-Подписка по e-mail

 


Встреча единомышленников.

Среда, 18 Апреля 2012 г. 05:54 + в цитатник
Цитата сообщения ValentinKa-I Встреча единомышленников!***

Это свершилось!!!))
Мы с девочками скрапистками г. Новосибирска Аней snezinka
и Таней Tanyuta встретились!
Встреча состоялась на моей "явочной" квартирке. Всё прошло прекрасно!
Девчонки оказалась такими классными, позитивными, творчески воодушевлёнными! Нам не хватило четырёх часов, чтобы наговориться и надыроколиться. Собственно, мы и собирались, чтобы обменяться АТС и надыроколить себе у кого что есть...))
Надеюсь, что в следующий раз нас будет уже больше, и мы проведём какой-нибудь МК. Так как мы все новички в скрапе, то полезно будет обменяться практическим опытом.
Вначале у нас, конечно, было кофепитие )) с уничтожением всевозможных сладостей и кексиков, но я это не засняла, так как была занята показом открыток, АТСок и подарков от друзей... Конечно, и своими всякими работами нескромно похвасталась... )) А потом началась работа... и чириканье по поводу и без...! Одним словом, настоящие посиделки! Жаль, что время пролетело так быстро...)
Вот они - СолнУшки! Слева направо - Аня и Таня.
... 006 (700x537, 225Kb)

Кипит работа!...
... 020 (700x525, 196Kb)
... 022 (700x511, 173Kb)

Между делом мы обменялись АТС и подарочками...
Хвастаюсь: АТС и подарки от Татьяны:

... 042 (548x570, 227Kb)
... 039 (455x640, 180Kb)
АТС и подарки от Ани...
... 034 (700x457, 218Kb)
АТС вызывает восторг! Очень красивая!
... 038 (384x524, 85Kb)

Пока мы общались, почтальон принёс мне два извещения.
Потом, провожая Аню до остановки, зашла на почту и получила две посылки. В одной - выигранная конфетка, а в другой... Но об этом я напишу завтра.
Интереснейшая встреча, две посылки с сюрпризами, да вчерашний удачный шопинг в скрап магазин... - это слишком большая дозировка положительным эмоций, поэтому я сегодня чувствую себя как выжатый лимон... Но я счастлива!
До новых встреч в бОльшем составе!
Рубрики:  ДНЕВНИК/Личное
Метки:  

ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 06:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NNN_10   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2012 г. 07:29 (ссылка)
Как здорово, что вы нашли друг друга) А я вот из Бердска, тоже бы с вами посидела с удовольствием этак через пол-годика, когда дочура маленько подрастет. Рада знакомству)))2 (500x300, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 09:04ссылка
Бердск - это совсем рядом, я живу на Первомайке. Будем знакомы )))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2012 г. 11:30ссылка
Меня зовут Наташа, можно на ты, соотечественник.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку