-Музыка

 -Цитатник

Время менять статус - (1)

Да, давно не появлялось желания... А сейчас как-то совпало. Причина, по которой я в очередной раз з...

Рекорды, рекорды… - (0)

http://pics.livejournal.com/iisuspictures/pic/000329cs “Книга рекордов Гиннесса” – это ежего...

*in thoughts* - (0)

если выпал снег летом - очищай и танцуй.

девушкам в помощь :) - (0)

5 правил маникюра в домашних условиях 5 правил маникюра в домашних условиях   ...

Мнение - (0)

— Каково ваше мнение о жизни? — спрашиваю я. Он задумывается: — Утром другое, чем вечером, зим...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии [моментально]
[моментально]
21:47 20.02.2011
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии I n` I
I n` I
21:13 07.11.2010
Фотографий: 56

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -piton-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей: 660
Комментариев: 389
Написано: 1486


Ееее

Суббота, 05 Июня 2010 г. 15:37 + в цитатник

 

1.           Наконец мы стали королями школы. Как говорил Чебурашка, «мы строили, строили, и, наконец, построили». (Костя на День Учителя)

2.           Я прошу прощения, я на одну минутку! (Раиска)

3.           Я в прошлом году тааак залетел… (Колыч)

4.           Я в этому плане экстремал! (Колыч)

5.           Да у тебя винегрет в голове! (Колыч Капитоновой)

6.           Куплю ответы на контрольную по физике… (Невмер)

7.           Колыч с Худяковой: «Итаак… к доске пойдёт Виктория». – «Нет-нет, я не решу». – «Вика, а почему ты ноги так вытянула прямо до меня? Соблазняешь?». – «Нет, что вы!» - «Ну почему сразу «что вы»? Я в этом плане ещё тот парень!..»

8.           «Может, эта прямая всё-таки а, а не b?» - «…а, ну да, точно»

9.           Скоранька! (Белорусица)

10.        Колыч и Худякова: «Виктория, почему ты смеёшься на контрольной работе?» - «А что мне, плакать, что ли?» - «Плакать ты потом будешь, когда я оценки буду выставлять!» - «Нет, не буду». – «Закрой рот!»

11.        Колыч Худяковой: «Виктория, чтобы ты так математику решала, как ешь!

12.        Аня, почему ты так опаздываешь? Ааааааа, у Анечки сегодня День рождения, я поооомню! (Раиска)

13.        Сдём стихи по литературе. Тоха: «Кто последний в 315-ый?»

14.        Закрой рот. Не умничай.

15.        Обычно оценки по химии и математике совпадают, ведь по сложности эти предметы почти одинаковы. Итак… С2-С1…? У меня тоже с математикой не очень. (Химица)

16.        Если будешь ссориться с девочками, приходи ко мне – я расскажу, как это нужно делать. (Русица Агейчику)

17.        Я пропахла столовой!... (Капитонова)

18.        Худякова и Колыч: «Я вам верю!» - «Нет».

19.        Пойдёте в университеты, и вся ваша… плесень с вас уйдёт. (Колыч)

20.        Уже 26 лет ваши родители меня выгоняют из школы. Николай Николаевич ещё не сдался. (Колыч)

21.        И вот девочки из выпуска до вас устроили бойкот. Позвали своих мам, и те меня чуть не изнасиловали! (Колыч)

22.        Тоха: «Ай, всё, Женя, закрой рот!» Биологица: «Антон, да как ты смеешь?!» Женя: «Ему можно. Он такой миииилый».

23.        Новый историк и Катя: «Какая у тебя фамилия?» - «Третий номер». – «Хорошая фамилия».

24.        АристократИя… вы себе представляете, что такое аристокрАтия? (Новый историк)

25.        Белорусица и Тоха: «Следующий будет читать….» - «Можно я?» - «Алина!» - «Пасиба. Мне так приятно».

26.        ЭЫЫ! (Валера)

27.        А на этот вопрос отвечать будет… товарищ Князевич. (Новый историк)

28.        Если раньше было «обсудим школу», то теперь – «обсудим репетиторов». (Худякова)

29.        Физица: «Только дурак может не понять, что я слышу и понимаю все ваши шифровки». Тоха: «Четвёртого числа Гриша приезжает?»

30.        Биологица и ЖЖ: «Евгений. Я тебя презираю. Тетради нет…» - «Есть». – «Беру свои слова обратно».

31.        Женя, что ты такой умный? Сиди и пиши! (Невмер)

32.        Я очень много смотрел Discovery – я умный!! (ЖЖ)

33.        Невмер и Худякова: «…это только 5% от всей истории… там целую книгу можно написать…» - «Алиса в зазеркалье?» - «ЛЁША В ПРЕИСПОДНЕЙ!!»

34.        Чем учитель отличается от ученика? Тем, что на сутки раньше выучил урок. (Колыч)

35.        Не набьёшь руку – набьют морду! (Колыч)

36.        Гений и придурок – полярные вещи. Один счастливый, и второй счастливый… (Колыч)

37.        Когда петушок в попу клюнет. (Колыч)

38.        Так, я не понял! Что за праздник без Корсаковой? (Тоха)

39.        Агейчик о Худяковой: «И как она на них спит??»

40.        Я не только твою маму имею в виду! Я всех мам имею!.. (Колыч)

41.        У неё есть тайный лаз в туалет! (Тоха о химице)

42.        Чувствуете? Вы чувствуете? Кто-то боится!.. (Тоха)

43.        Вика, ты супер. В биологии. (ЖЖ)

44.        Вы сегодня исчезнете из моей жизни или нет?? (Физица к 10 «Г»)

45.        ТРИИИИ НЕДЕЛИ!!

46.        Говнюк! (Химица Тохе)

47.        Адольф Гитлер. «Знак бяды». (Тоха)

48.        Я добрая женщина, но моему терпению тоже есть предел. (Химица)

49.        Это не улыбка, это математическая некультурность!! (Колыч Диме)

50.        Аннушка, дорогая, я, конечно, всё понимаю: у тебя склад ума не математический… Но ведь это полный винегрет в голове!! (Колыч Ане)

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку