словаре (Т.  IV,  2,  1877,  с.  2534) 
слово <<юден>> хеннебергско-франконского диалекта толкуется <<Пахнуть, как еврей>>. Егер приводит слова еврейского правоведа и историка Эдуарда Ганса: <<Мы, евреи, не теряем запах нашей расы даже после десятикратного скрещивания>>. О «специфическом запахе>> евреев писал и Шопенгауэр Несомненно, часто запах, описываемый как <<еврейский>>, происходит от нечистоплотности многих евреев и их любви к чесноку, т.  е.  является благоприобретенным, а не наследственным.  Нечистоплотность многих евреев из России 
и Польши известна, и сами эти евреи рассказывают на эту 
тему анекдоты.
-----Группы крови в еврейском народе 
Различие между еврейской и нееврейской группами Маиойлов попьrrался доказать путем исследований крови. Он взял кровь 982  русских и 380  евреев и сначала в 88%,  а потом в91,7%  случаев смог отличить кровь евреев от крови русских Он брал кровь только таких русских и евреев, трое предков которых с материнской и отцовской стороны были <<чистыми>>  русскими или евреями.  Ему удалось различить кровь обеих сторон с  помощью химических реагентов. Его метод выявил разное поведение двух видов крови по двум пигментам:  «Салатно-фиолетовый цвет в  еврейской крови полностью или почти совсем исчезает, и мы получаем цвет от голубого до синего. В русской крови он исчезает лишь частично 
или остается без изменений и мы получаем окраску от синекрасноватой до красноватой>>.  «Этот метод дает нам право сказать, что в еврейской крови процессы окисления идут быстрей, а в русской- медленней>>Но, если Манойлову удалось отличить русскую кровь от еврейской, это значит, что он нашел средство отличить кровь одной расовой смеси от крови другой расовой смеси, но не средство собственно расологического определения обоих видов крови и не средство, применимое во всех случаях, так как надо провести ряд опытов и изучить вопрос, чем кровь одного народа отличается от крови другого. Во всяком случае метод Манойлова не позволяет ничего сказать о расовом составе ни русских, ни евреев.
----- Состояние здоровья, наклонность к заболеваниям.
На разную склонность к заболеваниям евреев и неевреев обращали внимание еще в Средние века, когда, согласно 
приданию, евреи не болели чумой или болели ей гораздо реже, чем неевреи.  Это могло быть обусловлено тем,  что 
чума уже на востоке и в Восточной Европе истребила подверженных ей евреев, а выжившие евреи, переселившиеся 
на запад, обладали вследствие отбора определенным иммунитетом к ней.
---Сравнительно часто встречается среди евреев такое явление вырождения, как стирание различий между полами по физическим и психическим вторичным половым признакам. Среди евреев особенно часто встречаются женственные мужчины и мужиковатые женщины. Половой диморфизм у них вообще слабо выражен. Может быть, это признак переднеазиатской расы?<<Особого внимания, как мне кажется, заслуживает чрезвычайно частая у евреев «сексуальная аппланация>>.  Половые железы внутренней секреции влияют, прежде всего, на психические половые признаки, но и различия по соматическим половым признакам у евреев часто стерты. Среди них особенно много женщин с узким тазом и широкими плечами и мужчин с  широкими бедрами и узкими плечами. Доцент д-р Талер обратил мое внимание на то, что мужеподобие у евреек часто бывает связано с нарушениями 
менструаций и воронкообразным тазом.Профессор Пильч подтверждает, исходя из своего опыта, сравнительную ча
стоту гомосексуальности среди евреев.
-----Пресrупления.
в России евреи превосходят представителей всех прочих вероисповеданий по числу преступлений против нравственности, то же самое в Нидерландах. В Германии они занимаются сводничеством и сутенерством, распространением порнографии, абортами и вызывают возмущение своим неприличным поведением.
Нидерландах и Германии занимаются, в основном, евреи, равно как и торговлей <<Живым товаром>>. Бульфен сооб
щает: <<Большинство торговцев живым товаром - польские и галицийские евреи, которые связаны друг с другом>>
Еврейская газета <<Джуиш Кроникл>> писала 2  апреля 1910  г.:  «Если бы можно было изгнать евреев, торговля живым товаром сократилась бы до гораздо меньшего объема>>. На определенную  связь  между мошенничеством  и  отдельными еврейскими кругами указывает и большое число еврейских слов в воровском жаргоне. По Хирту этот язык <<содержит ряд своеобразных выражений, большинство которых заимствовано из идиша. Это показывает, к каким кругам принадлежат мошенники или с какими они имеют дело>>. Евреи умеют очень ловко избегать конфликтов с законом и не дают себя поймать
---фон Лушан правильно считал, что «настоящие семиты», т. е. люди ориентальной расы, были среди евреев в меньшинстве уже со времени их поселения в Палестине, а большинство составляли «Хеты>>, т. е. люди nереднеазиатской расы. Позже он пазывал этих <<хетов» <<арменоидной расой>>поскольку этот тип наиболее распространен среди армянского народа.
-----О явлениях наследственности у евреев и полуевреев. 
Одновременно выяснилось,  что  вследствие  процессов смешения и отбора евреи сохранили сравнительно мало от той расы, которая первоначально определила физические и психические черты семитоязычных племен, а именно ориентальной расы. Было установлено, что основная масса еврейского народа в расовом отношении близка к основной массе армянского народа. Об этом говорил еще Зофер, и из сходства расового состава обоих народов следует, что <<большое сходство в поведении обоих народов объясняется не только внешними моментами (преследованиями, миграциями и т. п.), но и расовым фактором» т.  е.
наследственными психическими чертами общей обоим народам переднеазиатской расы.
---Если сравнить изображения евреев дохристианской эпохи с физическими чертами современных западных евреев и сопоставить мнения египтян, греков и римлян о психических качествах евреев, как это сделал Вильрихс высказываниями известных западных деятелей нового времени о психической 
сущности евреев, нам бросятся в глаза совпадения, которые можно  объяснить  только  неизменными  наследственными физическими и психическими задатками.
-----Еврейский вопрос .
Тот,  кто  пытается сегодня  публично заговорить  о  «еврейском вопросе>>, часто оказывается перед лицом большей части западной публики в таком положении, что ему сначала приходится доказывать, что <<еврейский вопрос>> вообще существует. Обсуждение этого вопроса в наше время вызывает неприятие у многих евреев и неевреев. Последние боятся экономического и политического могущества евреев в лице 
повелевающего  народами  международного  финансового капитала.При своей прямой или косвенной зависимости от международного финансового капитала и большая часть прессы всех западных стран избегает еврейского вопроса или, по крайней мере, серьезного его обсуждения. Несмотря на это, именно в наши дни очень многие евреи и неевреи чувствуют, что еврейский вопрос - один из самых животрепещущих для всех западных и американских государств и народов и для всех кругов и слоев этих народов.
Спокойному обсуждению еврейского вопроса с дохристианской эпохи, когда началось рассеяние евреев,  постоянно мешает и делает его невозможным пресловутая <<еврейская чувствительность>>, которая сразу же nридает любому обсуждению необъективный характер,  из-за  чего  многие умные евреи и неевреи вообще уклоняются от таких обсуждений. Еврейские писатели сами ссылаются на эту «еврейскую чувствительность>>. Так Максимилиан Харден писал в журнале «Цукунфт>>  (июнь  1904):  «Можно говорить  без  обиняков о любой другой религии, расе или классе и только об Израиле нельзя сказать ни одного критического словца?
---Руководствуясь этим же желанием, они выдают еврейство за религиозную общность, отрицая
существование еврейского народа, равно как и его особый расовый состав и расовое отличие евреев от их окружения, даже западного. Еврейский расолог  Вейсенберг,  которого  мы часто  цитировали, называет отрицание особого состава  еврейской расовой смеси <<плохим способом защиты, потому что он 
не достигает цели и унижает нас в своих и чужих глазах>
---евреи испытывают враждебность окружающих, которая тоже может доходить до ненависти. 
Эти чувства сионист Хескель Цви Клетцель описал в своей статье <<Великая ненависть>>: <<Подобно тому, как мы, евреи, знаем о каждом нееврее, что он в каком-то уголке своего сердца антисемит и должен им быть, то и каждый еврей в глубине души ненавидит все нееврейское ...  В действительности, нет во мне ничего более живого, чем убеждение в том, что если есть что-то, объединяющее всех евреев мира, так это великая, 
возвышенная ненависть>>
---от браков евреев с неевреями во многих случаях рождаются дети с сомнительными задатками, что «смешение кровей германцев и семитов» часто характеризуется тем, что в результате появляются 
люди <<С нарушенным от природы балансом>>
---При брачных и внебрачных связях евреев с nредставителями других народов евреи отдают nредnочтение людям ярко выраженного нардического типа, со светлыми волосами и голубыми глазами, а также с чертами, которые на Заnаде считаются <<благородными»  - обычно это черты нардической расы. Даже nри выборе суnружеской nары среди собственного народа многие евреи nредпочитают светловолосый тип с нардической примесью.
---«Евреи и экономическая жизнь» 
(2-е  изд.,  1927),  книге,  которая,  как написал Ландсбергер в предисловии к другой книге Замбарта «Крещение евреев» (1912),  <<может быть, указывает выход при решении еврейской проблемы». Зомбарт, который не был юдофобом, а скорее юдофилом, и даже еврейская пресса подчеркивает, что в упомянутой книге он не принимает чью-либо сторону, выводит капитализм нашего времени непосредственно из духа еврейства,  прежде  всего,  иудаистеко-талмудического  еврейства: «Иудаизм и капитализм идентичны».
По словам Зомбарта,  <<нетрудно  установить, что, пока есть еврейская история, накопление больших 
богатств у отдельных евреев равно как и лучшее материальное положение еврейского народа не могут быть подвергнуты сомнению>>. «Американизм», т. е. та духовная ориентация, которая ошибочно приписывается народу США в целом, и согласно которой человеческая жизнь это лишь совокупность эгоистических целей и жажды прибыли, а мир - поле беспредельной экономической борьбы и бесnредельной власти: денег, этот «американизм», который сегодня на Западе охотно выстуnает под личиной «деловитости:», по Замбарту - ре
зультат влияния еврейского духа или того представленного в еврействе духа, который Гёте в своих
«Максимах и размышлениях» описывал так: «Нет ни одного, даже самого ничтожного еврея, у которого не было бы определяющим стремление к земному, временному, сиюминутному».
---Евреи не только владели крупными банками, но и оказывали через них решающее влияние на крупную промышленностъ. В годы подготовки и развязывания мировой войны рукаводимый евреями международный финансовый капитал определял судьбы великих держав. Каким образом, можно судить по факту,
сообщенному венской газетой «Юдише Прессе» от 15  октября 1920 г. Якоб Шифф, руководитель крупнейшего еврейского банка Америки Кун. Леб энд Ко подержал бедную капиталами Японию в ее войне с 
Россией, чтобы «сотрясти царизм», а весной 1917  г.  снабдил денежными средствами русскую революцию.
Эти сотрясения государств следует понимать как примеры того, что евреи рассматривают любую сильную государственную власть как  невыгодную для себя.  «Еврейство должно, прежде всего, выполнить ту задачу, чтобы в будущей мировой культуре создать противовес грозящей опасности усиления принципа власти», - пишет Гольдман в работе «0 мировом культурном значении и задаче eврейстa», 1916.
---«Они стали властелинами денег, а при посредстве денег, которые они себе подчинили, - господами мира>>. Зомбарт подчеркивает также, насколько больше евреи пользуются благами высшего образования, чем христиане.
---такого положения еврейство вряд ли могло бы достичь без контроля над прессой, а контроля над прессой и другими средствами информации евреи не достигли бы без своего богатства. Так называемое
<<общественное мнение>> всех стран определяется, в основном, этими информационными агентствами и этой прессой.они непрерывно действуют за кулисами, они настоящие кукловоды, достаточно умные для того, чтоб декоративные жесты предоставить другим.<<Миром управляют совсем другие люди, не те, о которых думают те, кто не заглядывает за кулисы>>.
---Чрезвычайно  важно  для  еврейства  наличие  многих  его представителей  среди  преподавателей  западных  высших школ. Процент евреев среди них гораздо больше, чем доля евреев в населении соответствующих стран. По данным Сегала, еврейских преподавателей в немецких высших школах с 1875 
г. становилось все больше.В Венском университете 40%  преподавателей - евреи. Большое значение для евреев имеет занятие ими кафедр теологии и постов в различных христианских церквях и сектах. Фон Лушан отметил <<большой процент восточно-еврейских имен в списках английских епископов и самых знаменитых проповедников англиканской церкви»
---Евреям сегодня, когда они владеют прессой и информационными агентствами, петрудно придавать духу времени наиболее целесообразное для них направление, отклонять духовную жизнь других народов от их врожденных духовных ценностей и обращать к тем духовным ценностям, которые кажутся главными евреям. Таким образом еврейство вносит <<современный дух» в жизнь народов, на которые может влиять  пресса.  Вейнингер, высоко одаренный, тонкий знаток этого духа, утверждает даже: «Дух современности это еврей
ских дух»О немецкой духовной жизни уже упоминавшийся Гольдштейн писал: «Немецкая культура это в немалой части еврейская культура». Ленц считает это характерным для всей духовной жизни Запада: «Еврейский дух, наряду с германским, является главной движущей силой современной западной культуры
---Что делает сегодня еврейский: вопрос особенно животрепещущим, так это еврейское влияние на дух западных народов, причем собственный дух этих народов оказывает этому влиянию лишь слабое 
сопротивление, не имея, в отличие от еврейского международного финансового капитала, ни денег, ни nрессы. Хаберландт тоже считает влияние еврейского духа сутью еврейского вопроса,  «так как речь идет в данном случае о беспрепятственном развитии носителей: высшей культуры человечества, которые 
вследствие дальнейшего смешения с посланцами Востока рискуют физически и духовно отклониться от пути, указанного им их собственным гением>>
---<<Истоки антисемитизма>> (1922)  собрал отзывы эллинистических и римских авторов о евреях диаспоры: они свидетельствуют о  росте <<антисемитизма>>,  главной причиной чего была нетерпимость веры в Яхве, отрицавшей богов других народов и считавшей сами эти народы «нечистыми>>, а соприкосновение с ними и с используемыми ими предметами <<Загрязнением>>.
---Ренан однажды сказал о противниках евреев в Римской империи: <<Презрение и ненависть к евреям бьли признаком высокообразованных умов>.То, что ряд высокоодаренных, творческих людей всех народов, 
включая многих евреев, высказывались против влияния еврейского духа, связано с  глубоким чувством ответственности за свой, врожденный дух, присущим этим людям. Они боялись засорения своего народа чужеродными элементами.
---часть евреев охотно утверждает, что <<антисемитизм» исходит от определенных кругов или людей, искусственно раздувается ими по эгоистическим мотивам, или является выражением «низких инстинктов>> или временного, беспричинного массового помешательства. Эгоистические мотивы, низкие инстинкты, мас
совые психозы могли также иrрать роль во все времена во всех народах, коrда дело доходило до
антиеврейских эксцессов, но это скорее отдельные формы проявления юдофобии, но не ее причина. Еврейский писатель подчеркивает, возражая евреям, которые придерживаются взглядов, описанных выше: <<Вы отвечаете, это состояние искусственно вызывается определенными лицами и течениями. Но как вы объясните, что эта ненависть - открытая или тайная - и сегодня царит почти во всех cтpанax, rде вы живете в значительном количестве? Как вы объясните тот бесспорный факт, что везде и во все времена, коrда вы вступали в контакт с другими народами, эта ненависть всеrда жила под разными  именами,  и формами.
---Хекель Цви Клетцель описывает <<великую, возвышенную ненависть>> евреев ко всему нееврейскому и говорит о том, что <<где-то в уголке своего сердца каждый: нееврей - антисемит>>.
---Бросается в глаза также, что <<антисемитизм» обычно тем сильней в народе, чем больше евреев 
живет среди него, причем он, как правило, гораздо слабей по отношению к южным евреям (сефардам), чем по отношению к восточным евреям (ашкинази).  Больше представленная у южных евреев ориентальная раса не вызывает таких антипатий, как переднеазиатская раса, преобладающая у восточных евреев. Можно предположить, что существовали бы <<сирийский>> и <<армянский>> вопросы, если бы эти народы с сильной примесью переднеазиатской расы были больше представлены на Западе и в Америке.
«Еврейский вопрос принял бы иные формы, если бы евреи были в большей мере ориентальными людьми, как их предки во II тысячелетии до н.  э.  Но для современного западного еврейства действительно противоположное: «Суть еврейской души образуют переднеазиатские черты>>
---«антипатия к определенным слоям евреев, которая до того скрытно пока как скромное до
машнее растение, расцвела пышным цветом». Даже еврейские круги требуют закрыть границы для восточных евреев, особо подчеркивая опасность их миграции.  В «Информационном листке немецких евреев» (1922,  N11  7)  Хобрехт писал о восточных евреях:  «Они правы, эти люди, со  своей точки зрения, 
коrда они отрясают со своих ног пыль стран-погромщиков и устремляются на более мягкий Запад. Саранча, со своей точки зрения, тоже права, когда опустошает наши поля. Но не менее прав и человек, коrда он защищает места, где он имеет работу и дом. Однако люди с Востока стремятся сюда, и мы видим их 
везде. Целые улицы Берлина перешли в их руки, и обитатели домов на них никоrда не видели своих <<хозяев>>.  Они плюют на аренду, плюют на власти, которые требуют налоги и деньги на ремонт, они плюют на пожелания квартиросъемщиков. Они видят перед собой лишь <<объект>>, который они, если понадобится, передвинут дальше. Но их интересуют не только дома, а все, что можно купить и продать>>.
---Их всасывает пустое пространство, которое образуется вследствие обесценения денег. Из Австрии они <<предварительно>> попадают в Германию, имея в кармане загранпаспорт с  фотографией и 
описанием примет. Если же срок действия паспорта истек, что за беда? Его могут месяцами не проверять и - со стыдом признаем это - в голодающей Германии достаточно много чиновников, с которыми можно «договориться». Сначала разведает почву отец семейства, потом за ним следует жена с детьми, а 
когда вся семья соберется, нужная квартира сразу же найдется сама собой. Правда, есть немецкие семьи, которые годами не находят жилья, но им просто не везет, а нашим друзьям с Востока повезло больше. Что против этого возразишь? «Так захватывают они Берлин и не только Берлин. Изо всех больших городов поступают такие же сообщения. И повсюду иммигранты находят организации, которые облегчают им 
устройство, повсюду находят они и немецких <<единоверцев>>, которые оказывают им бескорыстную помощь.
---Когда изучают влияния «современного духа» на численность народов, выясняется, что он способствует уменьшению числа детей, вызывает нежелание их иметь. Но, с другой стороны, несомненно, что именно евреи являются главными распространителями «современного духа>>, что они сами и подчеркивают. 
Если собрать вместе такие проявления духа времени, как безудержный индивидуализм, nрославпение «Жизни для себя», утверждение права женщины «распоряжаться собственным телом»,  насмешки над материнством,  ограничение рождаемости, безнаказанность абортов,
---«Современный дух», как подчеркивал Вейнингер, это большей частью еврейский дух. Базлер считает, что еврейский народ накануне гибели «не по внутренним причинам, . а из-за постоянно увеличивающегося числа смешанных браков.  Но одни смешанные браки могут привести к гибели лишь через длительное время. Малодетность еврейских родов, порвавших свои восточноевропейские связи, вероятно, более серьезная опасность.
---Можно задать воnрос, может ли Палестина, даже с nрилегающими областями, которые евреям nри их экономической и политической мощи нетрудно будет занять, вместить весь еврейский народ и прокормить хотя бы часть его, поскольку эти области непригодны для сельского хозяйства. Поэтому среди сионистов есть меньшинство, которое думает о других землях, прежде всего, в Южной России.
---Сионизм стремится  придать  еврейскому  народу новую форму, делая упор на чужеродности еврейского народа в любом нееврейском окружении. «Мы, евреи, вследствие нашей расы, нашего восточного происхождения и той бездонной, этнологической, идейной и культурной пропасти, которая отделяет нас от арийских народов, в первую очередь, от германских, не только не можем ни в малейшей мере претендо
вать на немецкие нравы и обычаи, - у нас с немцами нет ничего общего» .
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку