-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в танюшечка_тата

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2424


Готовим вместе. Чудо-тесто - видео рецепт. МК. Тесто на сыворотке или простокваше

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 18:20 + в цитатник
Просмотреть видео
8496 просмотров
Цитата сообщения elfochka07 Готовим вместе. Чудо-тесто - видео рецепт. МК. Тесто на сыворотке или простокваше

На замес теста у меня ушло 4,5 стакана муки. Тесто получилось замечательное, всем советую!)


Желаю поделиться с вами своим рецептом теста из сыворотки, так как знаю, что творог делают многие хозяюшки, а сыворотки остаётся очень много. Тесто можно сделать солоноватым для пиццы, открытых пирожков с капусткой... и сладким для сладкой начинки. Я подробно расскажу и покажу как я сделала на нем овощную пиццу.





Фото






Пропорции примерно такие:


250 мл сыворотки


80 г сливочного масла (может быть растительное подойдет - я не пробовала)


1 ч.л. соды


250 - 350 г муки (у меня 250 г = 50г ржаная + 200 г пшеничная 1с)


соль, сахар по вкусу


Немного нагреть сыворотку с маслом,





Фото






добавить соль, сахар, соду





Фото






добавить муку





Фото






Тесто должно быть теплым и мягким, но не прилипать к рукам. Раскатать толщиной 5 мм. Выложить в форму - из такого количества получается пицца или пирожок в форму 30 см.





Фото






Выложить начинку





Фото






Поставить в разогретую до 180 градусов духовку. Пеку я 30 минут на 180, а потом для дорумянивания добавляю до 240 градусов и держу ещё 5 минут. После накрываю полетенчиком минут на 5-10. Всё, кушать подано:





Фото






Фото






Я делала пирожок с печеными яблочками:





Фото






И очень вкусный пирожок с капустой (капусту предварительно потушила)





Фото









P.S. Сыворотку можно использовать в любом тесте вместо воды или молока.
http://forum.say7.info/topic39704.html

Выпечка из теста на сыворотке
Описание: Предлагаю всем пирожки и ватрушки из очень нежного теста на сыворотке, которая остается после приготовления домашнего творога или «домашнего маскарпоне». Кроме того здесь можно найти вариант приготовления начинки из капусты и рассказывается, как можно сделать симпатичные ватрушки.
За основу выбрала http://www.povarenok.ru/recipes/show/37717/
"Пирожки “как пух".

Я по этому рецепту осваивала приготовление пирожков, надеюсь, что и молодым хозяйкам, которые боятся дрожжевого теста, подойдет и мой вариант и основной.

Рубрики:  кулинария/тесто
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку