-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanyha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2009
Записей: 18
Комментариев: 12
Написано: 39


Да здравствует НОВЫЙ ГОД!!!!

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 17:04 + в цитатник
Каникулы у меня начались за неделю до зимних.
На Новый год родители уехали на дачу так что с подругами отметили просто шикарно . С утра попёрлись за вином и шампанским это всё фигня, а вот когда пошли за продуктами, там увидели наверное всех кого можно было. Заныкали это всё дело у подругидома и разошлись. Вечером как только родители ушли сразу пришли девчата,девять часов вечера сидим в карты играем.
-Давайте что ли накрывать? А то попрёмся на дискотеку еле как.
Быстро всё накрыли время половина десятого
-Давайте что ли выпьем!- предложил один гениальный человек.
Был две пакета вина, и нас всего четверо.
Ну до11 уже выпили вино почти всё, поели потанцевали даже! Я выдула половину бутылки вина, тут же всё начала выкладывать, душу всю изливать... Эх и почему я это всё рассказала!?
Ну вот уже час. Наташка сидит никакая
-Плохо мне.
Собираемся на дискетку, всё уже все оделись, Наташа к унитазу.
Короче на дискотеке танцевала только я, на того кого я рассчитывала было не до этого.
Только к концу Наташка начала пританцовывать, я её толкнуло животом в шутку, а она упала, а по сколько пальто скользкое и отъехала она. Всё я в ха ха.
Новый год удался несмотря не на что
.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку