сеkсуальные ласки и возбуждение партнера 1. у жителей тробрианских островов одной из самых сеkсуальных ласк считается обгрызание ресниц партнёра.
2. в корее считали, что лучший способ для усиления возбуждения мужчины — укол иголкой в корень пеHиса на 1–2 см.
3. мужчины племени панапе (с ударением на первый слог), обитающего в микронезии, стимулируют партнёрш при помощи больно жалящего муравья. их специально сохраняют в коробочках и в разгар сеkсуальных ласк высаживают прямо на клит0р любимой.
4. сеkсуальные традиции некоторых других африканских племен тоже связаны с насекомыми, а именно все с теми же муравьями. партнёры подставляют под их жалящие укусы свои ягодицы, превращающиеся в результате ядовитых укусов в сплошную эрогенную зону…
5. перед занятиями любовью у пары из племени сиронио, что в восточной боливии, издревле существовала традиция очищать друг друга от клещей, вшей и блох. для большего возбуждения влюблённые ещё и проглатывают этих насекомых.
считалось, что это атавизм, оставшийся сиронио от обезьян. однако при более детальном исследовании оказалось, что одна из разновидностей вшей, обитающих на теле сиронио обладает выраженным возбуждающим эффектом. он продляет сеkсуальное возбуждение на часы, и делает его более стойким. может быть поэтому индейцы сиронио могут заниматься сеkсом ежедневно и по 5–6 часов.
6. а вот в зимбабве любят сухой сеkс. там считается, что трение должно быть жестким. поэтому перед половым актом местные женщины натирают интимные органы особыми травами, создающими повышенную сухость. а мужчины делают специальные шрамовые насечки на свой орган, чтоб трение было как можно сильнее.
дефлорации и ампутации 7. мужчины племени готтентотов из южной африки сохранили до сих пор традицию ампутировать се6е одно из яичек. это делается, чтобы в семье не родилась двойня, появление которой считается проклятием для племени.
8. в многих исламских странах, например в египте, саудовской аравии, кувейте по сию пору сохранился обычай торжественной дефлорации, когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, понятное дело, должна окраситься в алый цвет. происходит это публично во время сваде6ного ритуала. и это при том, что показывать свое лицо невеста, а потом и жена может только своему супругу.
9. еще ужаснее ритуальная дефлорации происходит в отдельных племенах экваториальной африки. девственниц отправляют в джунгли, чтобы роль первого мужчины исполнил… самец гориллы. мало того, если девушке не удавалось привлечь «обезьянку», это кидало тень на её репутацию потенциальной супруги: мол даже горилла не клюнула! понятно, что чаще всего это заканчивалось нападением, или имитацией нападения кого-нибудь из соплеменников. при этом он в буквальном смысле мог творить с несчастной девушкой все, что хотел. чем больше травм и увечий получала девственница, тем более высокое положение она потом занимала в иерархии племени. такая вот плата за сеkсуальную инвалидность.
10. у племени закаев (остров суматра) невесту должен был дефлорировать отец, которому помогали дядья невесты, т.е. братья отца и матери независимо от возраста. иногда у ложа несчастной девушки собиралось до 25 мужчин в возрасте от 70 до 10 лет.
11. в древней индии процедуру дефлорации выполняли за деньги люди, специально обученные этому «мастерству». решение об отведении девушки к такому специалисту принимала ее мать. лишение девственности происходило с помощью символа фаллоса из камня, дерева или других материалов. после это девушке вводили во влаrалище специальное средство из целе6ных листьев, которое заживляло и уменьшало неприятные ощущения. при этом кровь, которую теряла девушка во время процесса, по решению родителей можно было собирать и использовать далее в качестве приворотного средства.
12. почти у всех племен южной америке и в некоторых африканских племенах была распространена традиция лишать се6я девственности деревянным фаллоимитатором. после чего разорванную плеву покрывали кусочками антисептических растений.
13. а в папуа-новой гвинее право лишать девушку невинности принадлежало исключительно верховному жрецу. это происходило с помощью деревянного ножа, а новоиспеченную невесту жених обязан был предложить «протестировать» другим мужчинам. только после этого играли свадьбу, и в браке жена должна была оставаться верной.
14. совсем наоборот поступали в некоторых племенах африки, там боролись за «сохранность» невесты. и решали это дела радикально – влаrалище девочки просто зашивалось в раннем возрасте и «раскрывали» его только перед свадьбой на специальном совете старейшин.
15. в xix веке в европе стало популярным симулировать девственность, причем искусство передавалось от матерей дочерям. девушки создавали кровотечение с помощью рыбьего пузыря, губки, пропитанной кровью и других хитростей. уже тогда вагинальное отверстие иногда сшивали, а иногда использовали для его сужения мирровую воду, специальные настои, пары уксуса. ну, а сегодня симулирование девственности — это отработанная хирургическая операция.
16. а в японии девственность фиксировалось только обильным кровотечением, поэтому в обязательном для его имитации во влаrалище вводились специальные шарики, наполненные жидкостью, похожей на кровь.
традиции полигамии и замещения 17. но если вы думаете, что девственность это ценность, то вы никогда не слышали о нравах тибетцев. в этом горном крае взятие в жёны девственницы считалось позором. и если в селении узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать… поэтому мамаши молодоженов буквально, предписывали девушке отдаться не менее чем двадцати мужчинам. причём, тибет никогда не являлся местом особо населённым, что придавало затее особые экстрим и накал. впрочем, сообщать мужу о количестве партнёров считалось неэтичным, списки осчастливленных вели теща со свекровью.
18. похожие традиции существуют до сих пор и на острове мангайя, что в океании. тамошние маменьки одобряют, наличие у дочерей множества сеkсуальных партнёров. считается, что так у девушки есть шанс выбрать лучшего жениха. так после 18-летия, если девушка держится в стороне от мужского общества, то через ее ложе буквально прогоняют 20–30 сверстников и одиноких мужчин постарше. не возбраняется и сеkсуальное насилие группой, поэтому девушки предпочитают быть весьма общительными с противоположным полом.
19. а вот как описывает свадьбу на маркизских и балеарских островах исследователь жак марсиро: «все мужчины, приглашенные на свадьбу, выстраиваются в цепочку, напевая и пританцовывая, и по очереди, в порядке старшинства, совершают с новобрачной половой акт».
20. а вот у племени шиллуков, обитающего в центральной африке все наоборот. там есть традиция женить царя на нескольких десятках красавиц (возможно до 77). но это тот случай когда гарем горе, а не радость. по сути гаремные затворницы приговаривают своего повелителя к смерти. как только десять и более дам начинают жаловаться на то, что супруг их не удовлетворяет, бедняге грозит не только свержение с почетного поста, но и смерть в страшных муках. ибо, как гласит поверье шиллуков, импотент не может предать силу плодородия земле и скотному двору. самое ужасное в этом казнь. несчастного царя подвергают потрошению… вот кому виагра вероятно спасает жизнь.
21. на камчатке в течение многих веков почиталось за большую честь, если гость вступал в интимную связь с женой хозяина. соответственно, последняя прилагала все усилия, чтобы выглядеть перед гостем максимально обольстительной. если у гостеприимной хозяйки появлялся в результате такого контакта ре6ёнок, событие отмечали всем поселением… закончилась эта благословленная пора в начале xx века, но ее отголоски дожили и до наших дней и в виде некоторых действий и виде анекдотов. кстати, именно у камчадалов нет в языке понятия супружеской измены, ну и относятся они к адюльтеру намного спокойнее, чем другие народы.
22. подобный обычай был в ходу и у австралийских аборигенов из племени арунта. правда, жёнами они делились друг с другом. так что современные свингеры — вовсе не новаторы. эскимосы аляски и чукчи-оленеводы соблюдали традицию предоставления своих жён на время мужчинам из более сильного клана, отправляющимся на промысел.
23. также и в долинах горного тибета тоже считали, что если гостю понравилась чужая жена, то такова высшая воля богов, и надо дать ему «попользоваться» ей. в монголии хозяин юрты, в которой есть гость, как само собой разумеющееся, предложит провести ночь со своей женой.
24. предки славян — скифы, и гунны, и прото-славяне также не были сторонниками строгих нравов. они очень любили заниматься сеkсом с многоразовой сменой партнеров. это не считалось грехом до появления христианства. тогда это было просто праздничное и веселое мероприятие, и молодежь любила собираться для групповых занятий сеkсом. особенность в том, что были эти праздники весьма частыми, примерно раз в две недели и кончались обычно грандиозными 0ргиями и попойками.
проходили они примерно как нынешние дискотеки, только вместо аудиосистем были предшественники музыкальных инструментов, вместо цветомузыки костры, а проходило все это на огромных выжженных в лесу полянах чаще всего округлой формы. оргии длились по 10–15 часов, и каждый участник менял до 30 партнеров. при чем те кто стремился к центру круга получала удовольствие самостоятельно, тех же кто жался к лесу хватали более бойкие участники и просто насиловали, чаще всего не очень разбирая кто есть кто. поэтому «зеленым» юношам иногда доставалась прямо скажем не совсем та роль, которую они бы выбрали… но в этих празднествах обязаны были участвовать все начиная с 12 лет до рождения потомства, а потом по желанию…
25. рискну предположить, что в сеkсуальных связях следует искать и истоки странных отношений между зятем и тещей на руси. в ту пору отцы стремились выдать дочерей замуж как можно раньше, девственницами — в 12 — 13 лет. сердобольные же мамаши, дабы обезопасить своих девочек от фатальных исходов, в первую же брачную ночь сами ложились под зятьев. и затем, продолжая бережно охранять здоровье юных дочек, 2–3 года делили ложе и с мужем, и с зятьми. подобные сношения-отношения до такой степени превратились в норму, что церковь пошла напопятную! если за обычное прелюбодейство могли дать до 10 лет каторги обоим, за блуд, как правило, карали 10–15 годами ежедневных покаяний в церкви, то за прелюбодейство между зятем и тещей самым суровым наказанием было 5 лет епитимии — ежедневных покаяний в церкви (то есть человек приходил из дома в храм, вставал на колени и часа два бил поклоны, прося прощения у господа).
26. мало, кто знает, но некоторые храмы на юге индии могут дать фору публичным домам. например, в храме саундатти сотни лет процветает традиция сакральной проституции. в дни праздников и большого течения паломников «джогамма» и «джогаппа» – молодые женщины и юноши – совокупляются с боroмольцами в обмен на их пожертвования храму. эти любовные акты посвящены «матери мира» богине йеллама, ее супругу йамадагни и их сыну паразурама, который, как повествует миф, отрубил матери голову.
происходит это примерно так, перед входом в покои они произносят мантру, оставляют пожертвования храму и богам и скрываются за тяжелой драпировкой. там верующие и служительницы культа йеллама впадают в транс и в полузабытьи совершают обряд «маитуна» – «спасительного соития». через некоторое время они, «очищенные и просветленные» выходят из дверцы с противоположной стороны зала. при этом «джогамма» и «джогаппа» имеют вид весьма экзотичный – в знак благочестия они никогда не ухаживают за своими волосами, которые от этого сваливаются, как войлок. недостатка в прихожанах у храма практически не бывает.
27. настоящий культурный шок ожидает того путешественника, который в день зимнего солнцестояния окажется в местечке гиндукуш на севере пакистана. племя калаш, живущее там, называют «каплей язычества в море ислама». в канун праздника, посвященного восхвалению любви и плодородия, местные деревенские девушки соревнуются в ритуальном сквернословии. считается, что злые духи, услышав «всю правду» о местных жительницах потеряют к ним интерес и не будут строить козней. при этом «словесные оргии» состоят из нескольких этапов, между которыми мужчины и женщины меняются одеждами.
таким образом, они подогревают желание, хотя любые телесные контакты в этот период строго запрещены. только после того, как наступит день жертвоприношения и всеобщего кутежа, и в храме саджигор за один час зарежут сто овец, калаш могут с чистой совестью предаваться любви и тогда можно будет снова меняться одеждами.
28. представьте сваде6ную процессию: у алтаря пятнадцатилетняя невеста и пять женихов-братьев, от шести до двадцати шести лет. у тибетского племени нинг-ба на северо-западе непала землю – главное местное сокровище – наследует женщина. выдавая одну из дочерей замуж за нескольких мужей, нинг-ба фактически нанимают рабочую силу и избегают дробления земли. остальным же уготована участь послушниц в монастыре. мужья же делят между собой супруг очень просто: тот, кому выпало провести ночь в супружеской спальне, оставляет у входа обувь, предупреждая тем самым остальных, что «место занято».
29. прежде чем начать соревнования по крикету, молодежь островов тробриан в новой гвинее восхваляет любовь. мужчины недаром наносят на лица военную раскраску: крикет – игра, которой в начале века их обучили миссионеры, заменяет теперь древние племенные войны. но самое интересное то, что проведение турнира совпадает с моментом созревания ямса, которому туземцы приписывают сильнейшие эротические свойства. поэтому в преддверии турнира по крикету мужья и жены без зазрения совести выбирают се6е новых партнеров на одну ночь.
флирт 30. интересно обставлялся флирт в танзании. чтобы завлечь мужчину, танзанийки воруют у него мотыгу и сандалии. просто эти предметы по тамошним меркам представляют особую ценность. мужчине волей-неволей придётся прийти за ними. а там уж…
31. еще один интересный обычай, косвенно относящийся к аборигенов северо-восточной австралии до 1945 года, оно заменялось… пеHисопожатием. каждый чужеземец, приходя в местную деревню, должен был дать пожать свой пеHис обитателям деревни сильного пола…
32. а вот в эпоху возрождения сеkс стал более открытым и оброс новыми ритуалами. некоторые из них сегодня показались бы чрезмерно распущенными. так, например, во время свадьбы один из гостей залезал сидящей за столом девушке под юбку и крал ее подвязку (учтите, что нижнего белья тогда не носили). девушка же должна была делать вид, что ничего не происходит, а повязку потом выкупал жених.
33. по случаю ворсо, ежегодного праздника, знаменующего конец сезона дождей и пробуждение природы, юноши из племени бороро в нигере усиленно красятся и наряжаются. гримирование является важной частью церемонии, которая может длиться шесть дней и шесть ночей. на лицо наносят густой слой охры, а потом натирают жиром для блеска. во время самого праздника юноши, с массивными масками (слой макияжа порой достигает 3–5 см) на лицах участвуют в конкурсе красоты, жюри которого состоит из 10 самых прекрасных девушек племени.
причем они должны быть полностью обнажены, а лица танцующих должны быть раскрашены одинаково, чтобы виртуозное владение искусством макияжа не мешало девушкам беспристрастно оценивать мужские достоинства. жутковатая улыбка, застывшая на их лицах, нужна для того, чтобы показать белизну зубов, а вытаращенные глаза – чтобы похвастаться яркостью белков. тот кто побеждает, может выбрать се6е любое количество девушек и пре6ывать с ними до следующей луны. оставшиеся в судейской коллегии девушки делятся между ближайшими соперниками счастливца. еще 4–5 парней получают право отправиться с одной из оставшихся молодых красавиц в ближайший лес и стать настоящим мужчиной. ну, а остальные будут ждать следующего года.
34. у народа нуба, из судана, главным днем в году считается «праздник выбора мужей». с восходом солнца потенциальные новобрачные начинают свои любовные танцы и пляшут до тех пор, пока все невесты не положат глаз на кого-нибудь из соплеменников. причем, когда в знак своего расположения женщина опускает руку на плечо избранника, польщенный, он не смеет даже поднять глаза на будущую супругу. может быть потому, что невеста, украшая се6я накануне ночью, слегка переусердствовала с ритуальными ранами и надрезами. впрочем, будущая семейная жизнь – это еще отнюдь не решенный факт. даже после публичных эротических игр будущее брака остается под большим вопросом. даже если молодой воин сумел ублажить свою красавицу, пока он не построит для нее дом, он будет жить среди скота и сможет навещать любимую только по ночам, тайком пробираясь в дом будущих родственников.
сеkсуальные аксессуары 35. на острове суматра мужчины племени батта засовывали маленькие острые кусочки металла или камушки под крайнюю плоть, считая, что это доставит партнёрше особое наслаждение. при этом осколки ранили обоих партнеров.
36. аргентинские индейцы-арауканцы любили прикреплять к мужскому достоинству кисточки из конского волоса, причем иногда сплетенные кисти достигали 1,5–2 метров в длину, и тогда их элегантно обвязывали вокруг шеи.
37. индейцы бразильского племени топинамба считали, что главное это размер. по их мнению, женщине может понравиться только детородный орган огромного размера. поэтому, они не только удлиняли 4лен всеми возможными способами, но и старались подставить свое мужское достоинство ядовитым змеям, паукам и прочим насекомым для укуса, а потом перевязывали стараясь удержать отек.
38. еще изобретательней оказались индусы! так, индийские трактаты предписывали использовать приспособления для усиления чувствительности, среди которых «ападравиа» — интимный пирсинг для мужчин из золота, сере6ра, железа, дерева или рогов буйвола. после использования этого пыточного инструмента фаллос оказывался буквально нанизан на стержень и проколот в нескольких местах. чуть более гуманным приспособлением являлась «ялака» — полая трубка с покрытой шишечками поверхностью. по сравнению с ней, современные презервативы с пупырышками — ерунда. но главное отличие этого аксессуара от презерватива, что иногда он оставался на причинном месте навсегда. в некоторых случаях случайно, а чуть позже и специально.
39. а вот на острове бали наоборот старались украшать се6я дамы. они вводили в интимные места различные мелкие предметы — кольца, камушки, орехи. с одной стороны, это по их мнению помогало деторождению, с другой им удавалось доставлять больше удовольствия мужчинам. так это или нет неизвестно, но факт, что на распространение случаев травм шейки матки там доходит до 60%.
40. интересные сеkсуальные традиции существуют до сих пор в японии. например, на праздниках, посвященных плодородию, мужчины приходят в костюмах, частью которого являются огромные пеHисы, сделанные из папье-маше. спокойные в обычное время они веселятся и с криками бегают по улицам за женщинами.
41. в японии воспевают не только мужские половые органы, но и женские – на так называемом «фестивале влаrалища». в этот праздник проходит парад, во время которого демонстрируется громадная модель влаrалища. ее проносят по улице, и иногда открывают. тогда сидящая внутри девочка выбрасывает рисовые лепешки, которые ловят люди на улицах.
42. ну, а каждые пять лет в этой стране проходит особая церемония, во время которой демонстрируются изображения как мужских, так и женских половых органов. она проходит все в той же инуяме. сюда доставляют божества-фаллосы из храма в тагате, а изображения женского влаrалища — из огаты. во время этих фаллических фестивалей могут продемонстрировать и сам половой акт. например, в чибе, неподалеку от токио, громадный по размерам деревянный фаллос вводится в гигантскую женскую вульву, сделанную из соломы. для большей наглядности зрители поливают изображение женского полового органа крепким молочного цвета «саке», которое называется «добороку». одним словом, отчего бы не повеселиться?
прочее
43. чтобы не забеременеть вне брака славяне использовали весьма необычные позы. так например, был очень распространен сеkс стоя, или когда девушку держали на руках. другой способ поза «наездника», востре6ованный и сегодня, также был предназначен именно для снижения риска «залететь». другой вариант – сеkс в воде, также считался чисто славянским вариантом и, кроме гигиены, по мнению наших предков способствовал снижению рождаемости. позже власти и церковь ввели запрет на позицию «стоя» и «наездница» — забеременеть в ней трудно, а значит она «не чадородия для, а токмо слабости ради», то есть во имя удовольствия. тех, кто совершал половые акты в воде объявляли колдунами и ведьмами. нормы христианства предписывали женщине во время соития лишь одну позицию — лицом к лицу, неподвижно лежа снизу. возбранялись поцелуи тела. тогда «доброй женой» стала считаться асеkсуальная супруга, испытывающая отвращение к половой жизни. отсюда и знаменитый выкрик «в ссср сеkса нет“, вина в этом лежит далеко не на коммунистической идеологии.
45. в колумбии в городе кали женщина может заниматься сеkсом только со своим мужем, причем, когда это происходит в первый раз, мать невесты должна быть рядом, чтобы засвидетельствовать происшедшее.
46. на гуаме девственнице запрещено выходить замуж. так что, там существует специальная профессия — дефлоратор. такой специалист ездит по стране и за плату оказывает девушкам услугу лишения невинности.
47. в ливии мужчинам официально разрешено вступать в половую связь с животными. при этом существует важное ограничение: животные должны быть женского пола. за связь с животными-самцами грозит смертная казнь. вообще, в большинстве стран ближнего востока до сих пор действует один из фундаментальных законов ислама: ни в коем случае нельзя есть ту овечку, с которой имел половую связь. человек, решивший съесть такую овцу, совершает смертный грех, и ему уже не попасть в рай с 70 девственницами.
48. у некоторых африканских племен есть обычай: прежде чем жениться, избранник должен доказать свою настойчивость родителям своей невесты. жених приходит к отцу, тот его осматривает, щупает мускулатуру, задницу, заглядывает в рот. после чего раздается приговор: “17 раз”. именно столько раз парень будет доставлять удовлетворение матери невесты! причем число может зашкалить далеко за сотню, а парень вынужден будет делать это практически беспрерывно! некоторые не выдерживают и сбегают, а кто выдержит испытание — станет мужем и будет пользоваться уважением у всего племени. вот такое трудное испытание.
49. у племен северо-западной африки каждый месяц проводится сеkсуальная лотерея. каждый из мужчин тянет жре6ий, с кем из женщин ему предстоит провести эту ночь. все собравшиеся женщины бросают в корзину свои эротические талисманы. мужчина, который вытащит талисман женщины, и будет ее сеkсуальным кавалером на этом празднике любви. радость и счастье озаряют тех мужчин, которым достались самые красивые и сеkсуальные женщины. мгновенно они утаскивают свою добычу в окрестные кусты и исчезают там до самого утра. а огорчены те, кому выпало провести ночь с одряхлевшими старухами. но таков обычай. если ты откажешься от своего жре6ия, то будешь навечно отстранен от дальнейшего участия в подобных конкурсах. зато как довольны старые женщины! они тащат в свои хижины здоровых и сильных мужчин, как упрямых ослов: и никуда не сбежишь от своей судьбы — ведь это же лотерея!
50. у африканских пигмеев практикуется следующий обычай: невесту отводят в дом жениха, после чего она убегает оттуда и пытается спрятаться в лесу. друзья будущего супруга находят ее, отводят в дом матери избранника и занимаются с ней любовью в течение пяти дней! но на этом еще далеко не все. в течение трех дней все мужчины племени забредшие в дом к матери жениха могут заниматься любовью с девушкой, и только после этого она остается навсегда с мужем. интересно в каком состоянии???
Взято с сайта upfy.org