-Музыка

 -Цитатник

Время менять статус - (1)

Да, давно не появлялось желания... А сейчас как-то совпало. Причина, по которой я в очередной раз з...

Рекорды, рекорды… - (0)

http://pics.livejournal.com/iisuspictures/pic/000329cs “Книга рекордов Гиннесса” – это ежего...

*in thoughts* - (0)

если выпал снег летом - очищай и танцуй.

девушкам в помощь :) - (0)

5 правил маникюра в домашних условиях 5 правил маникюра в домашних условиях   ...

Мнение - (0)

— Каково ваше мнение о жизни? — спрашиваю я. Он задумывается: — Утром другое, чем вечером, зим...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии [моментально]
[моментально]
21:47 20.02.2011
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии I n` I
I n` I
21:13 07.11.2010
Фотографий: 56

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -piton-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей: 660
Комментариев: 389
Написано: 1486


:-)~

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 15:12 + в цитатник

Таня:
ннавижу такие броские подписи. http://cs10126.vkontakte.ru/u18844872/115495873/x_ef... хотя фотографии классные

Антон:
а про подписи - ненафижу подписи

Таня:
про подписи.. сейчас дам прочесть одну забавную заметку)

Антон:
дафай

Таня:
усе пачынаючыя фатографы спачатку ставяць подпісы на свае здымкі. пасьля таго, як толькі яны пачынаюць разумець, што здымаюць яны хуёва, перастаюць ставіць подпісь. подпіс зноў зьяўляецца ўжо толькі тады, калі пачыюцца рэпосты й здымкі набываюць матэрыяльную каштоўнасьць :) апошнім этапам часьцей за ўсё здаецца зьяўляецца чарговае зьнікненье подпісаў у той момант, калі аўтар пачынае супрацоўнічаць з крупнымі агенцтвамі :) ну хіба што так :)

Антон:
100% true

Таня:
а я сегодня ставила подписи......))

Антон:
поэтому, как же ж это сказать. у меня нет ни ожного фотографа знакомого, которого бы репостили, но зато все без исключения ставят подписи.

Антон:
А по логике вещей, их всех ждет небольшое разочарование :)

Таня:
моё фото поставили на аватар, ёу ((:

Антон:
эээээто не репост

Антон:
нещитается

Таня:
да я понимаю

Таня:
что это несерьёзно

Антон:
будут еще репосты, грю

Таня:
думаешь, у меня получится?)

Антон:
Честно? Будешь работать в этом направлении - будут тебе не только репосты. Если ты будешь читать книги, сутками выбирать ракурс, хуе-мое, начнешь разбираться в объективах, то, если не получится, - я постригусь налысо.
 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку