-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

5 аудиокниг Вениамина Каверина - включи и слушай Серия сообщений "Аудиокниги": ...

Без заголовка - (0)

Самоучитель - Английский для дебилов https://www.liveinternet.ru/users/merlettka/rubric/6817449/ ...

Без заголовка - (0)

Никогда не спорьте с идиотами. Марк Твен Никогда не спорьте с идиотами: 30 ироничных цитат Мар...

Без заголовка - (0)

Эффективные упражнения при болях в спине и пояснице Упражнения являются эффективным средством ...

Без заголовка - (0)

30 китайских пословиц на все случаи жизни Читайте по теме: Арабская мудрость * 100 японских посло...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanya_sh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АртБазар Мир_клипарта О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2011
Записей: 10877
Комментариев: 303
Написано: 11239


Без заголовка

Четверг, 26 Января 2012 г. 01:39 + в цитатник
Цитата сообщения Бабгаль Икона Божией Матери, именуемая «Утоли моя печали»

Икона Божией Матери, именуемая «Утоли моя печали», прославилась в Москве многими чудесами со второй половины ХVIII века, а особенно во время чумы в 1771 году. Икона принесена в Москву казаками в 1640 году в царствование Михаила Феодоровича (1613-1645) и помещена в храме святителя Николая на Пупышах в Садовниках. Одно время, вероятно, вследствие пожара и неоднократных перестроек храма, об иконе забыли, она была заброшена и находилась на колокольне в великом небрежении. Но обильные милости, явленные через нее Божией Матерью, заставили вспомнить забытую святыню и отвести ей подобающее место в храме, в котором впоследствии был устроен придел в ее честь. Празднование чудотворной иконе, совершаемое ежегодно 25 января, было установлено в 1760 году в память исцеления больной женщины, удостоившейся видения этого святого образа и исцелившейся после молебна перед ним 25 января в церкви Святителя Николая на Пупышах в Москве. К этому же времени относятся составленные ей службы и акафист. Чтимые списки с иконы Божией Матери, именуемой «Утоли моя печали», находятся во многих храмах Москвы и других городов.

*
Σύναξις Ὑπεραγίας Θεοτόκου τῆς Παραμυθίας ἐν Ρωσίᾳ
*
----------------------------
Икона Пресвятой Богородицы, именуемая «Утоли моя печали»
     Самый древний и известный из списков иконы «Утоли моя печали» был принесен казаками в Москву в 1640 году, в царствование Михаила Феодоровича (1613-1645 гг.).
     Предание сохранило нам память о первом прославлении этой иконы, бывшем во второй половине семнадцатого столетия. Чудодейственная сила иконы Богородицы «Утоли моя печали» открылась при следующих обстоятельствах.
     Одна женщина знатного происхождения долгое время страдала расслаблением рук и ног. Помощь врачей была здесь бессильна. В сонном видении ей было велено ехать в Москву и молиться перед образом Божией Матери с надписью «Утоли моя печали». При этом ей была показана и сама икона. В указанном храме женщина не нашла этого образа и обратилась за помощью к священнику, который достал по этому случаю с колокольни все находящиеся там ветхие иконы. На одной из них действительно оказалась надпись «Утоли моя печали». Лишь образ поднесли к женщине, та воскликнула:
     — Она! Она!
     После молебна больная почувствовала в себе столько силы, что без посторонней помощи встала на ноги и сама вышла из церкви.
     Это чудо совершилось 25 января (по старому стилю). С тех пор было установлено в этот день праздновать память иконы «Утоли моя печали»
*
Икона Божией Матери, именуемая 'Утоли моя печали'

Молитвы Божией Матери перед иконой Её

"Утоли моя печали"

Утоли мои печали (260x340, 71Kb)

Молитва первая
Надежде всех концов земли Ты еси, Пречистая Дево Госпоже Богородице, утешение мое!
Не гнушайся мене, сквернаго, в дерзновенном молении недостойных уст моих, и молю: угаси ми пламень греховный и ороси покаянием, изсохшее сердце мое от мрака греховного очисти, ум от лукавых помыслов, душевная и телесная язва исцели, облегчи, Владычице, болезнь, утиши бурю злых нападений,
Пречистая, отъими бремя грехов моих, Преблагая, и утоли печали моя, сокрушающия сердце.
Ты бо еси возведение роду человеческому и в печалях скорая Утешительница.
За толикия же Твоя милости до последнего моего издыхания славословити Тя имам, о Всеблагословенная!
Аминь.

Молитва вторая
Надежде всех концов земли, Пречистая Дева, Госпоже Богородице, утешение мое!
Не гнушайся мене грешного, на Твою бо милость уповаю, упаси ми пламень греховный и покаяний ем ороси изсохшее мое сердце, очисти ум мой от греховных помыслов, приими мольбу, от души и сердца со воздыханием приносимую Тебе. Буди о мне ходатаица к Сыну Твоему и Богу, и отврати гнев Его матерними Твоими молитвами, душевныя и телесныя язвы исцели, Госпоже Владычице, утоли болезнь души и тела, утиши бурю злых нападений вражеских, отъими бремя грехов моих, и не остави мене до конца погибнути, и печалию сокрушенно сердце мое утеши, да славлю Тя до последнего издыхания моего.
Аминь.

Икона Божией Матери Утоли моя печали - Александровский женский монастырь
*
Молитва иная
     Надеждо всех концев земли и рабам Твоим (имена), Ты, Пречистая Дево, Госпоже Богородице, утешение наше! Не гнушайся нac, грешных, на Твою бо милость уповаем. Угаси в нас пламень греховный и покаянием ороси изсохшая сердца наша, очисти ум наш от греховных помыслов; приими воздыхание от души и сердца мольбу Ти приносящих. Буди о нас Ходатаица к Сыну Твоему и Богу, и укроти ярость Его праведную Матерними Твоими молитвами. Душевныя и телесныя язвы исцели, Госпоже Богородице, утоли болезни душ и телес, утиши бурю злых нападений вражеских; отъими бремя грехов наших и не остави нас до конца погибнути. Ты бо еси возведение человеческому роду, в печали скорая Помощница. Мати истинная Христа Бога нашего, помогай нам, грешным рабам Твоим всегда, и ныне и присно и во веки веков. 
Аминь.

икона Божией Матери Утоли мои печали (480x640, 184Kb)

Какой человек в жизни не испытывал скорбей, не переживал тяжелых минут несчастья – не только по конкретным поводам, но и тоски беспричинной, убивающей душу день за днем, когда весь мир как бы подергивается траурной пеленой? Оттого, что эта тоска называется модным словом «депрессия», - легче не становится. Что может быть дороже здоровья именно духовного, когда бодр и весел, и любое дело – по плечу? Говорят: «В здоровом теле – здоровый дух» - это верно, но и тело здравым не будет без бодрого, здорового духа. Причины же нашей тоски коренятся в нас самих – это дурные страсти, обуревающие нашу душу, - гордость, зависть, злоба, самолюбие. К кому же и прибегнуть нам, как не к Пресвятой Богородице, которая сияет над миром, как ясное, незаходимое солнце, которая уже при Своей земной жизни была образцом тихой кротости, доброты, покоя и света духовного?

Стоит только посмотреть на икону «Утоли моя печали», как сразу душу охватывает умиление – так внимательно, преклонив к нам Свою главу, слушает Богоматерь наши просьбы, а левая рука Ее поднята к лицу – не то она прислушивается, не то смахивает слезу, плача вместе с нами над нашими бедами…
--
 Богомладенец же, сидящий на Ее коленях, держит развернутый свиток, на котором начертаны слова: «Суд праведен судите, милости и щедроты творите кийждо ко искреннему своему; вдовицу и сиру не насильствуйте и злобу брату своему в сердце не творите».

Вот вам и божественный «рецепт» от страстей, злыми недугами обременяющих нашу душу, вызывающих уныние и тоску. «Суд праведен судите» - то есть будьте справедливы, прежде всего - к себе; «милости и щедроты творите кийждо ко искреннему своему» - это понятно: пусть каждый, как может, помогает ближним и радует их; «вдовицу и сиру не насильствуйте» - то есть не обижайте тех, кто слабее вас, кто и так обижен судьбой; «злобу брату своему в сердце не творите» - не только не делайте, но и не желайте зла никому.109840 (471x700, 161Kb)

УТОЛИ МОЯ ПЕЧАЛИ
Первая половина XVIII века.
Дерево, темпера.
Из трапезной церкви Сергия Радонежского Троице-Сергиевой лавры, г. Сергиев Посад

http://vgostyahukudesnitsi.blogspot.com/2011/02/blog-post_5751.html

 

 

 

 

Рубрики:  молитвы, заклинания, заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку